Вот вам "свежачок" от Разработчиков.
ZefiroT (30 Май 2012 - 09:02) писал: Доброе утро ув. Разработчики. У меня к Вам есть два вопроса, один уже долгое время меня терзает, а второй появился вчера.
Первый вопрос заключается в следующем: просматривая полные деревья прокачки танков всех наций видно что у СССР, немцев и Франции будет или уже есть вторая ветка ТТ, а вот у американцев ничего подобного не видно, почему? И есть ли возможность подобрать и ввести эту ветку в будущем?
Второй вопрос касается предварительной ветки танков Объединенного Королевства: просмотрев ее увидел, что с 5 по 7 уровень будут присутствовать танки черчель разной модификации и Черный Принц (который в своем роде является тем же черчелем, только сильно модернизированным). И сам вопрос таков: неужели у Вас не нашлось других претендентов на 6-7 уровни? (ведь вспомнить можно опыт с американцами, где т29, т34 и т30 были практически одинаковыми и их заменили на другие танки)
SerB: 1. Дальнейшее развитие веток мы не комментируем.
2. В данной линейке ничего подходящено нет. В других линейках будут другие танки, но об этом пока рано.
astar (30 Май 2012 - 08:40) писал: Рассматривалось ли на ГК для защиты/атаки провинции оставить только режим боя "штурм", что выглядеть довольно логичным?
SerB: К сожалению, под штурм подходят не все карты. так что останутся и обычные режимы.
ramzes_76 (30 Май 2012 - 07:27) писал: Вопрос по умениям и навыкам.
Сейчас в личном деле танкиста пишется, сколько примерно боев осталось для роста умения на один процент. Установка и снятие галочки "Ускорить обучение экипажа" никак не влияет на это количество боев.
Вопрос: Примерное количество боев, оставшееся для роста умения, показывается без учета "ускоренного обучения экипажа"? С ускоренным обучением количество боев будет меньше?
SerB: Без учета. Меньше.
Raiv_ixx (30 Май 2012 - 02:14) писал: Уважаемые разработчики, извините, если боян, но любопытно.
У меня вопрос по арте - среди танкистов ходит легенда, что арта, стоящая на склоне, начинает мазать, и снаряды летят хрен знает куда, даже за круг. И я принимал это дело на веру, но последнее время смотрю, что на глаз стреляет одинаково что стоя на ровной поверхности, что на склоне. Можете окончательно прояснить данный вопрос - прицел арты работает нормально в случае если она стоит неровно, или таки есть отличия, например смещение центра случайного распределения относительно зеленой точки внутри круга сведения?
SerB: У нас были такие подохрения, но ни тестеры, ни программисты их не подтвердили. Но я тем не менее всегда предпочитаю занять ровную площадку. Чисто на всякий случай.
lysenkovi (29 Май 2012 - 22:16) писал: Предпринимает ли нынешний балансировщик попытки балансить ПТ? Катался несколько вечеров с другом на объектах 704, постоянно в команде противника 2-3 аналогичных по уровню ПТ. Совпадение?
SerB: Заговор.
ЗЫ нет, ПТ специально не балансируется - их применение не столь специфично, как для артиллерии.
zexus2 (29 Май 2012 - 20:56) писал: Отправлено от SerB в 07 Апр 2012 - 16:37 in Ответы разработчиков
Ничья будет, если захват в течение порядка 5 сек станет взаимным.
Будьте добры, объясните следующий момент - с момента захвата базы противника до захвата нашей базы прошло 18 секунд, результат - ничья
SerB: Бывает, редко. Связано с многопоточной архитектурой сервера. Будет оставлено так.
feralman (29 Май 2012 - 18:41) писал: Будут ли доступны крейсерским британским танкам Cruiser Mk. I, II и IV 94 мм гаубицы (устанавливавшиеся в версиях Close Support)?
SerB: На Мк-4 - стдбгл вряд ли.
На Мк-1 и -3 - практически исключено по соображениям баланса.
Возможно использование этих версий танков в качестве акционных или премиумных, с повыщением уровня машин
Avtobot_bronebojnii (29 Май 2012 - 22:25) писал: Господа разработчики, предпринимаются какие-либо действия по исправлению изменения направления прицела, при переключении на снайперский режим, находясь под мостом или каким-либо другим препятствием, или в близи него? Лично потерпел три слива благодаря данному глюку... нервы ж не железные то.
SerB: Предпринимаются, когда будет, результат - пока не скажем.
3MeeBuK (29 Май 2012 - 17:01) писал: Добрый день, такой вопрос.
Как известно, в игре есть машины с открытыми и закрытыми рубками, в первых доп. оборудование "улучшенная вентиляция салона" недоступно, во вторых доступно и дает дополнительные 5% к основным умениям экипажа.
Теперь вопрос: возьмем два танка, один с закрытой рубкой (например, ИС7), второй с открытой (например Об.261).
У обоих в ТТХ указан обзор 402 метра (в старой системе было 460 метров). Значит ли это, что с установленным модулем "улучшенная вентиляция салона" обзор ИС7 будет больше, чем у Об.261 на ~10м (~412м) или же ТТХ ИС7 даны уже с учетом того, что на ИС7 установлен вентилятор, т.е. без вентиля у ИС7 обзор будет ~392м ?
SerB: С вентиляцией будет больше.
bambarabum (29 Май 2012 - 17:18) писал: В опубликованной начальной ветки развития Великобритании топовым ТТ является FV215 (130). Собственно вопрос: откуда у данного проекта пушка 130мм? Ведь исторически на нем стояла пушка 183мм и это была ПТ...
SerB: 183 мм было на FW215b
aleksmarshal (29 Май 2012 - 17:20) писал: Вопрос по танку Англии "Черный принц".Исторически танк не разгонялся свыше 18 км в час.Будет оставлена данная скорость?
SerB: Скорее всего да
Noxchi (29 Май 2012 - 17:33) писал: Добрый день,уважаемые.
Что бы комфортно играть на "КВ-4", приходиться прокачивать 107-мм орудие,которое не ставится на "СТ-I".В итоге приходится снова набирать 44 000 опыта, уже для "БЛ-9". В то время,как "ИС-4" давно ездит с топ-пушкой "ИС-3",мы вынужденны ездить с "воздушкой".
Я понимаю,что многие уже давно прошли ветку "ИС-1 - ИС-7" и им эта ситуация не доставляет дискомфорта,но есть те,кто только недавно начали прокачивать ТТ СССР,взяв направление от "КВ-3".
Планируете ли вы,изменить ветку прокачки модулей ( хотя бы сделать доступным 107-мм орудие на "СТ-I") ?
С уважением,Лом-Али.
SerB: Вряд ли. СТ-1 и ЗИС-24 - конструкции разных времен и поколений.
magunga (29 Май 2012 - 08:24) писал: Ув. разработчики в настоящее время Вы активно проводите опрос актуальности и востребованности у игроков танков всех классов. Данный опрос показывает 2-х, 3-х и возможно даже 4 кратный перевес советских танков абсолютно во всех классах техники, ну и как ожидалось полную убогость немецкого танкостроения. Так вот собственно вопрос, связан ли проводимый опрос, к поднятию разработчиками темы о перебалансировке, возможной замене технике в национальных ветках танкостроения? И второй вопрос из раздела "хотим знать", до какой математической величины должна упасть статистики того или иного танка, чтобы Вы подняли вопрос об его апе? Заранее спасибо за ответ.
SerB: не играйте на немецких танках
reopruu18 (29 Май 2012 - 11:19) писал: Присоединяюсь к вопросу.Новые танки сочетают в себе все условные игровые достоинства всех наций.Фишкой немцев в игре была как раз точность(за исключением е100 с шотганом)и обзор. И на фоне новых танков она теряется.
С удовольствем катаюсь на танках всех наций и приверженцем определенной стороны не являюсь. Но с позиции своего личного опыта заметил - на данный момент маус и е100 не могут противостоять ис4 и т110, в частности из-за своей неповоротливости, при этом у ис4 и т110 с пробитием этих танков проблем нет .
Дикого перекоса в балансе нет,воевать можно и так, но мы же (Варгейминг и мы,игроки) стремимся к тому что бы игра была интересной.А так получается , что топ немцы хороши в основном против мелких противников.
Ну правда, выкатываясь сейчас на ис4 или т110 1 на 1 против е100 или мауса,с их уничтожением проблем не возникает...совсем. Обратная же ситуация выглядит как "можно, но сложно". Особенно учитывая высоту немецких танков (по нбл особо не постреляешь,а для маневра у этих бегемотов не достаточно динамики).
SerB: Мы полностью согласны с Вашим тезисом о том, что дикого перекоса нет. Спасибо за поддержку.
UrbanWOT (29 Май 2012 - 10:15) писал: Почему в игре присутствует Leichttraktor, но отсутствует PzKpfw I? При чем в игре есть ПТ и САУ на основе PzKpfw I.
Leichttraktor даже серийно не выпускался, а PzKpfw I участвовал в реальных боевых действиях.
Объясните пожалуйста логику выбора Leichttraktor на 1 уровень для Вермахта.
Пулеметное вооружение можно было заменить на ту же Breda, тем более в игре практически все танки имеют неисторическое топовое вооружение.
SerB: Потому что Pz-1 в массовой модификации никого не будет пробивать. И что будут делать новички на немецком танке до прокачки Бреды?
MAD_ALEX163 (29 Май 2012 - 13:36) писал: На движке танков реально такую физику сделать?
Spoiler http://www.youtube.c...eg&feature=g-yt
SerB: Реально, но только клиентскую (как сбоственно говоря и делается на Крайэнджине. Синхронизировать мелкие колебания с сервером невозможно чисто из-за задержки в синхронизации.
Что касается сминаемости - тоже можно, но дорого в плане вычислительных мощностей. Как клиентских, так и серверных.
Как говорится в старом анекдоте "надо отличать туризм от эмиграции"
Havoc (29 Май 2012 - 13:31) писал: Добрый день!
не могли бы Вы, уважаемые разработчики, прояснить ситуацию с разработкой нового балансировщика, и возможные сроки его появления на основных серверах?
Заранее благодарю.
SerB: Новый балансировщик активно разрабатывается и уже тестируется. В том числе и на основных серверах, благо его включение и выключение не требует патчей.
KampfGeist (29 Май 2012 - 15:21) писал: Ув. разработчики, я спрашивал как-то, но ответа не последовало:
1. преимуществом немцев всегда была точность и скорость сведения. С засильем в игре техники 60-х годов, особенно пушек, немцы по понятным причинам теряют последние козыри. Это так и останется?
2. с переводом трансмиссии вперед, учитывая пробиваемость новых американских и советских пушек, е-75 из танкующей машины станет танком поддержки и не сможет выполнять функции топа в полной мере. если этого не отменят, то хотя бы можно рассчитывать на укрепление НЛД?
SerB: 1. Козыри немцы не теряюбт.
2. Ничего стращного с Е-75 не случится.
bodydomelight (29 Май 2012 - 15:37) писал: Когда танку повреждают какой-либо модуль, в сообщении указывается имя игрока, который это сделал, даже если танк не был виден, или прилетело от САУ с другого конца карты. Почему выходит так, что обычный урон анонимен, а автор урона, нанесенного модулям, точно известен игроку?
SerB: Чтобы злее были!
STASZVER (29 Май 2012 - 06:15) писал: Как говорилось раньше.В WoT и WoWP будет единый аккаунт можно будет переводить опыт,ну так вот будет ли единый премиум ак.То есть,я купил премиум ак в WoT и будет он действителен в WoWp ??
SerB: Такая концепция рассматриваестя, но гарантировать пока ничего не будем.
SimpleMistake (28 Май 2012 - 18:34) писал: Здравствуйте Серб.Планируете ли вы ввести для взводов такую панель как отображение здоровья взводных?
SerB: Пока нет. Войсчат рулит.
zakaz1267 (28 Май 2012 - 16:22) писал: Добрый день. Вопрос уже задавался - но спрошу ещё раз
1. При наведении прицела на убитый танк противника маркер пробития перекрашивается в зеленый цвет, т.е. продолжает показывать места возможного пробития убитого танка. Это очень неприятно при ситуации когда живой противник прячется за трупом. По маркеру невозможно понять кого можно пробить - живой танк или труп.
Возможно ли отключение показа пробития после смерти танка? И когда это будет реализовано?
2. Расстояние до цели до сих пор продолжает исчезать с прицела при задержке на цели. Что бы определить изменение дистанции приходится смещать прицел с цели и наводить опять, что приводит у увеличению круга сведения. В патче 0.7.3 пропадание расстояния обещали убрать, но этого не произошло. В патче 0.7.4 стоит ожидать исправления?
С Уважением!
SerB: 1. Возможно, но не будет - "светофор" мы вообще планируем убрать.
2. Стоит,Ю но не со 100% положительным результатом.
positive_Floyd (27 Май 2012 - 17:56) писал: не хотите ли вы, уважаемые разработчики, запилить на главной опрос о том, хотят ли игроки новые режимы в "стандартном бою" или отдельно?
просто чтобы знать мнение комьюнити
каким именно балансным правкам подвергнеться т110 в 7.4?
SerB: 1. Не особо хотим. Если слепо следовать жалениям игроков (а особенно - измерять желания по громкости криков на форуме) игра загнется сразу
2. Ждите патчноута.
evgen2244 (30 Май 2012 - 12:50) писал: Ну право слово Сергей Борисович вернули бы вы (ну пожалуйста :Smile_smile: ) хотя бы ХР Маусу тем более, что фугас опять апать думаете :arta:
SerB: Насчет ХП - возможно (хотя и не гарантировано), в рамках стандартных балансных процедур.
Специально просить (делатиь намеки и пр) не стоит - ориентируемся мы не на жалобы.
zexus2 (27 Май 2012 - 17:49) писал: В настоящий момент существует возможность подать жалобу на игрока прямо в ангаре - но только на своего соклановца.
Будет ли добавлена возможность подавать жалобу на игрока в списке контактов, в частности, найденного через поиск?
Как пример - КВ-4, выстреливший по союзнику, захватывавшему базу, уже после захвата - в бою подать на него жалобу просто не успеешь.
SerB: В ближайшее время не ожидается, когда-нибудь потом - может быть
zZTTT0p (28 Май 2012 - 08:52) писал: Добрый день! Ввиду большой занятости видимо разработчики не успели ответить на вопросы (судя по всему не боянные), которые я задавал ранее. Поэтому попробую счастья еще раз.
1. Вопрос "О взломе аккаунта и продаже танков". При восстановлении аккаунта, возвращается половина цены проданных танков (судя по темам на форуме). Но при этом "демобилизованные" танкисты не возвращаются. Экипажи приходится качать по новой. В чем сложность возвращать владельцу экипажи с опытом равным = 50% (стоковый экипаж) + N опыта (исходя из статистики заработанного опыта на этом танке)? Это конечно не тот экипаж, который был ранее, но все же лучше чем нечего.
2. Вопрос "О нововведениях следующего патча". Наткнулся в интернете на список нововведений патча 0.7.4. Там написано, что голдовый ремкомплект теперь будет добавлять 10% скорости ремонта, а голдовая аптечка 5% резиста к контуженности экипажа на бой. Голдовая тушилка (это уже есть сейчас) дает 10% к уменьшению вероятности пожара. Вопрос - почему обделили аптечку и с чем это связано? Предполагаю, что это балансная цифра и после теста возможно будет меняться, так ли это?
3. Вопрос "О коробочной версии игры" (Вот это уже подозреваю не раз задававшийся вопрос). Вы постоянно отвечаете, что сложность и задержка выхода такой версии на территории РФ связана не с ВГ, а с локальными издателями. Кто-то в этой теме предлагал добавить покупку коробочной версии в магазин подарков на сайте. В чем сложность такого подхода? Скажем, покупает игрок коробочную версию в магазине, ему приходит код, он его вбивает в поле для бонусных кодов (по аналогии с так называемыми электронными версиями игр) и получает полагающиеся ему коробочные танки (бт-св, пз аусф J и т.п.). ВГ в плюсе, игрокам из дальних уголков и весей тоже не нужно ехать далеко за "физическим" носителем. Всем удобно и хорошо.
SerB: 1. Возмодны махинации - скажем, я прогоняю один экипаж черех все танки ожной ветки, оставляя на прочих танках 50%, потом симулирую угон.
2. С балансом.
3. Делов том, что договор уже заключен, и предпринимать какие-то шаги в обход его мы права не имеем.
Noxchi (30 Май 2012 - 12:59) писал: Спасибо за ответ,но не могли бы вы все таки подумать над этой проблемой.
Чем я смогу помочь команде, с пушкой 7 уровня?
С уважением, Лом-Али.
SerB: Уровень пушки - понятие условное. Если Вы о Д-25 - то ОФ у нее исправно выводит из строя вражеские орудия, ну и заход в борт никто не отменял. Пожалуй, мало что сделать Д-25 может только с Маусом.
Strax5nature (30 Май 2012 - 13:02) писал: Скажите, чем обусловлено изменение условий выдачи этапных медалей Абрамса, Леклерка и Лавриненко, заявленное в ближайшем патче?
SerB: Существенно разной сложностью получения данных медалей.
gps8 (30 Май 2012 - 13:03) писал: Здравствуйте уважаемые разработчики, давно как-то были на главной странице опросы про стим, как сотрудничество в этой сфере продвигается? очень хотелось бы видеть танки в стиме, вместе с другими играми фри ту плей
SerB: нет, условия Стима нам не подошли.
Allebed (28 Май 2012 - 04:56) писал: Добрый день
1) Идет много разговору о замене 50-2, который на самом деле был "достаточно тихоходным". Однако под этим индексом у нас скрывается все тот же т-50, только проект другого завода. Получается, т-50 был тоже "достаточно тихоходным", а у нас у него динамика в повороте еще лучше, чем у бронемопеда, да и скорость весьма-весьма. Тогда как у нас получится в итоге - будете менять два танка? Или просто выпилите из игры, как т23, 50-2 и оставите "неисторичный" т-50, просто заменив топа ветки? Или полностью перебалансите т-50, т-50-2? Сам владелец бронемопеда, хотелось бы заранее морально подготовится
2) Шел когда-то разговор об "особых фишках" для пт, это еще в силе или отказались? Какие-то действия для пт вообще предполагаются? Не думали фугасный урон и сплеш для ПТ увеличить, а то мне лично непонятно, как немцы федю, а наши су-152 использовали в качестве арт-установки с таким сплешем? По муравейникам стреляли? Или заменить снайперский режим на какой либо особый, типа изометрического 45гр. с областью попадания как у арты? Или все ок? (Нет, в рандоме пт это гут, но вот КВ и роты...эххх). Для исключения "нагиба рандома" можно пт увеличить балансный вес или балансить отдельно, как арту.
3) Кстати, как определяется размер сплеша? Балансный? От калибра? или?
4) Еще, по поводу материальных стволов и прочих баянов. Может быть, пока тестовый сервер стоит без патча, запускать его с включенными этими фишками по очереди? Чтобы не только вы, но и мы убедились, что это неиграбельно. А то вспоминается ситуация из детства "Стоит, ест яблоко. Дай укусить? Не, ты все равно не будешь, оно невкусное"
5) Если по штурму и встречному бою решили совместить очередь с обычным рандомом из-за боязни, что народу не хватит, то в гаражные и исторические бои тоже будете насильно загонять? Или хотите новые режимы отбалансить принудительно, потом сделать возможность выбора?
6) У новых тт10 адское пробитие голдой историчное или балансное? И может, тогда для арты его чу-чуть увеличить для бб?
7) Не пора ли уже обновить тему - "будет сделано скоро/будет сделано нескоро/никогда не сделаем"?
ЗЫ: иногда после вопроса встречаются малюсенькие предложения, их можно комментировать или игнорировать
Spoiler А здесь древнее заклятье призыва разработчика и оберег от модератора
SerB: 1. Проекты ремоторизации и увеличения подвижности Т-50 были, а Т-50 кировского зхавода - нет.
2. нет, дополнительных отдельных механизмов для ПТ не предполагается
3. 10 калибов с линейным спаданием от нуля до границы
4. Нет смысла.
5. Нет, они будут ротными. А колхоз, как известно, дело добровольное.
6. Историческое. не увеличить.
7. Увы, нет такой возможности.
mi0009 (28 Май 2012 - 08:28) писал: Возник такой вопрос: если противник тебя не видит, но ты находишься в зоне его видимости при твоем выстреле, и у него хп только на один твой выстрел то-1) он погибает не засвечивая тебя. 2) погибает но засвечивает.
SerB: Т.к. выстрел и попадания идут на разнеых тактах, то засвет пройдет на такте выстрела.
dk2crew (28 Май 2012 - 08:27) писал: Интересует вопрос о так называемых "условий для боев" на Глобальной Карте.
Возможно ли, что будут разделения по условиям техники ? Думаю всем станет интереснее если на ГК придется на каждой территории кататься на разной техники.
SerB: нечто подобное будет, но только для специальных операций (например, "танки не тяжелее 20 т") или "танки не выше 5 лвл"
JKoka (26 Май 2012 - 16:56) писал: Дорогие разработчики, будут ли затронуты в режиме "исторические бои" сражения Великой Отечественной 1941 года?
И если да, то как вы будете команды балансировать?
(Уже вижу: КВ-1, КВ-2, Т-34, Т-28, БТ-7, БТ-2, Т-26 и пр... vs ПЗ-4 (с "окурком"), ПЗ-3, ПЗ-2 и (в будущем) ПЗ-1 - красота, ибо в игре фрикционы-то не горят и мехводы коробки передач не ломают...)
SerB: Балансировать будем спациальным балансным весом для каждого отдельного сражения.
И да, "тигры" и "КТ" тоже не будут ломать трансмиссию.
Noxchi (30 Май 2012 - 13:12) писал: Вы сами прекрасно знаете,что танк с пушкой пробиваемостью 175 мм на 9 уровне -это обуза для команды,особенно,если он находится в "Топе". Вы когда нибудь встречали в боях обладателей "Тапков",пользующиеся "88 KwK 43",много пользы они приносили?
С уважением, Лом-Али.
SerB: Обуза для копманды - криворукий нытик. надеюсь, что Вы таковым не являетесь.
А человек, который пользуется тем, что есть с умом, обузой не будет никогда.
tYPHOOn_MasteR (30 Май 2012 - 13:19) писал: Добрый день, уважаемые разработчики! Мой вопрос не касается наличия или отсутствия нагиба на Е50 :Smile_sceptic: Просто в описании топовой пухи Е50 указано, что для бб снарядов дамаг варьируется от 293хп до 488хп. А как вы прокомментируете дамаг в 292хп? Описание неправильное или глюк сервера..? Реплей http://wotreplays.ru...php/site/281246 и скриншот прилагается. Заранее спасибо за ответ)
SerB: Округление в меньшую сторону.
zxspectre (26 Май 2012 - 22:07) писал: Странно что в игре, в описании медали, написано что Ганс Бельтер воевал в том числе на территории СССР.
Это опечатка в описании медали?
SerB: Бельтер был наводчиком у Кариуса. А потом командовал вторым танком при прорыве Кариуса в тыл нашим ИСам. Так что с нашими он воевал точно.
Noxchi (30 Май 2012 - 13:23) писал: Большая просьба к вам,когда откроете "СТ-I", пользуйтесь пожалуйста "Д-25 ",судя по вашим ответам,вам будет с ней комфортно играть.
С уважением, Лом-Али.
SerB: Я уже отыграл на ИС-4 с Д-25, когда он еще был 9 левелом. Ничго особо страшного не заметил.
kolesoudachi (27 Май 2012 - 11:43) писал: здравствуйте
у меня первый вопрос больше к Сербу:
давно хотел спросить, вот помнится в середине осени что-ли уменьшили нормализацию снарядов, было много вайна на форуме, разъяснений и т.д. и т.п., и всего этого я запомнил фразу Серба, что мол делается это по причине того, что "броня перестала играть в игре ту роль, которую играла в жизни" (за точность не поручусь, но смысл был такой), причем, как мне представляется, относилось это в основном к уберлевелам - я ее прочитал и мысленно согласился.
но уже через месяц-другой игру начали последовательно забивать танками с пушками, пробитие которых (даже без учета голды) в большинстве случаев сводит значение этой брони вообще до 0 - французы, американцы и вот из последнего советы с м-62
я не обижен, у меня они все есть, просто любопытно:
про м-62 не скажу, но ттх американцев и французов на момент возни с нормализацией ВГ уже должен был явно представлять себе, так в чем тогда смысл был?
второй вопрос к разработчикам вообще (и извиняюсь если боянистый):
я не большой знаток военной истории и не мастер исторических реконструкций, но насколько я помню по фильмами и книжкам и у СССР и у Германии во время ВОВ было принято эмблемы гвардейские там у нас или дивизионные у немцев размещать на бортах башен танков - как бы с одной стороны и с фронта не демаскирует, а с другой места много и всем хорошо видно, что за танк едет
в ВОТ аналогом таких эмблем стали знаки кланов, а почему для их размещения выбрали такое место, что если они на глаза и попадаются, то исключительно случайно?
я не клановый игрок, не был и не собираюсь, просто любопытно стало, как и в первом вопросе, в чем практический смысл затраченных усилий был?
вопрос №3 больше к Вейдеру, который себя регулярно позиционирует как соло-хардкорщика
вы действительно считайте, что в обычном рандоме с обычным набором игроков в режиме "Штурм" изначальные шансы команд на победу будут 50/50 или этот режим вводится из соображений типа "сейчас ты должен на 15 стволов лезть из невыгодной позиции, зато в следующем бою кто-то также должен будет лезть на тебя"?
SerB: 1. Топ-пушки, как нетрудно догадаться, введены для топ-уровней. А нормализация уменьшена доя всех. Так что эффект достигнут на тех уровнях, где и был нужен - на нижних и средних.
2. Аналог клановых эмблем - тактические знаки. Располаггались они по-разному.
3. Мы действиетльно так считаем.
PaulBS (30 Май 2012 - 13:38) писал: Как будем обращаться традиционно кратко? Или просто будет как "сумрачный гений туманного Альбиона"?(С)ExecutoR93
SerB: По результатам рассмотения ветки протоипов "Тортойзы" сумрачный тевтонский гений признан младшим братом сумрачного британского.
de_kobry (25 Май 2012 - 19:01) писал: А)Могли бы вы описать все эффекты модуля противоосколочный подбой?
сейчас он
1)увеличивает сопротивление непробившему фугасу на 30% на каждый мм брони,
2)уменьшает кол-во критов экипажа(так ли это, если да- на сколько)
3)уменьшает кол-во критов модулей(так ли это, если да- на сколько)
Б)Стабилизатор- просто уменьшает разброс орудия на 20% всегда? или как?
В)просветленная оптика влияет на кол-во хп модуля "приборы наблюдения"?
Г)модуль "усиленые торсионы" помимо добавки к грузопдъемности увеличивает прочность ходоой на 30(???)%. обладает ли таким эффектом схожий модуль "шайбы Бойвиля"?
Д)как изменился балансный вес танка амх 13-90?
Е)есть ли лечение красного экрана? хоть какие-нибудь шаманские методы!?
SerB: 1. По пп. 2,3 - эффект отсутствует
2. См описание. Ничего к нему не могу добавить.
3. То же.
4. Все виды усиленной подвески работают одинаково. Да. количество ХП подвески увеличивается. д. Согасно расчетам
5. См иснтуацию по увеличению выделяемой на процесс памяти, опубликованную на форуме.
Mebius777 (25 Май 2012 - 19:23) писал: Здравствуйте! Возник вопрос: влияет ли стабилизатор вертикальной наводки на сведение на стоящем танке? Ускоряет ли он сведение посредством того, что прицел при остановке начинает сводиться с 80 % разброса, или нет, и при остановке прицел начинает сводиться со 100 % разброса? Прошу извинить за назойливость, т.к. думаю, что такой вопрос уже был, но к сожалению не смог найти на форуме официального комментария разработчиков по этому поводу.
P.S. Прошу ответить либо разработчиков, либо дать ссылку на их официальный ответ! ИМХО простых игроков мне не нужны!
SerB: При движении танка разброс увеличивается относительно стоящего. Стабилизщатор снижает не весь разброс, а это самое увеличение. Соответственно, если при движении разброс увеличивается в 2 раза (это для примера), то при наличии стабилизатора он увеличится на на 100, а на 80% и сведение пойдет с той же скороостью со 180% разброса.
Acher (26 Май 2012 - 07:17) писал: Сделаете ли вы Т-50-2, как тихоходный танк поддержки пехоты с понижением уровня боёв для него и/или переносом на 4 уровень? Т. е. не убирать его насовсем, а оставить в другой форме.
SerB: Не исключено.
akbear (25 Май 2012 - 21:03) писал: СерБ, а что вы имели в виду, говоря "....и подвеска эта в общем нас впечталила, - японцы были вообще были большие мастера.... делать из несовсем качественного материала... какие-то в общем-то вполне внятные конструкции, правда вот в данном случае насчет внятности я не уверен" - собственно кого впечатлила подвеска ивакуры и насколько впечатление внятно? :Smile_ohmy:
а также какими методиками проверялось качество материалов конструкции и, скажем так, адекватность их применения, если этот ивакура оставил нам только чертежи? :Smile_teethhappy:
SerB: Подвеска Ивакуры былы построена в металле, исаытана изабыта как страшный сон.
Про внятные вещи из не совсем качественных материалов - это про подвеску Хара, которая использовалась для большинства японских танков, например. Ну или подвеска Бугатти - тоже очень просто (вагонные пружины), но действенно.
evgen2244 (30 Май 2012 - 13:56) писал: Уважаемый Сергей Борисович, откройте тайну пожалуйста :Smile_Default: у замены Т-50-2 гусли все таки есть или нет?
Вопрос дурацкий конечно, но информации по предпологаемому танку ни где не нашел, кроме как чертежа выложенного на сайте, а там гуслей нет и ленивца с ведущим катком нет!!!
Или это будет что то тапа Тетрарха?
SerB: Гусеницы от ЗИС-42, ленивец отсутсвует, все катки ведущие.
Koka_Kola (25 Май 2012 - 21:39) писал: В передаче КТТС была рассмотрена Японская ветка танков. Будет ли в следующей передачи рассмотрена Британская ветка танков. Ведь эта следующая ветка танков которую введут в игру.
SerB: Вопрос к авторам передачи. Какие вопросы задаут, на те и ответим.
AntoXaKL (30 Май 2012 - 19:19) писал: Есть ли смысл в режиме "Штурм" у обороняющихся забрать арту и оставить её только у атакующих?
SerB: Нет
Byshido_dis (30 Май 2012 - 18:31) писал: 1. В прошлом году кто-то из Варгейминга отвечал на вопрос: -Почему нельзя сделать цельным мост на карте Вестфилд? На что ответили, что движок не позволяет ситуации когда танк а сверху еше танк. Вот хотелось бы и уточнить ведутся работы в этом направлении?
2. Стоит ли ждать в этом году новый движок с такими исправлениями?
3. Будут в этом году карты с тунелями(чтобы и в них и под ними можно было вести баталии)?
4. Будут в этом году карты со зданиями в которые можно заехать(ангары, вокзалы) и иметь крышу над головой?
5. Планируется ли карта "Париж" с Эйфилевой башней в натуральную величину?
SerB: 1, 2. Вы вообще в игру играете или только на форуме тусите? Или Вам Перевал с Лайв Оксом ни разу не выпадали?
3,4. Нет. Неудобно играть. Безотносительно движка.
5. Нет.
_PiLoT_00 (30 Май 2012 - 17:24) писал: Здраствуйте
Вопрос 1 : Будете участвовать в Танк Фесте в Англии в этом году?
Вопрос 2 : Через сколько в среднем новые карты появляются на Гк?
Вопрос 3 : После ввода сборной Евроты танки Т-15, Т-25 и PzKpfw 38 (t) остануться немецкими или станут чешскими?
Вопрос 4 : Для всех нынешних карт быдут доступны в будущем разные режимы боев?
Вопрос 5 : В истор. боях у каждого танка будет свой балансный вес или уровни все равно остануться? Например Т-34 и PzKpfw IV будут "стоить" друг друга или нет? (имеется в виду в одном бою нужного временного периода).
SerB: 1. Без понятия.
2 КТТС
3. Пока не определились.
4. Не факт.
5. Свой вес. В 41-м Т-34 покруче четверки будет, а в 43-м - нет.
ufms (30 Май 2012 - 16:00) писал: Добрый день
маленький вопросик
Как обсчитывается нормализация при попадании снаряда в НЛД?
Допустим нормализация 10 градусов, НЛД отрицательный угол 50 градусов.
Какой будет результат обсчета попадания снаряда?
SerB: Точно так же, как и в ВЛД. Несли 50 градусов - угол между траекторией снаряда и номалью к броне, после приведения угол будет 40 градусов. Странно, да?
Для тех,кто осилил))
" Сообщение из темы о JagdPanzer E-100
Storm: Ну что...
И на вашей улице грузовик с пушками перевернулся.
Решили делать 17cm на этой машине. "