Сюда будут добавлять все самые интересные высказывания разработчиков,ответы на вопросы игроков^^
Небольшой цитатник разработчиков WoT(Старый)
Сообщений 1 страница 10 из 112
Поделиться22011-12-06 11:08:41
Игрок-используете ли вы скрытую для игроков нормализацию снарядов (и другие скрытые параметры) чтобы невидимо для нас балансировать танки?
СерБ-Помню только один случай - Е-50 натянули на глобус проходимость. В результате он стал носиться как летающая тарелка Анненербе и клево разворачиваться при сбитии гусеницы
Конкретно нормализацию не использовали ни разу 100%, т.к. она одинакова для всех снарядов
ЗЫ Наивность игроков потрясает - если Вы предполагаете, что мы тайно нерфим танки скрытыми параметрами - у нас что, от Вашего вопроса совесть проснется и мы во всем признаемся?
Поделиться32011-12-06 11:16:01
pricolist1 (01 Дек 2011 - 15:19):
Уважаемые разработчики!
Сейчас эмблема находится на ВЛД, но в ролике презентация на боку башни была.
1. На тесте окончательное положение или будет на башне?
2. Можно будет в будущем самому выбирать место для эмблемы клана, например из выбранных заранее Вами нескольких точек (Башня бока, бока корпус, ВЛД... как пример)
Шторм
1 - не тесте окончательное положение.
2 - этого не планировали. но вопрос рассмотрим.
Поделиться42011-12-06 12:49:33
Вопрос №1
По факту. В новом патче фугас с уроном, к примеру, 270, сможет ли повредить лоб иса-7 при попадании в влд?
В "реалии" - при разбросе в 2.7м, вроде как взрывная волна должна бы как минимум триплекс повредить, возможно и гусли снять. Не говоря уж о реальном уроне. А по WoT? Что будет?
Вопрос №2
Если я правильно понимаю, то отныне повреждения от фугаса рассчитываются только в зоне "видимости" снаряда. То есть взрывная волна в WoT 0.7 не может "затечь" за уголок? Прощай уязвимое дно, при взрыве фугаса на броне, а не под корпусом?
Простой пример - нлд иса-4. чуть ниже стыка нлд и влд.
В нижней детали вроде бы как 160мм, в верхней - 140мм. При попадании в нижнюю может ли урон фугаса пройти через верхнюю или нет - не видно же?
Ответил Шторм
1 -всё зависит от точки попадания.
2 - Взрывная волна "затечь" за угол теперь не может.
Поделиться52011-12-06 12:51:59
Может быть, все-таки эти огромные "уши команд" на предстартовом отсчете сделать поменьше? Ну или сразу переключать на тот вид, который был ранее?
Ответ
В 0.7.0 останется так как сейчас на тесте 3.
Поделиться62011-12-06 12:55:19
Quke777 (02 Дек 2011 - 23:49):
Стоит ли рассчитывать, что нововведенную с этим патчем сигнализацию на миникарте об обнаружении противника можно будет как-то отключить для себя лично в настройках?
Не стоит.
otrina (03 Дек 2011 - 02:59):
Вот только заметил - В личном деле убрали графу суммарный опыт - это навсегда или есть надежда на возвращение?
Навсегда.
maverick_1 (03 Дек 2011 - 03:19):
На ягдпантере был поднят разовый урон до 240хп, но не была понижена скорострельность (12,5 выстрела в минуту). Это баг или ап?)
Это ребаланс.
Поделиться72011-12-06 13:10:43
yaropolk404 (01 Дек 2011 - 14:16):
SerB, такой вот вопрос интересует с вводом многобашенности к примеру на мыше скорострельность основного орудия как нибудь изменится?
при стрельбе второй пушкой скорость зарядки основного орудия снижается так как работы заряжающим прибавляется, что то в этом духе?
-Нет, такой сложной зависимости не планируем
yaropolk404 (01 Дек 2011 - 14:32):
спасибо за ответ, а тогда получается что к примеру у мыша возрастет ДПМ при в воде многобашенности? и как вы думаете скажется ли это на балансе среди ТТ10?
-1. Возрастет но незначительно за счет хилости второго орудия
-2. Отбалансим
Поделиться82011-12-06 13:12:44
WTF71 (01 Дек 2011 - 15:01):
Сергей, подскажите, пожалуйста, в связи с тем, что в патче 7.0 выход в ангар будет оставлять танк на поле боя до его окнчания, люди, не успевшие зайти в игру за 2 минуты (вылет из клиента) также не будут самоуничтожатся, как раньше? Возможно ли будет зайти в бой после истечения 2х минут? (например перезагрузился компьютер, 2 мин не хватит, или другие проблемы). Если невозможно, планируется ли в дальнейшем дать такую возможность?
-Насколько я знаю, пока не сделали, но впоследствии планируется.
Хотя может быть ниндзя-кодингом и сделали уже
Поделиться92011-12-06 13:25:43
Сколько человек занимаются разработкой WOT?
Хотя бы примерно.
СерБ-Больше ста. Намного.
Поделиться102011-12-06 13:28:41
spyderDFX (01 Дек 2011 - 20:56):
Добрый вечер, Сергей.
У меня вопрос конечно не слишком важный, но удовлетворите любопытство
GW-Panther - это ведь Grille 15. А почему эту арту назвали так, а не Waffentrager Panther например? Такое название встречается чаще.
GW-Tiger - это Grille 17/Grille 21. Рассматривался ли вами Grille 30, на той же базе, но с 305мм орудием? Или крупный калибр на топовых САУ чисто фичой амеров задумывался?
СерБ
1. По предложению наших исторических консультантов
2. Более крупных калибров, за исключением ракетных танков, не предполагается