Форум клана HeavyMetall и HeavyMetall Shadow, HeavyMetall Armageddon

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана HeavyMetall и HeavyMetall Shadow, HeavyMetall Armageddon » Новости » Небольшой цитатник разработчиков WoT(Старый)


Небольшой цитатник разработчиков WoT(Старый)

Сообщений 101 страница 110 из 112

101

Просмотр сообщенияdfibnlzdbu (17 Сен 2012 - 13:55) писал:
В ответе о 9600GT  ви  намекнули што етой видеокарти не хватит на новий рендер :Smile_confused:
У меня 9800 GT , она тянет игру на високих настройках(при старом рендере), тоесть , она тоже не потянет новий рендер , у них разница по скорости 20 % :Smile_amazed:
Точно не скажу.
Попробуете сами, когда версия 0.8.0 выйдет.

Просмотр сообщенияdinar1 (17 Сен 2012 - 13:53) писал:
Угол встречи с броней учитывается при расчете первичного пробития (снаряд пробивает броню и взрывается внутри танка). В этом плане наклонный лоб франков рулит против низкой бронепробиваемости фугаса. До кучи их "фугасостойкости" способствует то, что в отличие от ББ, фугас вообще не нормализуется при попадании. Так что вы пытаетесь пробить тонкий лист брони под очень острым углом и приведенная толщина получается ощутимо больше броебойности фугаса. Об этом ни так давно разработчики отвечали на мои вопросы в этой теме.
Толщина брони без учета угла берется при расчете нанесения дамага сплешем при его разрыве на непробитой броне. Первым делом дамаг фугаса половинится. Потом из оставшегося дамага вычитается ЕМНИП 1.2 ХП за каждый мм брони. На самом деле ищется наиболее уязвимое место, по которому сплеш может пронести дамаг, но... При этом не рассматриваются участки брони "затененные" от места разрыва другими группами брони или экранами, а так же происходит ослабление дамага с расстоянием. Надо полагать, что на расстоянии, равном радиусу "разлета осколков", дамаг становится нулевым - отсюда можете прикинуть коэффициент ослабления.

С бортом все еще хитрее - гусли во первых имеют собственную "бронировку" и к броне борта добавляют еще 25-30 мм. Порой и этого достаточно, что бы не пробить броню при выпадении минимального пробоя. Впрочем, это не важно ибо ЕМНИП, гусли являются модулем, при попадании в который фугас взрывается. Делает это он НЕ ДОЙДЯ до основной брони. Фактически, гусли работают как экран, а подрыв фугаса происходит на расстоянии от основной брони и БЕЗ ПРОБИТИЯ последней (дамаг ополовинен, ослаблен за расстояние и еще раз ослаблен за толщину брони борта). В добавок, львиную часть урона съедают сами гусли. Это еще одно мерзкое свойство модели фугаса - он подрывается даже пробив тонкий экран, что автоматом приводит к непробитию даже очень тонкой брони и отдалению места разрыва.

Единственный способ пробить франка фугасом - это попасть ему конкретно в башню или в корму корпуса. Причем при попадании в башню дамаг в ззначительной мере пойдет на закритовку содержимого.
В целом все верно.

Просмотр сообщенияdinar1 (17 Сен 2012 - 14:15) писал:
Разработчики многократно отвечали, что при попадании в модуль не происходит нормализации. Но модуль "гусли" имеют собственную бронировку толщиной 20-40 мм. Впрос - при определении их пробития расчитывается "угол встречи" или подобно нормализации им пренебрегают и с какого бы ракурса ни попал, обсчитывается пробитие этих 20-40 мм по нормали? Проще говоря - из-за угла обстрела 20-40 мм бронировки гуслей могут превратиться в 100-200 мм брони, как это происходит при обстреле под острым углом листов обычной брони?
Угол встречи для гусениц и орудия в расчётах не используется. Нормализация также не работает.

Просмотр сообщенияdfibnlzdbu (17 Сен 2012 - 14:18) писал:
Сказано што новий рендер не будет опускать fps ниже старого рендера, при улутшении картинки :Smile-hiding:
Но судя по тесту все наоборот :Smile_glasses:
Телепаты уже вылетели.

Просмотр сообщенияKuldos (17 Сен 2012 - 14:22) писал:
Уважаемые товарищи разработчики, хотелось бы уточнить, речь идет о стуле который классифицируется по Бристольской шкале, или о том, который является предметом мебели :Smile-hiding: ???
Имеется ввиду истинно арийская мебель.

Просмотр сообщенияAsh_Williams (17 Сен 2012 - 14:44) писал:
А вот еще был случай.
Я на танке на всех парах нёсся таранить вражескую арту. Но буквально в последнюю наносекунду меня уничтожили, и в Хуммель врезался уже мой труп. Никаких повреждений Хуммель не получил.
Хотя , по сути, таран есть таран.
Почему так? С введением физики ситуация изменится?
Или она носит принципиальный характер, типа как нельзя убиться о стену или о подбитые танки, являющиеся элементом декорации?
Да.
Именно принципиальный характер.
Нельзя убиться о стену или о подбитые танки, являющиеся элементом декорации.

Просмотр сообщенияAkarShadow (17 Сен 2012 - 14:50) писал:
Storm, вчера на Уральской Стали многоуважаемый Veider  упомянул, что основная фишка британцев - маленький калибры, а не могли бы Вы приоткрыть завесу:
Какие особенности планируются у топового ТТ и СТ Британской ветки?  Какую нишу в игре они займут?
Вейдер лучше ответит.
Но не сегодня.

Просмотр сообщенияdeelite (17 Сен 2012 - 15:09) писал:
На тесте Т95 имеет толщину бортов 30 мм.
Это ошибка в описании или так и будет в 0.8.0?
Ошибка в описании.

Просмотр сообщенияdinar1 (17 Сен 2012 - 15:05) писал:
Вопрос по моделированию экранов: в игре любой тип экрана вызывает преждевременный подрыв фугаса или есть различия для "разнесенной" и "накладной" экранировки? Ведь в отличие от бортовых экранов М6 или Матильды, большинство масок пушек куда больше походит на "накладную броню". Для простоты модели предполагают, что не смотря на малый зазор, замедлитель детонатора все же успевает подорвать фугас до того, как тот проломит броню за маской орудия (если бронебойности хватит на весь пакет)?
Любой тип экрана вызывает подрыв фугаса.
Для маски отдельного поведения не делали.

Autemer (17 Сен 2012 - 15:14) писал:
Напомните, пожалуйста - ограничение на пробитие одним снарядом только одного танка связано с реализмом, сложностью расчётов для сервера или принципиальным нежеланием?
Скажем так - потому что в 99.9% игровых ситуаций это не нужно.

Просмотр сообщенияDrMoriarty (17 Сен 2012 - 15:36) писал:
А что тогда это?

Медиа спойлер

Или на видео очень старая версия, где все было по другому?
Кстати, в одном из ЛРН тоже был случай когда остов добил другой танк.
Да. Это очень старая версия.

Просмотр сообщенияKonstanty_Rokossowski (17 Сен 2012 - 15:34) писал:
Уважаемые разработчики, подскажите пожалуйста, на моём железе сильно ли просядет фпс при новой графике? (сейчас - от40 до 80)

Видекарта -  NVIDIA GeForce GTX 460
AMD Phenom™ II X4 925  Processor 2.80GHz
озу 4гб
Windows 7  32-х разрядная

P.S. Даёт ли ответ на подобные вопросы саппорт? Может, стоит обратиться туда?
Должно вполне нормально работать.
Но не на всех максимальных настройках.

Просмотр сообщенияDeagle619 (17 Сен 2012 - 15:50) писал:
Тогда почему с моей GTX 560 на средних настройках фпс 20-25? В 0.8 же больше нагрузка на видео... :Smile_sceptic:
Оперативной 4ггб, процессор Атлон Х3 3.0ггц
У меня дома на 560 от 40 до 60 на максимальных с некоторыми выключенными опциями.
Проверяйте свою машину.

Просмотр сообщенияPhenomIIx6 (17 Сен 2012 - 15:59) писал:
Тест игры на сайте overclockers показал что 2 ядра игра все таки использует
Кстати Шторм,как поясните тот факт что замеры показали что игра использует 2 ядра ?
Никак. Я не в курсе этих особенностей.

Просмотр сообщенияUNAT (17 Сен 2012 - 16:32) писал:
Ув. Шторм, раз уж вы начали рассказывать про совместимость железа и нового рендера, не могли-бы и мою коробочку оценить?
Видео - GT650M (GDDR5 1Gb)
Процессор - Intel Core i5 2520M (2.5GHz) с разгоном до 3GHz.
Память - 8Gb DDR3 1333MHz

Дело в том, что имея на 0.7.5 в среднем 40-60ФПС (ниже 30 не бывает вообще, даже если я вы дыму рассматриваю выхлопы из трубы и пыль из под гусениц крутя камерой через прозрачные кусты), на химмельсдорфе воюю с ФПС >100. А вот на 0.8.0 тест2 имею некоторые проблемы - выше 60 не поднимается, ходовые 30-40, в снайперском прицеле через кусты вообще всего-лишь 15 кадров. И при этом загрузка видео-карты всего-то 60%, и то пиковая, а вот процессор пашет по полной - 2 из 4 виртуальных ядер нагружены по максимуму. (В диспетчере имею 50-60% использование CPU). Мне очень нравится новый рендер и я не хочу играть на старом,
поэтому помимо просто оценки моего калькулятора, хотел-бы ещё и узнать что где подкрутить, дабы "летало". Ибо я уверен что подкрутить возможно, ведь скайримы, батлфилды и прочая отлично идут в разрешении 1080р (стандартное для моего ноутбука) на средний настройках, в 1366х768 вообще на максимальных со сглаживаниями, фильтрациями и доп. опциями типа AO, а вот танки на 1080 даже не пробовал запускать.
Должно отлично тянуть.
Почему не тянет - не знаю. Консультацию дать не могу.

Разрешение, сглаживание, отключение травы и качество деревьев, настройки теней.
Обычно это влияет очень сильно.

Просмотр сообщенияAlexsis72 (17 Сен 2012 - 16:40) писал:
Уважаемые разработчики,по какой причине вы не делаете или пока не можете сделать бенчмарк для оценки производительности системы пользователя,ведь на сколько было бы меньше вопросов.
Некогда.

Просмотр сообщенияUNAT (17 Сен 2012 - 16:47) писал:
Вот в том и загвоздка! Ставил всё на минимум - что лбом о стену! Те-же 36ФПС. Можно-ли ожидать помощи службы поддержки в этом вопросе с выкатом 0.8.0 на основу? И ещё, зуб не дам, но вроде-бы вы в своем блоге писали, что проблема падения ФПС в снайперском режиме на тест2 была решена? Значит, она осталась только у меня?
Нет, она решена ещё не была.

Проверяйте свой компьютер, правильно обновляйте драйвера.






И вопрос:
Что мне делать с темой,она уже расползлась неплохо.
Есть 3 (три) варианта: оставить все как есть,удалить старые посты,старые посты закинуть в архив.Выбирайте или пишите свой вариант.

0

102

Еще бы пару мнений.

0

103

Раз хватит - сам и делай  :playful:


Просмотр сообщенияide69 (18 Сен 2012 - 10:41) писал:
Ув. Storm Вы сказали что бронирование PzIII останется без изменений, как в патче 0.7.5. Броню корпуса действительно вернули к исходным 70 мм., а вот бронирование лба башни пока на тесте 30 мм. вместо бывших 50. Так и останется или вернете 50 мм.?
Так и останется.
Если учесть что большая часть фронтальной проекции башни перекрыта маской в 50мм толщиной, то это практически не меняет бронирование танка.

Просмотр сообщенияInquisitorr (18 Сен 2012 - 09:27) писал:
Почему при смещении башни вперед, у Е50М не увеличился увн?
В будущем, при работе с клинтской физикой, будут ли реализованы объемные повреждения танка?
Потому что не нужно.
Потому что казенник упирается в крышу башни.

Объемные повреждения танка - это непонятно что. Их не будет.

Просмотр сообщенияFokusspokuss (18 Сен 2012 - 09:26) писал:
Господа разработчики!

1. Кто из Вас пользуется стандартным прицелом? Вас все устраивает?
2. За изменение цвета "круга сведения" спасибо, а вот с прицельными шкалами беда. Шкала упреждения, прицельный маркер, индикатор дальности видны чуть больше чем никак. (Настройки графики - максимум) Возможно к релизу 0.8.0 сделать хорошо читаемыми (хотя бы толщину линий увеличить)?
3. Прицел постоянно "липнет" к холмикам, кустам, деревьям, зданиям etc. Так и задумано? или это ограничения которые исправить просто нельзя? Очень хочется видеть плавное движение, а не эти скачки (глаза сильно устают).

с Уважением!
1 - я. всё устраивает..
2 - не планируем.
3 - вопрос непонятен. что такое "липнет"? есть видео с проблемой?

Просмотр сообщенияAlexDi71 (18 Сен 2012 - 05:59) писал:
Добрый день уважаемые разработчики.
Примерно год назад, может чуть более, на форуме, возможно в теме "Ответы разработчиков"(в последнем не уверен) промелькнула информация об реализованном в игре эффекте пирофорности, выраженном в повышенном шансе возгорания от подкалиберных снарядов.  Часто стреляю БПС только ради того чтобы поджечь, и ведь горят :Smile_Default: Большая просьба прокоментировать данный момент на наличие или отсутствие такой особенности у подколиберных.

Зы Если это все таки очередная WOTбайка, не задумывались ли Вы по поводу введения данного момента в игровую механику. (откудо то ведь ветер дует?) Есди да, то почему отказались

Заранее благодорю за ответ.
Это байка.
Не задумывались.

Просмотр сообщенияITL (17 Сен 2012 - 20:32) писал:
В тесте 3 0.8.0 в настройках стандартной графики вернули возможность поставить качество деревьев на "высоко" , почему нельзя например тени выставить. Я это к тому, что на старой графике у меня 100 фпс(во макс. возможным настройкам) , а на новом рендере всего 30 .
Я претензий не имею, но почему ограничили возможности настроек старой графики?
Технические ограничения.
По сути это уже совсем не тот старый рендер, а сильно модифицированная его версия, которая максимально оптимизирована под производительность.
Теней там не будет к сожалению.

Просмотр сообщенияSasshaBeliy (18 Сен 2012 - 19:15) писал:
здравствуйте. Давно давно говорили про какую то штуку для об.704. Если её решили не делать. Можете сказать что хотели сделать? Просто про это разговор тут был почти год назад, так все и затихло.
У объекта со "штукой" все в порядке.
Ничего с ним делать не собираемся.

Просмотр сообщенияaboroda (18 Сен 2012 - 19:54) писал:
Технические ограничения это ведь не "технически невозможно". Старый рендер вы принципиально менять не собираетесь? Какова перспектива тех у кого на старом рендере в патче 080 более 100 fps, а на новом 25 и менее с фризами? И притом железо не старое. Вы будете оптимизировать новый до играбельных 40-50 (20 в кустах)? Или всё же вернёте в далёком КТТС часть настроек на старом? Или большая часть ваших, иногда даже преданных игроков, останется без внимания? Ведь согласитесь у среднего и наиболее массового игрока и железо среднее. И любые настройки в обоих вариантах рендера получаются предназначены не для них, а либо для ГК и турниров и калькуляторщиков (старый), либо для тех у кого комп абсолютно новый (новый рендер).
И... Для вас будет сюрпризом если на турнире в Самаре будут играть именно на старом рендере?
Будем оптимизировать новый.
Скорее всего не вернем.
Не будет.
Я когда-то участвовал в соревнованиях по Q3, и после этого такое сюрпризом не будет.

Просмотр сообщенияKarkun77 (18 Сен 2012 - 16:43) писал:
Здравствуйте уважаемы разработчики! Сорри если боян. Подскажите плиз, у некоторых танков-САУ (в основном на немецкой технике) при смене орудия меняется и маска, на некоторых орудиях появляются дополнительные щитки перед маской. Это чистая декорация или толщина брони таких масок тоже меняется ?
меняется конечно

Просмотр сообщенияStorm (18 Сен 2012 - 19:01) писал:
Так и останется.
Если учесть что большая часть фронтальной проекции башни перекрыта маской в 50мм толщиной, то это практически не меняет бронирование танка.
Дополню
У Pz III изменили колижн-модель до современных требований, она стала точнее. Толщины для игроков не поменялись, если сложить лоб и маску. Изменились только отображаемые числа. Будет 57мм показано.

0

104

KonigTiger (19 Сен 2012 - 11:32) писал:
Шторм небольшие вопросики по 0.8.0:
1. Ранее, месяц назад, говорилось что вы не успеваете ввести отключение режимов в режиме взвода. Как сейчас обстоят дела? Успеваете или все еще этот ньюанс остается на следующий тест?
2. Опять же ранее, в ответах наблюдал вопрос по зачислению урона в случае сталкивания противника в обрыв или в воду, тому кто столкнул/утопил, на тесте  же не заметил в после боевой статистике, начисления за такое действие. Вы от этого отказались или столкнулись с проблемой алгоритма правильного подсчета?
И один вопрос не по 0.8.0, а по ветке британских танков.
1. Сколько человек экипажа планируется у топового ТТ британской ветки?
2. К какому орудию из ныне представленных в игре ближе будут характеристики топового 130мм орудия у топового ТТ Британцев? К немецкому, американскому, советскому (С-70 или М-62)?
Спасибо.
1 - на следующий патч, если уж быть точным.
2 - будет реализовано позже.
3.1 - не в курсе.
3.2 - не в курсе.

Просмотр сообщенияqwerty_pt (19 Сен 2012 - 11:33) писал:
Будет ли тест 080 test_4?
Да.

Просмотр сообщенияarmor_kiev (19 Сен 2012 - 12:06) писал:
Приветствую.

Попробовал на Тесте 3 занос для разных танков. Возник следующий вопрос.

Из каких соображений сделано так, что Т-50 "дрифтует" практически во всем диапазоне скоростей движения, а для Т-54 на максимальной скорости (почти такой же, как у Т-50) и пологом спуске добиться заноса (во всяком случае визуально ощутимого) мне не удалось?
Сделано неспециально.
Особенности реализации.
Многое в физике упрощено, чтобы она могла на сервере нормально считаться.
От этого и такие нестыковки.

Просмотр сообщенияNyxx (19 Сен 2012 - 12:05) писал:
Добрый день. Нельзя ли сделать так, чтобы снаряд, попавший в убитого врага в секунду/полсекунды/четверть секунды после его гибели, либо при выстреле, сделанном до его гибели, не считался промахом?
Нет.

Просмотр сообщенияAtotIK (19 Сен 2012 - 11:59) писал:
Добрый день, Михаил! Спасибо за возвращение некоторых настроек в "стандартный" рендер в test 3. Сам играю на низких настройках, т.к. главное для меня геймплей, а не красота (вы меня понимаете, т.к. выше говорили про Quake III Arena). На данный момент практически всё устраивает, кроме воды. Даже с моими невысокими требованиями к графике нынче она выглядит просто "вырвиглазающе".
Очень хотелось бы узнать возможно-ли возвращение настроек воды в следующем test'е? Надеюсь на Ваш ответ.
Уточнял этот вопрос.
Воду в стандартный рендер вернуть нельзя к сожалению.

Просмотр сообщенияNyarlathotep (19 Сен 2012 - 12:51) писал:
Скажите пожалуйста, мы все тут ждем индипанцер (indienpanzer) и опыт уже накоплен по аналогии; в каком патче примерно ждать альт.ветку немецких СТ? Очень не лежит душа катать бумажные проекты фантазий умирающего фашизма, которые к тому же по сути один и тот же танк.
Не все. Я, например, не жду.
Будет в следующем году точно.

Просмотр сообщенияaboroda (19 Сен 2012 - 14:54) писал:
Михаил! "Нельзя" в вашем понимании это:
1) Меня лично всё устраивает, нефиг
2) Это политическое решение команды - откатов не будет.
3) Нашему главному акционеру, у которого контрольный пакет (и на существование которого частенько намекает SerB) маниакально нравится именно новый рендер и о поддержке старого он настолько не хочет слышать, что готов рискнуть и потерять, при введени малоиграбельного на средних машинах патча, в прибыли от снижения притока игроков
4) Это настолько ресурсоёмкий процесс, что при том, что мы даже и жалеем о глобальной урезке старого рендера, но возвращать назад все его настройки не можем решиться, поскольку это очень хлопотно.
5) Нам стыдно признаться, что новый рендер не удался. Что при урезке всех "красивостей" снижающих fps новый рендер ничем бы почти не отличался от старого, кроме способа сглаживания. Поэтому сражаемся за честь мундира и будем тянуть именно новый.
Богато ерунды понаписано.
Правильный ответ - пункт 4.

Просмотр сообщенияdinar1 (19 Сен 2012 - 16:42) писал:
На последних версиях колижн-моделей, засвечивающихся на форуме, ходовая танков стала выглядит примерно так:
Spoiler
То есть - по бокам от танка две МОНОЛИТНЫХ здоровенных подушки. С более ранних версиях детализация ходовой была значительно выше - на давным-давно приведенном разработчиками скрине с моделью ходовой Т-26 четко были видны балансры и гусеничная лента.
Вопрос в следующем - упрощению модели ходовой подверглись все танки или некоторым все еще имеет смычл стрелять между катками и гусеницей, что бы пробить борт НЕ пробивая "бронировку ходовой"? У того же Т-46 по бокам теперь так же 2 здоровенных подушки, прикрывающих борт своей "бронировкой"?
Facepalm.jpg

А откуда уверенность, что у этого танка раньше детализация ходовой в коллижне была выше?
Откуда уверенность что у Т-26 сейчас детализация ходовой такая же как на картинке?

Просмотр сообщенияnkl (19 Сен 2012 - 17:12) писал:
Михаил, есть ли уже точные данные какие настройки старого рендера будут добавлены (возвращены) при релизе? Воды, я так понял, не будет. теней тоже?
Это проблема несовместимости шейдеров?
То, что есть сейчас на тесте 3 - то и будет в релизе.

Dgamsaran (19 Сен 2012 - 16:50) писал:
Поясните пожалуйста. Я вот сначала понял так что 19 сентября тест закроют, а на следующий день (или чуть позже) будет релиз. А тут вы говорите что будет и тест4. В чем тогда смыл запуска теста3 на пару дней?
Смысл запуска теста3 в тестировании патча. Как бы банально это ни звучало.

masterche (19 Сен 2012 - 17:14) писал:
Здравствуйте, уважаемые разработчики.В который раз прошу ответить на мой простой вопрос: будет ли М36 добавлен бензин в расходники? Спасибо.
Позже будет.

Просмотр сообщенияIdel_Ural (19 Сен 2012 - 17:33) писал:
вот в этом пруфе  показана не сплошная зона траков стюарта, по моим наблюдениям между катков снаряды заходят в корпус без повреждения траков, это можно судить по времени починки, а также по случаящимся непробитиям, когда нижняя граница пробиваемости выше бортовой брони
если зона траков стала сплошной, не плохо будет это озвучить, поэтому я присоединяюсь к вопросу
И?
Откуда данные что сейчас у стюарта нет "дыр" в ходовой?

Просмотр сообщенияTheOvo (19 Сен 2012 - 17:41) писал:
1. Ув. разработчики, объясните пожалуйста эти "попадания" - дырка есть - урона нет:
1.1.

http://www.youtube.com/watch?v=u3Rx1i5RDmM

http://www.youtube.com/watch?v=JpdMPnSN_Lk

http://www.youtube.com/watch?v=-gsqTduYJWQ

- говорили, что все баги с непробитиями приборов наблюдения будут исправлены, почему тогда такие штуки случаются?
1.2.

http://www.youtube.com/watch?v=NpgHgporq00

- если это экран, то где у объекта в передней части борта обычная броня?
1.3.

http://www.youtube.com/watch?v=zgTwh_Om … e=youtu.be

- почему из топ пушки паттона невозможно пробить в борт (в разные места) одноуровневый танк практически под прямым углом?
И вообще игроки жалуются на систему пробития, она впорядке, а вот колижн модели техники вообще хрень какая-то, особенно монолитные гусеницы, волшебные экраны и съедающие урон приборы наблюдения.

2. Также, в преддверии расширения показываемой статистики за бой, назрело тут три вопроса:
2.1. В связи с появлением в логе боя параметров "урон по засвету" , будет ли этот параметр отображаться в статистике? Также будет ли добавлен в статистику параметр "обнаружено за бой" и др. параметры из лога боя? Лог на тесте детальный и показательный, а статистика совершенно не информативна.
2.2. Не планируется ли ввести в игру что-то вроде знака классности (или переделать текущий) для среднего опыта на технике (не учитывая премиум конечно)? Тогда бы было сразу понятно кто есть кто, и не пришлось бы пользоваться какими-то сторонними "рейтингами эффективности".
2.3. И не хотите ли вы переделать статистику к более понятному виду (вместо общего урона сделать урон за бой и т.д.).

3. Говорилось что выпадение режимов боя в рандоме будет около 20% на штурм, 20% на встречный бой и 60% на стандарт. Было ли это реализовано, или в каком состоянии находится распределение по типам боёв сейчас?

4. Как уравниваются в возможностях экипажи топ танков с 6 и 4 танкистами например? Сейчас из-за последовательного, а не параллельного, изучения совмещённых навыков возникает преимущество в количествах изученных навыков у экипажей в 5-6 персон, перед экипажами в 3-4. Почему с этим ничего не делают?

Эти вопросы я уже пару раз задавал в этой теме (они даже набирали плюсики), ответа так и не было получено, а также похожих вопросов поиском по теме я не нашёл.
Задайте их по одному.
Возможно тогда будут ответы.

Просмотр сообщенияdinar1 (19 Сен 2012 - 18:21) писал:
Говоря о "ранней версии" - я имел в виду более раннюю версию игры и модели танков, наличествовавшие в ней. То есть, на машинах введенных в игру, условно, год назад, просветы в ходовой моделировались довольно подробно, а на машинах из последних патчей этими "окнами" начали пренебрегать. Зазор между поддерживающими катками у Першинга вполне сопостовим по площади с "окнами ходовой" у Стюарта. Но у ЛТ окна есть, а у СТ - нет.
Отсюда вопрос - на каких еще машинах, имеющих на шкуре явно отображенные просветы в ходовой, в колижн-модели этих просветов нет?
У одних есть, у других нет.
Без какой либо особой системы.

Просмотр сообщенияdon_sverh (19 Сен 2012 - 18:31) писал:
Так как тут дают,консультацию по фпс в игре.
Приблизительно,какое фпс должно быть на такой конфе?
AMD phenom ii x4 850 3.3ghz
Geforce 550ti 1gb
4 гигабайта ддр3
На тесте на всём максимальном,без травы,разное фпс,в среднем 40,может и 60 фпс,в среднем 40-45.
Так и должно быть или может побыстрее?
Нормальный fps для такой видеокарты.
Спите спокойно :)

Просмотр сообщенияTheOvo (19 Сен 2012 - 19:13) писал:
Вопросы о  колижн модели танков: "попадание" - дырка есть - урона нет:
1.1.

http://www.youtube.com/watch?v=u3Rx1i5RDmM

http://www.youtube.com/watch?v=JpdMPnSN_Lk

http://www.youtube.com/watch?v=-gsqTduYJWQ

- говорили, что все баги с непробитиями приборов наблюдения будут исправлены, почему тогда такие штуки случаются?
1.2.

http://www.youtube.com/watch?v=NpgHgporq00

- если это экран, то где у объекта в передней части борта обычная броня?
1.3.

http://www.youtube.com/watch?v=zgTwh_Om … e=youtu.be

- почему из топ пушки паттона невозможно пробить в борт (в разные места) одноуровневый танк практически под прямым углом?

яд поскипан...
1.1.
Все баги с непробитиями приборов наблюдения будут исправлены. Встречаются потому что ещё не все баги исправлены.
Конкретно по видео - у ИС ещё не исправлен прибор наблюдения через который не наносится урон.
У альфатапка все норм - у него там бортик брони реализован как экран.
1.2.
Смотрите схему бронирования ИС-3. У объекта бронирование корпуса очень похоже.
1.3.
Потому что это очень хорошо бронированная машина, у которой за 100 мм экраном находятся толстые гусеницы и борт.
Стреляйте над экраном - будут пробития.

Просмотр сообщенияUAxReDCaT (19 Сен 2012 - 19:14) писал:
Уважаемые разработчики. Я думаю вы понимаете что на тестовом сервере некоторые люди тестят не только сам патч, но и премиумные танки, которые хотят купить на основе. К сожалению на данный момент протестировать с одного аккаунта можно 1 премиумный  ТТ 8 и что то из мелких премов. Что бы прочувствовать остальные прем.танки приходится держать еще и твинки. Не могли бы вы на тестовом сервере установить цену на прем. машины нулевую? Что бы под одним аккаунтом можно было спокойно протестировать все интересующие машины. Скажем так, в рекламных целях. Покупать танк за 50 баксов послушав какие то там часто необъективные видеогайды как то не хочется.
Не такого в планах пока.

0

105

Сегодня юридические вопросы )

Strax5nature (25 Сен 2012 - 09:40) писал:
Сегодня обновили пользовательское соглашение. Вы на него часто любите ссылаться. Вот цитата: пункт 4.5.

Где эта возможность? Когда она будет реализована?

Согласен с предыдущим пользователем:

Вы же вроде отказались от идеи внутриигровых аукционов. Так зачем в пользовательское соглашение пишете, чтобы подпадать под условия допуска к премиям?
Такие возможности уже есть - см "магазин подарков".

Просмотр сообщенияDimon_84k (25 Сен 2012 - 08:17) писал:
Доброго времени суток. Хочу задать свой первый вопрос в этой теме, который относится к новому "Пользовательскому соглашению", а именно к р.3 п.5: "Администрация вправе в порядке сбора статистических данных отслеживать и сохранять информацию об IP-адресах доступа Пользователя к Игре и использовать файлы технической информации (cookies), размещаемые на персональном компьютере Пользователя. В случае если в действиях Пользователя усматриваются признаки уголовного преступления, Администрация вправе передать имеющиеся у неё данные о Пользователе в правоохранительные органы. Кроме того, Администрация вправе передать имеющиеся у неё данные о Пользователе в правоохранительные органы по запросу последних в случаях и порядке, предусмотренных Законодательством."
Вопрос: Правомерно это относительно пользователя, т.к. файлы размещены на компьютере пользователя? Не считается это взломом? (Другими словами, пришли люди в мой сад, собрали яблоки и продали их третьим лицам.)
ПС. Возможно я не так понял смысл этого пункта,  и прошу отнестись с пониманием. Спасибо за ответ.
Все файлы Клиента размещены на компьютере Пользователя, но это не даелает Клиент игры Вашей собственностью.
Вообще советую поговорить с юристом, узнаете много интересного.

Просмотр сообщенияIshodnik (25 Сен 2012 - 09:25) писал:
Сергей Борисович, если еще неясно будет ли один премакк действовать на все три проекта или нет, то как относится к ответам разработчиков с форума кораблей?

"Q: Как игра будет взаимосвязана с World of Tanks и World of Warplanes?
A: У всех трех проектов будет единый аккаунт, с одним логином/паролем на все три игры. Также общим будет золото и свободный опыт. Премиум-аккаунт будет действовать на все три игры одновременно."  12 августа 2012 г

ссылка: http://forum-ru.worl...ваемые-вопросы/

Я вам верю больше конечно. Просто в такие моменты комания напоминает "Рака, лебедя и щуку".
Бывает
К сожалению, некоторые варианты решения проблем воспринимаются некоторым разработчиками как уже утвержденные.

Собственно, поэтому мы и стараемся быть осторожными в комментариях

Просмотр сообщенияOXJIOMOH (25 Сен 2012 - 05:37) писал:
Здравствуйте. Что изменилось в пользовательском соглашении?
Spoiler
Что-то изменилось, да.
Мы тоже не следим, это дело наших юристов

Просмотр сообщенияivs13 (25 Сен 2012 - 10:38) писал:
Пользовательское соглашение, пункт 3, Права и обязанности Администрации: "... в случаях и порядке, предусмотренных Законодательством"
Вопрос: законодательство какой страны имеется ввиду?

Пользовательское соглашение,  пункт 4, Права и обязанности Пользователя: "Пользователь имеет право ... обмена игровыми предметами и ценностями с другими Пользователями"
Вопрос: пользователь может легально продать или купить игровой аккаунт и администрация проекта при этом не будет выдвигать никаких претензий?
Вам не к разработчикам, а к юристам.

Удачи там.

Просмотр сообщенияOXJIOMOH (25 Сен 2012 - 10:49) писал:
Простите меня, ничтожного, за дерзость, - а не могли бы они (по Вашей или чьей-либо такой же важной просьбе) намекнуть на то, что же изменилось?
Spoiler
Могли бы. На определенных условиях.

Об условиязх договаривайтесь сами.

Просмотр сообщенияAleksAngel (25 Сен 2012 - 10:32) писал:
У вас очень хорошие юристы :)

3. Права и обязанности Администрации:

1. Администрация имеет право...
2. Администрация имеет право...
3. Администрация имеет право...
4. ....

4. Права и обязанности Пользователя:
1. Пользователь обязан...
2. Пользователь обязан...
3. Пользователь обязан...
4. .....

А спросить я хочу вот чего. Есть ли какой-то предел (кроме здравого смысла) по добавлению техники разных стран в проект (КТТС есессно)? Увидим ли мы ВСЕ шушпанцеры 30-50-х годов в далеком КТТС или какие-то из них ни при каких условиях в проект не попадут? Спрашиваю как повернутый коллекционер танков в игре.
1. Да, пока не жалуемся
2. технические ограничения. Полный список публиковать не будем.

Просмотр сообщения_crou_ (25 Сен 2012 - 10:55) писал:
Кстати да, исходя из соглашения:
"Владелец Проекта World of Tanks — Wargaming.net LLP, юридический адрес: Office 415, 60 Cannon street, London, EC4N 6NP, United Kingdom, сайт: wwwwargaming.com."
"Законодательство — законодательство страны, являющейся страной регистрации (учреждения) Владельца Проекта, а также законодательство страны гражданства (регистрации) или постоянного местонахождения Пользователя."

таким образом Пользователям предлагают изучить право Великобритании, что бы все производимые ним действия согласовывались с ним тоже ???
Ест ьдругой выход - не играть в нашу игру.

Просмотр сообщенияivs13 (25 Сен 2012 - 10:54) писал:
Где и как можно обратиться к юристам, представляющим ваши интересы?
Посмотрите на официальной страничке компании.

Просмотр сообщенияPartiZan73RUS (25 Сен 2012 - 14:07) писал:
С 0.7.5 играл на низких с фпс 50-80, доходило до 127. С 0.80. средний фпс - 15. И это на ультронизких!(Реендр поставил старый) Зачем Вы выпускаете такие "сырые" патчи? Где обещенная забота о владельцах ноутбуков и маломощных машин?

--...&v=BKE1EZTke1o#
Выходит, в этом видео (тайм-код 2:25..) Кирилл Орешкин говорил неправду?
Пишите в саппорт.
И чистите свою машину.

Просмотр сообщенияStrogger (25 Сен 2012 - 14:36) писал:
Здравствуйте!
1) На новом рендере с отключенными всеми возможными параметрами фпс держится на уровне 17-25, на четвертом тесте с выставленными параметрами на среднее качество фпс было 30-40. Вопрос, что произошло то?
2) Хотели в релизном патчноуте написать какие танки были перебалансированны и, что именно у них было перебалансированно. Напишут?
1 - в сапорт
2 - написали же.

Просмотр сообщенияRoditch (25 Сен 2012 - 14:33) писал:
Почему в обновлении не работает маркер цели? Раньше был по умолчанию на "Т", сейчас нет даже в настройках.
Сейчас он называется "поддержите огнем"

Просмотр сообщенияRigval (25 Сен 2012 - 15:12) писал:
И вопрос: похоже на релизе, в отличии от теста, не произошло начисление золота за камуфляжи, это временная ошибка?
Проверим.

Просмотр сообщенияAlbiorix (25 Сен 2012 - 15:15) писал:
Storm, каким образом можно разогнаться до 140 км/ч ?? Лично у меня на Т-50-2 с горочки достигало 90+, но 140...
3:14
С длинной горки с низким сопротивлением можно.
Я реплей видел с 149 кмч.

Просмотр сообщенияkhvdarkside1 (25 Сен 2012 - 15:19) писал:
Ув.Шторм с чем связан столь слабый ап amx 50B?
С тем что он нормальный.

Просмотр сообщенияVladusian (25 Сен 2012 - 15:28) писал:
а не собираются ли ему добавить 1 патрон в барабан,и бо он пока не очень нормальный с 4 патронами :) новый ап амх50б хороший,но если бы ему ещё 1 патрон,то его уже и не нерфить и не апать не пришлось потом :)
Имбатанки не нужны.

Просмотр сообщенияOrdenDeda (25 Сен 2012 - 15:30) писал:
Добрый день.
пробовал различные варианты настройки графики.
не смог вернуть трассер снаряда в снайп. режиме на танке
Какая настройка вернёт его, как было?
Спасибо
Пока только в стандартной графике есть.
В 8.1 вернем и в улучшенную.

Просмотр сообщенияKatahi79 (25 Сен 2012 - 15:33) писал:
Уважаемые разработчики
1. Почему в игре нет пункта "Создатели игры" со списком команды разработчиков?
2. А можно узнать личности людей инициаторов перехода на красивый рендер?
3. А можно узнать имена программистов которые реализовали переход на красивый рендер?
Ведь уверен страна(ы) хочет знать своих героев.
Нельзя.

ScorpioMaximus (25 Сен 2012 - 17:35) писал:
А можно ли переназначить эту команду с f2 на другую кнопку клавиатуры/мыши? Очень не удобно тянуться.
Запросто в настройках это можно сделать.

Просмотр сообщенияsocrat1 (25 Сен 2012 - 21:59) писал:
После выхода обновления 0.8.0. наблюдается проблема "тестового сервера" с заходом в игру. Только теперь на 1-4 основные сервера.
Вопрос: При наличии прем.аккаунта и невозможности игры расмматривается ли возможность компенсации?
Цель: Понять тем, кто оплачивает прем.акк, делать ли это в дальнейшем.
Просьба: Если ответом будет пожелание всем владельцам прем.акк или мне, пойти,  ну в общем, понятно куда, то прошу, просто промолчать. Этого будет достаточно.
Проблема известна и решается.
Если такое будет долго продолжаться, то как обычно начислим компенсацию.
Точнее сказать не могу, т.к. эти вопросы не контролирую.

UPD. Вот только что в почту написали что проблему исправили.

Просмотр сообщенияSAU_Marauder_X (25 Сен 2012 - 22:08) писал:
2 Storm
Почему вы не принимаете приглашения во взвод от обычных игроков?
Я, не так давно, попался с вами в одном бою. Мы оба были на ЯгдТиграх, но в разных командах.
Я написал "Storm го во взвод", вы промолчали, затем я вам прие**лнанес урон, затем вы как нуб слились.
Дело было в химельсдорфе.
Ну все, теперь вам капец! :)

Обычно один играю, привычка.

Просмотр сообщенияSAU_Marauder_X (25 Сен 2012 - 22:14) писал:
Соло-рандом и 59%?
Вы считаете себя нагибатором? :)
Просто хорошо знаю игру.

Просмотр сообщенияA_Sh (25 Сен 2012 - 22:24) писал:
Пробовали ли вы из стока в топ (включая 75% экипаж) вкачать какие нибудь танки или всегда начинаете с топового танка со 100% экипажем?.
Спасибо.
Просто любопытно.

(Понятно что в шкуру обычного игрока нет времени влезать, не говоря о любителях играть без према и проч)
Пробовал конечно. И много раз.
Но в основном сразу топ беру за свободный опыт.

Просмотр сообщенияJIECOBO3 (25 Сен 2012 - 10:53) писал:
Доброго времени суток! Не давно играя на BatChat 25t я вспомнил что для остальных наций существуют премиум  танки  8 лвл. их цель это зарабатывать серебро и обучать экипаж. Хочется спросить а когда и французы приобретут премиум танк 8 лвл???
"Когда" подразумевает что "приобретут".
Это мы не гарантируем.

Просмотр сообщенияJIECOBO3 (25 Сен 2012 - 11:00) писал:
я подразумеваю будут иметь возможность купить?(я понимаю что кттс но можно хотя бы более точные сроки?)
Именно 8-го - не факт.

Просмотр сообщенияNazgul_9ru (25 Сен 2012 - 11:08) писал:
Доброго времени суток!
Собственно, извиняюсь, но вопрос вытекающий из Вашего ответа:
Возможен ли (Не конкретное "Да", а "Возможно да" "Возможно нет") спец пакет ПА, на 3 проекта? (Что КТТС, я в курсе).

Приблизительно так:
1 - 1000 голды
2 - 1900 голды
3 - 2500 голды?
Уважаемый, Вы вообще читать умеете?
Или понимать прочитанное?
Или "пока не определено" - слишком сложное для Вас понятие?

Просмотр сообщения_crou_ (25 Сен 2012 - 11:09) писал:
ну зачем же так радикально? вопрос связан с неоднозначностью толкования пунктов Соглашения, что хочется прояснить, дабы при совершении действий не нарушить это самое Соглашение.
Юридические вопросы, как уже ранее было сказано, задавать надо не разработчикам, а юристам.

Просмотр сообщенияMuzD (25 Сен 2012 - 14:20) писал:
Добрый День,Сергей,подскажите пожалуйста,Вы как-то говорили о том,что не имеете права изменять характеристики
премиального контента в меньшую сторону-это так?это вытекает из условий предоставления услуги на возмездной основе?
В этом вся данная тема.
"не миллион рублей, а сто, не в лотерею а в карты, не выиграл а проиграл"

Согласно ПС мы имеем право изменять характеристики любого игрового объекта
Но стараемся этим правом не пользоваться.

Просмотр сообщенияKorelic (25 Сен 2012 - 22:50) писал:
Возврат режима штурм для карт Вестфилд и Линия Зигфрида связан с вводом физики?
Насколько я помню, их убрали потому, что "игроки не смогли понять как там правильно надо играть" и атакующие выигрывали чаще. Карты вроде не переделали, но их вернули. )

И да, вдогонку. Куда в режиме штрум становится арте защитников на Линии Зигфрида? )
Связано с возомжностью отказа от редмов.

И да, нам еще и куда стерелять показывать? Или самим за Вас наводить? Или дать кнопку "ногнуть ффсех" сразу?

Вот немного свежака.

И кстати,кто-то хотел самолично почистить тему... где результат??

  ▲
▲ ▲

))

0

106

wolmir (26 Сен 2012 - 10:22) писал:
Господа разработчики , есть вот какой вопросик . Ввиду теперешнего вайна на форуме по поводу последнего патча , какими будут ваши действия в случае ( пусть и незначительного ) падения онлайна ?
        Понятно что в данный момент многие хотят  физику обкатать , но ..... у многих глаза уже режет от новых пустынь и т.п. да и просевший ФПС хоть и можно подтянуть различными шаманскими способами . но ведь не всякий захочет заморачиватьса . Просто онлайн на сервере это то что видеть может каждый , и сравнить скрины +\- 2 недели труда не составит .

п.с. Закрытая тема по поводу голосования на "Голден джойстике" как бы намекает на то , что всех нытиков просто пошлют грызть кактус ?
Да никаких особенно. Житейское дело. Летом вон падали, работали спокойно. Потом опять вырсосли, с рекордом.
Все плановые показатели были перекрыты еще в первый год, так что ничего страшщного уже не будет.

Просмотр сообщенияStrogger (26 Сен 2012 - 16:10) писал:
Здравствуйте.
Почему 19-тонная башня е75 вращяется медленнее 58-тонной башни е100? И это при том что мощность у них одинаковая(это про то что башня у них вращается с помощью двигателя). И вообще, чёй то они так плохо вращаются? Двигло так то 1200л.с.
НДа, надо замедлить башню у Е-100. Не забыть.

0

107

Мне мало одного мнения..А сваливать не надо,тов. модератор.

0

108

То то же)

0

109

Как вариант оставить в теме только особо важные моменты, например: вероятность подрыва бк мауса = 50% или толщина брони на башне командира T110E5 = 100500 мм.
Так как делают в газете С.Т.В.О.Л в рубрике цитат "Шторм и Ко" - основное и без рассуждений.

Остальную воду из старых (до 0.8.0) и уже неактуальных постов можно беспощадно потереть.

0

110

Я не буду выбирать из всей шелухи понравившиеся мне вопросы. Это излишне трудоемко и затратно по времени.

0


Вы здесь » Форум клана HeavyMetall и HeavyMetall Shadow, HeavyMetall Armageddon » Новости » Небольшой цитатник разработчиков WoT(Старый)