Форум клана HeavyMetall и HeavyMetall Shadow, HeavyMetall Armageddon

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана HeavyMetall и HeavyMetall Shadow, HeavyMetall Armageddon » Новости » Небольшой цитатник разработчиков WoT(Старый)


Небольшой цитатник разработчиков WoT(Старый)

Сообщений 11 страница 20 из 112

11

Phoenics3 (02 Дек 2011 - 15:46):
Добрый день уважаемый Серб!

Собирается ли у вас статистика по пожарам? Очень интересно было бы узнать какие танки горят чаще всего и какие реже всего. Понятно что это зависит от многих факторов, таких как прочность соотвествующих модулей, вероятности пожара двигателя, его расположения в танке, и даже удачи. Поэтому очень любопытно узнать например тройку самых пожаробезопасных машин в игре, и соответственно тройку машин которым в этом плане везёт реже других.

СерБ-Ведется. Чаще всего горит, насколько я помню Pz.IV.

0

12

Invisibl9 (03 Дек 2011 - 11:21):
Два вопроса на тему: "КАМУФЛЯЖ".
1)В данный момент на тесте есть 2 группы камы, это 2х и 3х цветный. Будет ли в дальнеших патчах, межу ними разница в маскировке?
2)Вы говорили, что будет введен расходник "адаптивный камуфляж", он будет добавлен в список расходников уже имеющих 3 ячеек расходников(т.е. у нас будет выбор: либо поставить аптечку, либо "адаптивный") или будет добавлена ячейка только для "адаптивного камуфляжа"?

1. нет
2. В ту же ячейку. Жизнь жестока.

0

13

Waryag72 (05 Дек 2011 - 14:04):
Уважаемые разработчики! Считаете ли вы Танки ВК4502Б и Е75 сбалансированными (Т34 и ИС-4 не в счет в связи с переводами на 8 и 10 уровни)?

ВК - да, Е-75 - нет (довольно заметно превосходит остальные машины)

0

14

impietas (05 Дек 2011 - 20:08):
Добрый день. В игре очень давно, но 100 постов долго не набиралось ибо не люблю много писать на форумах. В связи с чем скопилось несколько вопросов. Всё что пока вспомнил. Дальше будет еще ;)

Будет ли патч до окончания Лиги Мира танков?

Есть ли сплеш от фугаса при пробитии им?

Блокировка танков и туман войны на гк будут действовать сразу с возобновлением боёв на гк?

Планируются ли веб-чаты для кланов?

Каким образом будет сообщаться на каком кластере будет бой ГК и каким образом он будет выбираться? Жестко закреплен за провинцией или по загрузке? Будут ли все бои переносится на один кластер в случае падения другого?

1. Как получится
2. Нет
3. Нет
4. Джаббер-чаты
5. Сначала буковками, а потом будет автоматом кидать на нужный кластер

0

15

alexin87 (06 Дек 2011 - 22:49):
Вопрос один: когда уже игра будет развиваться, а не стоять на месте?

Где новые режимы боев за 1,5 года?

Где расширенное развитие экипажа за 1,5 года?

Гудки   Сирены   Что дальше?

Хорошо хоть додумались сделать разграничение рот, что можно было сделать сразу.

Не понимаю дикого визга по поводу появления новых веток и танков. Как по мне, то игра уже давным давно созрела для расширения вглубь, а не вширь.

Сам вкачал Т-54 со всей баландой. Ну, погамил месяцок на топовом и что дальше? Взял и слил его, пересев на МС-1 снова. Игра жутко надоела однообразием.

Было бы круто так:

Жмакаешь на "В бой" и тут тебе режим боя "Удержи высоту". А у тебя тем временем заболел наводчик, надо вытягивать из запасника ламера с 50% прокачки, да еще и бухого, как SerB на видео. А у твоего корефана на респе двигло почти неадекватное из-за постоянных пожаров, ну, как у Серба после перепоя по утрам. У третьего сушняк в дуле из-за частых критов, да еще и все это ночью, да и фары у тебя не горят, ибо ты постоянно ломаешь дома ними.

Слился...

Жмакаешь дальше "В бой". А тебе на! Режим "1 ТТ и 5 арт против 20 светляков". А Серб тем временем еще не просох. А твой водила в убое, так как он уже состарился и на пенсию хочет. А на карте снег валит кучей, и ты вынужден пэтэшить на Т-54, а орда бт-2 тебя жадно распинает сзади.

Слился...

Жмакаешь в третий раз "В бой". А тебе на-ка-выкуси-ка! Режим "Забери флажок" и скройся под градом арт обстрела врага А Серб тем временем все еще не просох. А ты в ударе, ибо у тебя экипаж весь новенький, танк помыт и ты косишь всех и вся.

А они мне снова: сирены, гудки, 3 задроченных скила, нерф всего и всех

СерБ
Не могу не среагировать на такой крик души.
не мучьте себя
Удалите этот застойный клиент и играйте в динамичный, быстроразвивающийся "Тетрис".

0

16

corh (07 Дек 2011 - 18:35):
Можно уточнить нюанс по новой доходности САУ (в частности С-51).
В Списке изменений значится: " - Доходность арт-САУ С-51 уменьшена на 15%." и так же: " - Стоимость снаряда 203мм Ф-625Д увеличена с 1442 до 1568 кредитов."

Вопрос такой, в уменьшении доходности - в эти самые 15%, входит увеличение стоимости снарядов, или 15% отдельно и бонусом новая цена снарядов?

Доходность - получаемые за бой кредиты. Снаряды отдельно.

MapPoo (07 Дек 2011 - 20:03):
Доходность арт сау порезали...
Цену на снаряды для них подняли...
А теперь вопрос: Будут ли арт7 теперь фармить или они теперь балансировались как раз для выхода в 0?

Фармить не будут. Будут приносить доход, достаточный для покупки САУ8 за время ее прокачки. Или выходить в 0 без премиума.

AI_Avenger (07 Дек 2011 - 22:22):
В связи с таким жестким порезом доходности, в сочетании с возвращением трассеров (больше надо будет кататься, половина опыта и кредитов идет светящему, доброжелательный  ВБР и т.п.) не планируется ли в будущем уменьшение разброса при повороте ствола и времени сведения арты до значений, бывших до патча 0.6.2.7 ? Или хотя бы на 20%, дабы адекватно компенсировать тот нерф что вы делаете? Так как танки теперь IMHO будут гораздо выгоднее в плане доходности и меньшей нервотрёпки...

По необходимости.

0

17

Общее объяснение по доходности арты.

Rewanger (10 Дек 2011 - 01:36):
Уважаемые разработчики накопилось несколько вопросов по новому патчу:
1)устанавливали ли в новом патче баланс новых суперсветляков отдельно (если нет, то будет ли такой баланс установлен?), потому как встречаются вот такие бои:
2)стрелял из 128мм-ки Е-75 в бок ИС-4, голос за кадром радостно сообщил "попадание", однако хп с ИС-4 не сняли. Это действие новых экранов и групп брони?
(похожая история произошла с ИС-7 которому я попал в скулу, где образовалась пробоина, но ХП с ИС-7 снова не сняли).
В обоих случаях стрелял ББ.

1 - не устанавливали.
2 - попадание - это ещё не означает пробитие и нанесение урона. пробоина на ИС-7 без урона - это пробитие бортового экрана и непробитие основной брони за экраном.

SKORN (10 Дек 2011 - 01:27):
вопрос по бронированию ИС-4
оно теперь соответствует этой схеме бронирования?
борта 160?

Да. Мы использовали именно эту схему.
Толщину бортов нужно ещё уточнить - возможно там допущена ошибка.

Sky_Wung (09 Дек 2011 - 18:42):
Будет ли фикситься патч 0.7.0 доходность танков упала в разы, еще не разу не видел что бы мой кв-5 так мало приносил. 1 раз забыл про игру и пошол курить, так танк ушол в мину Кв-5 в минус ушол. Арта стала не доходной. Даже при преме танки за 8 уровень теряют все деньги на снарядах.Новые роты по 15 человек не собрать. Камуфляж радует тем что купил его себе считай поставил фонари "Стрелять сюда". И главный вопрос зачем так урезать Е-50, мало того что маневреность упала (как и набор скорости у т-50-2) так еще и при учете 100% экипажа и просветленке с вентиляцией не видел что ис-3 светит меня.
Единственый + патча так это графика да графика без вопросов красивая.

-Доходность КВ-5 не менялась.
Соответственно, фикса не будет.

ComandorShepard (09 Дек 2011 - 19:27):
у меня вопрос по серверам:
почему если оба сервера расположены в Москве на одном у меня пинг за 200 а на другом под 100ню;
если все это по причние того что сервера еще не выведены на полную мощьность, то когда это будет осуществлено( точные сроки явно не известны, но хотя бы в неделях можно обозначить)?

-Довольно скоро.

xScalpelx (10 Дек 2011 - 01:47):
1. Патч 0.7.1 будет контент-патчем или все таки там будут косметические доработки патча 0.7?
2. Каждый патч выходят по 2 новые карты. Теперь каждый патч можно ждать так же и новых камуфляжей?
3. Тоже пророню слово про арту. Топ арта в нынешнем виде не стоит своих затрат времени на прокачку и на игру на ней (чисто ИМХО, статистика покажет как говорится)... Урон меньше -> полезное действие в бою меньше+доходность в слабый-слабый плюс при пряморукости -> фан от игры артой меньше ввиду уменьшения общей эффективности. Планируете что либо делать? Ап дамага от снарядов? Уменьшение стоимости изучения? Или все "так, как должно быть" (сомневаюсь что исторически артиллерия приносила такой относительно невысокий приоритет и боевую эффективность в войне)?

1 - будут и некоторые мелкие правки по результатам выпуска 0.7.0.
2 - нет. камуфляжи будут выходить реже.
3 - будем собирать и анализировать статистику. Пока ещё рано говорить о каких бы то ни было изменениях по арте.

0

18

San_San (10 Дек 2011 - 01:48):
1. Правильно ли я понимаю по практически полному отсутствию боев 1-го уровня, что приток новых игроков в игру сократился?
2. Думали ли Вы на акцией типа "замени надоевший прем-танк на новый", "надоели толпы одинаковых прем-танков в рандоме - доплати(получи сдачу) и возьми другой"?
3. Было уточнено, что "гаражные" бои будут доступны только для рот/гк, как скоро ожидать для рандома царя горы и т.п., или они тоже предполагаются только для организованных толп?
4. Какие еще улучшения планируются в плане эффектов/детализации карт?
5. Есть ли в планах урезание доходности еще каких-либо танков/пт/сау?
6. Коллижн-модели многих танков расширились до 16-ти элементов, будет ли это же делаться с остальными?
7. Стоит ли ожидать до НГ каких-нибудь новостей о WoWP, WoBS?
8. В связи с уменьшенной нагрузкой на сервера планируется ли изменение работы балансировщика в плане уменьшения "вилки" разброса уровня боёв?

1 - нет. с боями первого уровня все в порядке.
2 - не думали.
3 - новые режимы для рандома будут. ждите в первом половине 2012 года.
5 - нет.
6 - да. сейчас уже около 90% танков переведено в новую систему. осталось совсем немного.
8 - не планируется. это никак не связанные понятия.

Darth_R (10 Дек 2011 - 02:01):
Удалось ли достичь изменениями патча 0.7.0 расчётных показателей артиллерии? Раньше у них планомерно резались ТТХ, (видимо с целью установить некий игровой баланс между классами), теперь порезана доходность,( видимо с целью разделить ниши арты и "фарм-танка"). Либо от этом пока рано говорить, пока не "устаканена" статистика?

-Рока об этом рано говорить.
Нужно собрать больше данных.

SKORN (10 Дек 2011 - 02:09):
с бортами понятно, но еще лоб исправить бы на 160, ведь в инфе о танке пишется наибольшая толщина брони, разве нет?

-Пишется толщина самого большого по площади участка. А это как раз 140мм. Так что лоб оставляем как есть. Собственно он таким и был в 0.6.7.

0

19

Zmey31bel (10 Дек 2011 - 13:34):
Какое максимальное кол-во пользователей может выдержать каждый сервер?
И почему Авто всегда перенаправляет на первый сервер, даже когда он переполнен? Лучше, чтобы Авто равномерно распределяло.
И когда появится инфа о 0.7.1 в разделе "В разработке"?

- до 250 тыс.
- балансировщик нагрузки по кластерам сейчас работает в тестовом режиме. настроим - не переживайте.
- на следующей неделе.

MAIN_RID (10 Дек 2011 - 13:47):
1) Будет ли вестись работа на их улучшение? Является ли дым при выстреле первым шагом к реализации дымовых завес?
1а) Будут ли в дальнейшем дымовые завесы\дым после выстрела\ туман влиять на видимость?
1б) Будет ли шанс увидеть в Карелии туман на болотах?
2) Раз работы ведутся в этом направлении - то как дела состоят с погодными условиями?(дождь, снег) Ведётся ли над ними работа?
2а) ЕМНИП Серб сказал, что карты будут вводиться с разным коэффициентом освещённости. То есть в ночных картах будет коэффициент освещённости, который будет влиять на видимость?
2б) Будет ли шанс увидеть ночную Малиновку? Или это будет другая карта?
3) Будут ли улучшенные спецэффекты горения зданий - т.е. при выстреле в крышу здания она загорается. Огонь как-то не очень смотрится.
4) Ведётся ли работа над улучшенной системой разрушения окружения? Например выстрел в угол дома может оставить дом без угла. Или вообще уничтожить дом.
4а) Так же будет ли переработана система разрушений? Просто не реалистично, когда ты врезаешься в дом, а он просто исчезает под небольшой дымок. Или когда давишь машину - та же история.
5) С французами мы успеем увидеться до нового года??

1 -да. нет.
1а - возможно.
1б - возможно.
2 - пока нет.
2а - да.
2б - шанс есть.
3 - возможно.
4 - ведётся.
5 - успеем. я очень на это надеюсь.

0

20

skyr1m (10 Дек 2011 - 15:39):
Раздел "В разработке:"
USA,EU Server: French tanks will be introduced a bit later, with the v.7.1 update, which is planned for release in January 2012.
RU Server: Французские танки появятся в игре чуть позже - с обновлением 0.7.1, которое запланировано к выходу в конце 2011 года.
Где более точная информация? Или патчи выйдут не одновременно на разных серверах, а у нас - в конце 2011, у них - в январе 2012?

-Или патчи выйдут не одновременно на разных серверах, а у нас - в конце 2011, у них - в январе 2012?" - примерно так.

BUR8 (10 Дек 2011 - 18:05):
Хотелось-бы услышать, какие первые три приоритетные задачи Вы для себя считаете главными на первый квартал 2012 года.

-Сложно из дома по памяти сказать.
Будем тестировать физику. В том числе и на открытых тестах.
Будем тестировать и возможно вводить новые режимы случайных боёв.
Будем переделывать ветки ТТ США и СССР.
Будем дальше добивать эффекты. Переводить их полностью на новую систему отображения.
Введём упаковку файлов игры в архивы, что ускорит загрузку боёв и самой игры.
Балансировщик новой версии уже почти готов. Полностью переписан алгоритм балансировки. Учтено примерно 11 пунктов претензий, которые выставлялись к старой версии.
Ну там много ещё всякого.

SasshaBeliy (10 Дек 2011 - 18:14):
Почему сервер РУ 2 так жестоко лагает? На нём сидит в 4-5 раз больше народу чем на РУ 1, но он лагает так, как будто там все 300к народу. Вам известна причина, или-же это у меня проблемы какие-то с сервером ру2? (но ру 1 работает четко)

-У всех по разному. Маршруты то разные до обоих кластеров.
-У кого то лучше на РУ1, у кого то на РУ2.
-Будем ещё настраивать и дорабатывать естественно.

TiraelWoT (10 Дек 2011 - 18:23):
Имеется ввиду следующее. Трасер может появиться на расстоянии от 0 до 20 м от точки крепления пушки к башне. Вероятность того, что трасер появится в точках Х=0 м, Х=20м, Х=а (0<а<20) от точки крепления одинакова, или подчиняется какому-либо закону? Например, нормальному с М=10м, 5сигма(3сигма)=10м.

-Ясно. В этом случае распределение самое простое - равномерное.

Marcus_Kipelov (10 Дек 2011 - 18:32):
- Тут возникает вопрос. По зарабатыванием денег вы подразумевается чистый доход т.е. сколько зарабатывает танк, пт или арта с учетом ремонта и покупки боеприпасов. Я думаю не для кого не секрет что сейчас боеприпасов стало больше уходить и это сильно стало влиять на доходность так как уходить их стало больше от того что чаще стали не пробивать.

- И еще как вариант не думаете ли вы поднять доходность для танков 1-5 уровня. Что бы народ мог на них фармить даже без према для езды на топ танках. Я не имею ввиду увеличение на много, процентов этак на 5-10. Или как вариант цену на снаряды снизить.

- Естественно с учётом ремонта и снарядов.
- Пока есть идея по сильному повышению доходности танков 1-3 уровней. Чтобы новичкам было легче играть.

Ketturepolainen (10 Дек 2011 - 18:53):
Будет ли введена в скором времени премиумная арта? Должна же быть возможность артофилам как-то зарабатывать денежку в бывшем объеме. Мы согласны ее купить! И не одну

-В первом квартале 2012 года будет первая. Французская. Примерно аналог Wespe по боевой эффективности.

t_week (10 Дек 2011 - 19:04):
планируют разработчики создать алгоритм, на меньшее появление артиллерии на городских картах

-Не планируем.

Goplomah (10 Дек 2011 - 19:05):
Шторм,стало быть Т34 в премах мы абсолютно точно уже не увидим в этом году?

-К сожалению - именно так.

TigerLord (10 Дек 2011 - 19:24):
Не нашел ответа на данный вопрос : при установке орудия 122 мм Д-25С на Су-100 сейчас появляется дульный тормоз, учитывая, что раньше его не было, изменился-ли коэфицент незаметности данной ПТ ?
UPD. по поводу премиумного Т34, и на какой же срок ОПЯТЬ переносится данное событие?!

- не изменился
- на начало 2012 года

EPM (10 Дек 2011 - 19:27):
Уважаемые, разработчики, будут ли в патче 7.1 введены перки для экипажа, или это будет позже, спасибо за ответ.

-Это будет сделано позже.

Warcush (10 Дек 2011 - 19:30):
1. 88мм пушка ЯгдПантеры получила больше альфы, но скорострельность осталась на том же уровне. Это ошибка или ап ЯгП?
2. После весьма логичного увеличения альфы 88мм пушек, планируется ли увеличение альфы 75мм L100 и 88мм L100 в угоду скорострельности?
3. Как будут обстоять дела с ПК снарядами в исторических боях?
а. кто хочет - покупает
б. кто хочет покупает, но с определенным лимитом, например, не более 30% от всего БК (все же часто они были в дефиците), и в зависимости от конкретного боя (меньше в ранних, больше в поздних)
в. определенный процент от БК выдается всем и каждому за серебро
4. Учитывая то, что ПК ББ снаряд не имеет взрывчатого вещества, и имеет в 2-3 раза меньший калибр, логично предположить, что его поражающее действие (после пробивания брони) слабее чем у обычного ББ, который имеет определенное кол-во взрывчатого вещества, и просто больше.
Планируется ли это реализовать хотя бы в исторических боях?
5. Есть ли в планах\обсуждениях\мыслях\мечтах надкалиберные снаряды?

1 - ошибка. исправим в 7.1
2 - пока не планируем
3 - вариант Б. только процент будет пониже - от 5% до 10% от размера БК.
4 - не планируется.
5 - таких нет.

linkindark (10 Дек 2011 - 20:13):
Добрый вечер! Совсем недавно товарищ SerB упоминал о скором вводе новых премтанков высокого уровня, сославшись на раздел "В разработке", где никакой информации нет. Так стоит ли ожидать какой-либо из них к новому году?

-Нет. Ожидайте их уже в 2012 году.

astronomus (10 Дек 2011 - 20:56):
Подскажите, почему параметры бронирования ИС-4 в интерфейсе ангара 140/140/100, которые были признаны ошибочными на тестовом сервере, попали таки с теста на игровой сервер? Если это все же не ошибка, то подскажите, какие элементы борта имеют толщину 140 мм.

-Верхняя наклонная часть борта сейчас имеет толщину 140мм. В патче 7.1 исправим на 160мм.

0


Вы здесь » Форум клана HeavyMetall и HeavyMetall Shadow, HeavyMetall Armageddon » Новости » Небольшой цитатник разработчиков WoT(Старый)