Просмотр сообщенияdfibnlzdbu (17 Сен 2012 - 13:55) писал:
В ответе о 9600GT ви намекнули што етой видеокарти не хватит на новий рендер :Smile_confused:
У меня 9800 GT , она тянет игру на високих настройках(при старом рендере), тоесть , она тоже не потянет новий рендер , у них разница по скорости 20 % :Smile_amazed:
Точно не скажу.
Попробуете сами, когда версия 0.8.0 выйдет.
Просмотр сообщенияdinar1 (17 Сен 2012 - 13:53) писал:
Угол встречи с броней учитывается при расчете первичного пробития (снаряд пробивает броню и взрывается внутри танка). В этом плане наклонный лоб франков рулит против низкой бронепробиваемости фугаса. До кучи их "фугасостойкости" способствует то, что в отличие от ББ, фугас вообще не нормализуется при попадании. Так что вы пытаетесь пробить тонкий лист брони под очень острым углом и приведенная толщина получается ощутимо больше броебойности фугаса. Об этом ни так давно разработчики отвечали на мои вопросы в этой теме.
Толщина брони без учета угла берется при расчете нанесения дамага сплешем при его разрыве на непробитой броне. Первым делом дамаг фугаса половинится. Потом из оставшегося дамага вычитается ЕМНИП 1.2 ХП за каждый мм брони. На самом деле ищется наиболее уязвимое место, по которому сплеш может пронести дамаг, но... При этом не рассматриваются участки брони "затененные" от места разрыва другими группами брони или экранами, а так же происходит ослабление дамага с расстоянием. Надо полагать, что на расстоянии, равном радиусу "разлета осколков", дамаг становится нулевым - отсюда можете прикинуть коэффициент ослабления.
С бортом все еще хитрее - гусли во первых имеют собственную "бронировку" и к броне борта добавляют еще 25-30 мм. Порой и этого достаточно, что бы не пробить броню при выпадении минимального пробоя. Впрочем, это не важно ибо ЕМНИП, гусли являются модулем, при попадании в который фугас взрывается. Делает это он НЕ ДОЙДЯ до основной брони. Фактически, гусли работают как экран, а подрыв фугаса происходит на расстоянии от основной брони и БЕЗ ПРОБИТИЯ последней (дамаг ополовинен, ослаблен за расстояние и еще раз ослаблен за толщину брони борта). В добавок, львиную часть урона съедают сами гусли. Это еще одно мерзкое свойство модели фугаса - он подрывается даже пробив тонкий экран, что автоматом приводит к непробитию даже очень тонкой брони и отдалению места разрыва.
Единственный способ пробить франка фугасом - это попасть ему конкретно в башню или в корму корпуса. Причем при попадании в башню дамаг в ззначительной мере пойдет на закритовку содержимого.
В целом все верно.
Просмотр сообщенияdinar1 (17 Сен 2012 - 14:15) писал:
Разработчики многократно отвечали, что при попадании в модуль не происходит нормализации. Но модуль "гусли" имеют собственную бронировку толщиной 20-40 мм. Впрос - при определении их пробития расчитывается "угол встречи" или подобно нормализации им пренебрегают и с какого бы ракурса ни попал, обсчитывается пробитие этих 20-40 мм по нормали? Проще говоря - из-за угла обстрела 20-40 мм бронировки гуслей могут превратиться в 100-200 мм брони, как это происходит при обстреле под острым углом листов обычной брони?
Угол встречи для гусениц и орудия в расчётах не используется. Нормализация также не работает.
Просмотр сообщенияdfibnlzdbu (17 Сен 2012 - 14:18) писал:
Сказано што новий рендер не будет опускать fps ниже старого рендера, при улутшении картинки :Smile-hiding:
Но судя по тесту все наоборот :Smile_glasses:
Телепаты уже вылетели.
Просмотр сообщенияKuldos (17 Сен 2012 - 14:22) писал:
Уважаемые товарищи разработчики, хотелось бы уточнить, речь идет о стуле который классифицируется по Бристольской шкале, или о том, который является предметом мебели :Smile-hiding: ???
Имеется ввиду истинно арийская мебель.
Просмотр сообщенияAsh_Williams (17 Сен 2012 - 14:44) писал:
А вот еще был случай.
Я на танке на всех парах нёсся таранить вражескую арту. Но буквально в последнюю наносекунду меня уничтожили, и в Хуммель врезался уже мой труп. Никаких повреждений Хуммель не получил.
Хотя , по сути, таран есть таран.
Почему так? С введением физики ситуация изменится?
Или она носит принципиальный характер, типа как нельзя убиться о стену или о подбитые танки, являющиеся элементом декорации?
Да.
Именно принципиальный характер.
Нельзя убиться о стену или о подбитые танки, являющиеся элементом декорации.
Просмотр сообщенияAkarShadow (17 Сен 2012 - 14:50) писал:
Storm, вчера на Уральской Стали многоуважаемый Veider упомянул, что основная фишка британцев - маленький калибры, а не могли бы Вы приоткрыть завесу:
Какие особенности планируются у топового ТТ и СТ Британской ветки? Какую нишу в игре они займут?
Вейдер лучше ответит.
Но не сегодня.
Просмотр сообщенияdeelite (17 Сен 2012 - 15:09) писал:
На тесте Т95 имеет толщину бортов 30 мм.
Это ошибка в описании или так и будет в 0.8.0?
Ошибка в описании.
Просмотр сообщенияdinar1 (17 Сен 2012 - 15:05) писал:
Вопрос по моделированию экранов: в игре любой тип экрана вызывает преждевременный подрыв фугаса или есть различия для "разнесенной" и "накладной" экранировки? Ведь в отличие от бортовых экранов М6 или Матильды, большинство масок пушек куда больше походит на "накладную броню". Для простоты модели предполагают, что не смотря на малый зазор, замедлитель детонатора все же успевает подорвать фугас до того, как тот проломит броню за маской орудия (если бронебойности хватит на весь пакет)?
Любой тип экрана вызывает подрыв фугаса.
Для маски отдельного поведения не делали.
Autemer (17 Сен 2012 - 15:14) писал:
Напомните, пожалуйста - ограничение на пробитие одним снарядом только одного танка связано с реализмом, сложностью расчётов для сервера или принципиальным нежеланием?
Скажем так - потому что в 99.9% игровых ситуаций это не нужно.
Просмотр сообщенияDrMoriarty (17 Сен 2012 - 15:36) писал:
А что тогда это?
Или на видео очень старая версия, где все было по другому?
Кстати, в одном из ЛРН тоже был случай когда остов добил другой танк.
Да. Это очень старая версия.
Просмотр сообщенияKonstanty_Rokossowski (17 Сен 2012 - 15:34) писал:
Уважаемые разработчики, подскажите пожалуйста, на моём железе сильно ли просядет фпс при новой графике? (сейчас - от40 до 80)
Видекарта - NVIDIA GeForce GTX 460
AMD Phenom™ II X4 925 Processor 2.80GHz
озу 4гб
Windows 7 32-х разрядная
P.S. Даёт ли ответ на подобные вопросы саппорт? Может, стоит обратиться туда?
Должно вполне нормально работать.
Но не на всех максимальных настройках.
Просмотр сообщенияDeagle619 (17 Сен 2012 - 15:50) писал:
Тогда почему с моей GTX 560 на средних настройках фпс 20-25? В 0.8 же больше нагрузка на видео... :Smile_sceptic:
Оперативной 4ггб, процессор Атлон Х3 3.0ггц
У меня дома на 560 от 40 до 60 на максимальных с некоторыми выключенными опциями.
Проверяйте свою машину.
Просмотр сообщенияPhenomIIx6 (17 Сен 2012 - 15:59) писал:
Тест игры на сайте overclockers показал что 2 ядра игра все таки использует
Кстати Шторм,как поясните тот факт что замеры показали что игра использует 2 ядра ?
Никак. Я не в курсе этих особенностей.
Просмотр сообщенияUNAT (17 Сен 2012 - 16:32) писал:
Ув. Шторм, раз уж вы начали рассказывать про совместимость железа и нового рендера, не могли-бы и мою коробочку оценить?
Видео - GT650M (GDDR5 1Gb)
Процессор - Intel Core i5 2520M (2.5GHz) с разгоном до 3GHz.
Память - 8Gb DDR3 1333MHz
Дело в том, что имея на 0.7.5 в среднем 40-60ФПС (ниже 30 не бывает вообще, даже если я вы дыму рассматриваю выхлопы из трубы и пыль из под гусениц крутя камерой через прозрачные кусты), на химмельсдорфе воюю с ФПС >100. А вот на 0.8.0 тест2 имею некоторые проблемы - выше 60 не поднимается, ходовые 30-40, в снайперском прицеле через кусты вообще всего-лишь 15 кадров. И при этом загрузка видео-карты всего-то 60%, и то пиковая, а вот процессор пашет по полной - 2 из 4 виртуальных ядер нагружены по максимуму. (В диспетчере имею 50-60% использование CPU). Мне очень нравится новый рендер и я не хочу играть на старом,
поэтому помимо просто оценки моего калькулятора, хотел-бы ещё и узнать что где подкрутить, дабы "летало". Ибо я уверен что подкрутить возможно, ведь скайримы, батлфилды и прочая отлично идут в разрешении 1080р (стандартное для моего ноутбука) на средний настройках, в 1366х768 вообще на максимальных со сглаживаниями, фильтрациями и доп. опциями типа AO, а вот танки на 1080 даже не пробовал запускать.
Должно отлично тянуть.
Почему не тянет - не знаю. Консультацию дать не могу.
Разрешение, сглаживание, отключение травы и качество деревьев, настройки теней.
Обычно это влияет очень сильно.
Просмотр сообщенияAlexsis72 (17 Сен 2012 - 16:40) писал:
Уважаемые разработчики,по какой причине вы не делаете или пока не можете сделать бенчмарк для оценки производительности системы пользователя,ведь на сколько было бы меньше вопросов.
Некогда.
Просмотр сообщенияUNAT (17 Сен 2012 - 16:47) писал:
Вот в том и загвоздка! Ставил всё на минимум - что лбом о стену! Те-же 36ФПС. Можно-ли ожидать помощи службы поддержки в этом вопросе с выкатом 0.8.0 на основу? И ещё, зуб не дам, но вроде-бы вы в своем блоге писали, что проблема падения ФПС в снайперском режиме на тест2 была решена? Значит, она осталась только у меня?
Нет, она решена ещё не была.
Проверяйте свой компьютер, правильно обновляйте драйвера.
И вопрос:
Что мне делать с темой,она уже расползлась неплохо.
Есть 3 (три) варианта: оставить все как есть,удалить старые посты,старые посты закинуть в архив.Выбирайте или пишите свой вариант.