Форум клана HeavyMetall и HeavyMetall Shadow, HeavyMetall Armageddon

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана HeavyMetall и HeavyMetall Shadow, HeavyMetall Armageddon » Новости » Небольшой цитатник разработчиков WoT(Старый)


Небольшой цитатник разработчиков WoT(Старый)

Сообщений 31 страница 40 из 112

31

сообщение emsh77 (28 Фев 2012 - 09:55):
Уважаемый Сергей Борисович.Мы все находимся в ожидании патча,ну все же хотелось бы узнать с чем связана задержка его выхода:
1)Трудности с балансировкой танков?
2)Трудности с балансировкой новых перков?
3)Проблемы с новыми картами?
Если надежда на то что в марте выйдут 2патча, как было перед Новым годом?

Трудности с упаковкой ресурсов (то, что тестировали в 7.1.1) - выскрывшиеся баги.
Выпилить ее и выпустить чисто контентный патч уже нельзя.

0

32

Не подскажете, заметность танка зависит от скорости? Слышал что на 1-й передаче заметность у танка почти как у стоящего.

нет, есть только 2 режима, стоит и едет
с какой скоростью едет - не важно
разворот на месте тоже едет :)

Ув. Storm будет ли перенесена трансмиссия у е50 и е75 в переднюю часть? или оставите все как есть? Очень бы хотелось, чтобы заднее расположение трансмиссии было особенностью этих танков.

В патче 7.4 будет перенесена вперёд.

Доброго времени суток всем разработчикам!
Ни для кого не секрет, что совсем скоро появится вторая ветка советских ТТ. Так же не за горами и появление вторых веток ПТ-САУ в немецком и советском дереве исследования.
Так вот собственно и вопрос, возможно ли появление дополнительных (вторых) веток исследования АРТ-САУ?
Заранее спасибо за ответ.

Пока не набирается, но ничего невозможного нет

Sergey_v_tanke (18 Апр 2012 - 14:30):
слежу за этой темой и вроде не звучал такой вопрос (похоже на предложение больше, но я сформулирую под вопрос :Smile_Default: )

Не планируете ли вы немного изменить навык "Ремонт"? ... например так, чтобы член экипажа у кого он прокачен - быстее и эффективнее ремонтировал свою зону ответственности?

Командир - обзор, радиостанцию..
Наводчик - пушку
Механик - двигатель, гусли

и т.д.

Просто глядя на новые навыки и умения, первоначальные три теперь выглядят "несбалансированными" относительно новых.

Именно так делать не будем - слишком сложно.
Как и будем ли вообще что-то менять - пока не скажу.

Просмотреть сообщениеIce_Age_Shinigami (18 Апр 2012 - 20:53):
Уважаемые разработчики, надписи и рисунки (украшательства) на танках всё ещё в далёком КТТС?

Надписи и эмблемы уже в работе.
Будут выбираться из заранее предоставляемых нами наборов.

0

33

"Правила поведения" снаряда

CryKitten: Выяснил этот момент. Вот, вкратце:
1. Снаряд после пробития группы брони со снятием с машины "общих хитпойнтов" пролетает не более 10 калибров.
2. После первого рикошета расчёт движения снаряда ведётся только в пределах одного танка. Подбить соседний танк рикошетом невозможно.
3. После первого попадания в танк бб снаряда, независимо от того, было это пробитие или рикошет, при следующем рикошете снаряд исчезает. Например, при попадании в гусеницу танка с последующим рикошетом от корпуса - снаряд исчезнет. При пробитии корпуса, если снаряд отрикошетировал от стенки корпуса внутри танка - снаряд исчезнет.
4. При попадании снаряда в "технический" модуль - определяется, был ли модуль поражён. Если нет, то снаряд исчезает (как Вы верно заметили, считается, что снаряд застрял в модуле, ничего не повредив). Если же модуль поражён, с него снимаются хитпойнты в зависимости от того, сколько их было на момент поражения у снаряда и модуля. Если после этого у снаряда остаются "критующие" хитпойнты, он летит дальше, и может поразить следующий модуль.
5. При попадании снаряда в модуль "танкист", независимо от поражения модуля, снаряд летит дальше, если у него остались хитпойнты. У "танкиста" - 25 хитпойнтов, что в подавляющем большинстве случаев приводит к его контузии, если "танкист" не смог "увернуться".

0

34

Просмотр сообщенияAlexV82 (10 Май 2012 - 14:23) писал:
В различных источниках, в том числе и литературе, упоминается о толщине бронирования башни т-10
до 250 мм. В игре указано до 201 мм

Будет ли исправлено бронирование башни?
Маска пушки будет увеличена до 250мм.

Просмотр сообщенияJoker_So_Serious (10 Май 2012 - 13:40) писал:
1) с вводом новых орудий СССР и США, планируется ли ещё хоть какое то натягивание на глобус ТТХ топ орудий Германии. Как пример скорость сведения или точность - урон и пробой не затрагиваю.
П/С Это не плачь немцефила, а чисто игровое любопытство.
2)Какое количество снарядов будет в барабане у топовой французской арте. Если боян, сори.
3)Планируется ли ввод прем советских/американских СТ8, если да то какие кандидатуры рассматриваются (если не военная тайна)?
1 - пока не планируется.
2 - ещё решаем. скорее всего 4.
3 - планируется. у американцев это будет скорее всего SuperPershing (T26E4).

Просмотр сообщенияBENER (10 Май 2012 - 15:30) писал:
А у французов/немцев? Если не секрет. Хотя бы планируются ли такие СТ 8 уровня?
Пока не нашли подходящих.

Просмотр сообщенияmishapilot (10 Май 2012 - 15:37) писал:
Уважаемый Шторм,пока Вы здесь - можно ли в патче 0.7.4 ожидать превращения нынешнего ИС-4 в ИС-4М,о котором Вы некоторое время назад говорили?
Нет. В 7.4 не будет.
Будет позже.

Просмотр сообщенияantischmukler (10 Май 2012 - 16:23) писал:
Неужели серийные М47/48 настолько не подходят? По крайней мере с точки зрения историчности они выглядят куда уместнее премиумных французских самоходок.
Ставить M48 как прем 8 уровня при наличии M46 на 9?
Сильно.
Не будем так делать.

Просмотр сообщенияALEX_XX (10 Май 2012 - 17:14) писал:
Хм, то есть, если предположить, что у топовой САУ должно быть порядка 2000 дамага, то один выстрел будет ~500 дамага. Фугасы хорошо критуют, что в итоге будет с любым танком, когда в него разрядится такой барабан? В игровой теории, там даже экипажа не останется. Как планируется балансировать столь мощное оружие?
У танка есть много параметров для балансировки.

Уважаемый Сергей Борисович, скажите пожалуйста возможно ли сделать так, чтобы игроки которые вылетели из боя или перезаходили имели приоритет на вход в игру?
Поясню, вчера после Хребта Дракона на карте Карелия возник крансый экран в снайперском прицеле, я вышел из боя и перезапустил игру. Какой же мне был облом когда меня поставило в очередь из за перегрузки сервера. Естественно после того как я все таки пробился в бой меня ждал обугленный остов танка.
К сожалению, пратически невозможно.
Такие ситуации возникают при затруднениях в работе логин-приложений, а не потому, что сервер переполнен.
А для того, что осознать, что Вы сейчас в бою, серверу для начала необходимо пропустить Вас как раз через логин-приложение. .

Просмотр сообщенияAlavin (11 Май 2012 - 08:05) писал:
Уважаемые разработчики!

Известно, что только что введенные карты в очередном патче имеют приоритет при случайной выборке карт равный двум (т.е. шанс в два раза выше на выпадение, чем у "старых" карт).

Можно ли добавить нам, недостойным членам младшей группы детского сада, возможность в клиенте игры отключать этот "удвоенный шанс" появления новой (добавленной с патчем) карты, т.е. чтобы шанс ее выпадения был не больше, чем у остальных?

Зачем нам это, недостойным? Некоторые новые карты (в частности, "Хребет Дракона") настолько шедевральны, имеют такой глубокий геймплей, что просто вот не можем мы его понять... Кроме того, они же имеют и плюшки в виде новшеств... Да да, я говорю о "красном экране" в снайперском прицеле, который запросто может там появиться... У нас в детском саду и так все нервные, а тут еще и высокоинтеллектуальная карта, и "красный экран", и все это имеет аж в два раза большую вероятность реализации...

Я не буду просить не отвечать уважаемого Сергея Борисовича (да да, его глубокие ответы по-существу мне по скудоумию непонятны), а ответить любого другого разработчика, т.к. Сергей Борисович все равно это проигнорирует...
Не проигнорирую
Нельзя.
Отдельный процесс балансировщика для Вас, недостойного члена младшей группы детского сада, никто запускать не будет.

Просмотр сообщенияKillerQuine (11 Май 2012 - 08:46) писал:
Сергей Борисович, доброго времени суток.

Подскажите, пожалуйста, рассматривалась ли примерно такая схема "привилегированного" прохода через логин-сервер:
1. В начале каждого боя сервер выдает всем игрокам некий уникальный ID для данного боя (на основе серверного времени начала боя к примеру)
2. ID помещается в некую фиксированную точку (в виде файла к примеру, или записи в реестре)
3. Игрок вылетает, ID при этом сохраняется
4. Игрок загружает игру, обнаруживается ID боя, которое передается логин-серверу и проверяется так сказать на действительность (т.е. идет ли еще этот бой). Если бой идет, то игрока в обход очереди пускают на сервер.
5. Если бой закончился, то игрока ставят в очередь.

Если эта схема имеет право на существование с вашей точки зрения, то готов более детально расписать в Предложениях.

С уважением, Алексей.
Оно примерно так и работает.
Только что надо сначала этот код логин-приложению у игрока приянть.
А для этого игроку надо залогиниться.
А с перегрузкой логин-приложения и есть главная проблема.

Просмотр сообщенияPanther_AG (11 Май 2012 - 09:32) писал:
Ещё вопрос по поводу T26E4 "Super Pershing", балансиры орудия будут внешними пружинными или гидропневматический балансир, спрятанный внутрь башни?
Внешние.
Так хтоничнее.

Просмотр сообщенияDzirt200 (11 Май 2012 - 09:20) писал:
доброго времени суток
я конечно понимаю что не я первый пишу об этом,но когда понерфите арту?
низколевельную(до 4лев) можно не трогать,а вот высокоуровневая в игре по моему вобше не нужна
Вы можете совершенно спокойно не играть на представляющейся Вам ненужной высоколевельной арте.
Совершенно бесплатно (тм)

Просмотр сообщенияoldsergeant6 (11 Май 2012 - 10:17) писал:
Здравствуйте.
Такой вот вопросец. По сути, механизм постоянных обращений к серверу статистики со стороны "оленеметров" чем-то похож на DDoS-атаку. То, что это вызывает переполнение канала и перегрузку сервера, понятно. А какие заметные ощутимые последствия это имеет для игроков? Например, очереди на вход - это некоторым образом следствие перегрузки или нет?
напсколько я помню, грузятся не игровые серверы, а веб-сервисы. Это доставляет нам серьезные неудобства, но собственно игре не очень мешает. Поэтому мы не баним всех пользующихся данным модом, а просто его не одобряем. Ии не исключаем, что будем банить в будущем.
Непосредственно в бою прямого урона для других игроков нет.
Так что на других игроков в бою

Просмотр сообщенияakbear (11 Май 2012 - 12:32) писал:
1) я такого еще не видел. вчера выцеливаю на гивипантере вражьего буратину по трассерам. два выстрела - оба мимо. то ли не везет, то ли он так ловко ездит... ну ладно, думаю: вон в соседнем квадрате пт засветилась, сейчас её грохну и продолжу своё любимое занятие. перевожу прицел, свожусь, стреляю. с легким охренением вижу как мой трассер прочертил уголок экрана куда-то в сторону буратины. ну, думаю, ладно, бывает, что снаряд вылетает за круг сведения, не беда, за серверные просчеты надо платить. естественно, своей статистикой. но каково же было моё удивление от голосового сообщения "уничтожен" и оранжевой надписи в углу о безвременной кончине буратины от моего блудного фугасика. как говорится, век живи, век удивляйся. вопрос: между тем, как я перевел прицел с предполагаемого местонахождения буратины и нажатием на ЛКМ прошло секунды 3-4 точно. это просто такая рассинхронизация между клиентом и сервером аномальная или всё же заговор?
2) если я поставлю мод, позволяющий обозревать всю карту в сау-режиме, то меня забанят?
Навскиду - непрохождение пакета о переносе точки прицеивания.

Просмотр сообщенияRokosovski (11 Май 2012 - 13:24) писал:
Ув. разработчики, если вас не затруднит, пожалуйста прокомментируйте информацию, которую я нашел в сети по танку СуперПершинг.
На одном, наверняка известном вам, сайте есть следующая информация и фотографии:
80мм плита от Пантеры была приварена к маске орудия(что хорошо видно на большинстве фото ) а вот теперь самое интересное :На лоб корпуса добавили двойную плиту.
Что отчетливо видно на этом фото:
Изображение
Выходит, что в некоторых местах толщина лобовой детали будет составлять: 102(родная ВЛД) + 80 +80= 262мм ( и это без учета наклона!!!!)
Это действительно так или я ошибаюсь ?
и рискну повторить свой вопрос по поводу двигателя: какой супер могучий агрегат будет таскать эту вундерфафлю по полям сражений WOT ?
Ващет это доски, юзаемые в качестве прокладки.
Лоб будет порядка 180.

0

35

Вот вам "свежачок" от Разработчиков. 

ZefiroT (30 Май 2012 - 09:02) писал: Доброе утро ув. Разработчики. У меня к Вам есть два вопроса, один уже долгое время меня терзает, а второй появился вчера.
Первый вопрос заключается в следующем: просматривая полные деревья прокачки танков всех наций видно что у СССР, немцев и Франции будет или уже есть вторая ветка ТТ, а вот у американцев ничего подобного не видно, почему? И есть ли возможность подобрать и ввести эту ветку в будущем?
Второй вопрос касается предварительной ветки танков Объединенного Королевства: просмотрев ее увидел, что с 5 по 7 уровень будут присутствовать танки черчель разной модификации и Черный Принц (который в своем роде является тем же черчелем, только сильно модернизированным). И сам вопрос таков: неужели у Вас не нашлось других претендентов на 6-7 уровни? (ведь вспомнить можно опыт с американцами, где т29, т34 и т30 были практически одинаковыми и их заменили на другие танки)

SerB: 1. Дальнейшее развитие веток мы не комментируем.
2. В данной линейке ничего подходящено нет. В других линейках будут другие танки, но об этом пока рано.

astar (30 Май 2012 - 08:40) писал: Рассматривалось ли на ГК для защиты/атаки провинции оставить только режим боя "штурм", что выглядеть довольно логичным?

SerB: К сожалению, под штурм подходят не все карты. так что останутся и обычные режимы.

ramzes_76 (30 Май 2012 - 07:27) писал: Вопрос по умениям и навыкам.
Сейчас в личном деле танкиста пишется, сколько примерно боев осталось для роста умения на один процент. Установка и снятие галочки "Ускорить обучение экипажа" никак не влияет на это количество боев.
Вопрос: Примерное количество боев, оставшееся для роста умения, показывается без учета "ускоренного обучения экипажа"? С ускоренным обучением количество боев будет меньше?

SerB: Без учета. Меньше.

Raiv_ixx (30 Май 2012 - 02:14) писал: Уважаемые разработчики, извините, если боян, но любопытно.
У меня вопрос по арте - среди танкистов ходит легенда, что арта, стоящая на склоне, начинает мазать, и снаряды летят хрен знает куда, даже за круг. И я принимал это дело на веру, но последнее время смотрю, что на глаз стреляет одинаково что стоя на ровной поверхности, что на склоне. Можете окончательно прояснить данный вопрос - прицел арты работает нормально в случае если она стоит неровно, или таки есть отличия, например смещение центра случайного распределения относительно зеленой точки внутри круга сведения?

SerB: У нас были такие подохрения, но ни тестеры, ни программисты их не подтвердили. Но я тем не менее всегда предпочитаю занять ровную площадку. Чисто на всякий случай.

lysenkovi (29 Май 2012 - 22:16) писал: Предпринимает ли нынешний балансировщик попытки балансить ПТ? Катался несколько вечеров с другом на объектах 704, постоянно в команде противника 2-3 аналогичных по уровню ПТ. Совпадение?

SerB: Заговор.
ЗЫ нет, ПТ специально не балансируется - их применение не столь специфично, как для артиллерии.

zexus2 (29 Май 2012 - 20:56) писал: Отправлено от SerB в 07 Апр 2012 - 16:37 in Ответы разработчиков
Ничья будет, если захват в течение порядка 5 сек станет взаимным.
Будьте добры, объясните следующий момент - с момента захвата базы противника до захвата нашей базы прошло 18 секунд, результат - ничья

SerB: Бывает, редко. Связано с многопоточной архитектурой сервера. Будет оставлено так.

feralman (29 Май 2012 - 18:41) писал: Будут ли доступны крейсерским британским танкам Cruiser Mk. I, II и IV 94 мм гаубицы (устанавливавшиеся в версиях Close Support)?

SerB: На Мк-4 - стдбгл вряд ли.
На Мк-1 и -3 - практически исключено по соображениям баланса.
Возможно использование этих версий танков в качестве акционных или премиумных, с повыщением уровня машин

Avtobot_bronebojnii (29 Май 2012 - 22:25) писал: Господа разработчики, предпринимаются какие-либо действия по исправлению изменения направления прицела, при переключении на снайперский режим, находясь под мостом или каким-либо другим препятствием, или в близи него? Лично потерпел три слива благодаря данному глюку... нервы ж не железные то.

SerB: Предпринимаются, когда будет, результат - пока не скажем.

3MeeBuK (29 Май 2012 - 17:01) писал: Добрый день, такой вопрос.
Как известно, в игре есть машины с открытыми и закрытыми рубками, в первых доп. оборудование "улучшенная вентиляция салона" недоступно, во вторых доступно и дает дополнительные 5% к основным умениям экипажа.
Теперь вопрос: возьмем два танка, один с закрытой рубкой (например, ИС7), второй с открытой (например Об.261).
У обоих в ТТХ указан обзор 402 метра (в старой системе было 460 метров). Значит ли это, что с установленным модулем "улучшенная вентиляция салона" обзор ИС7 будет больше, чем у Об.261 на ~10м (~412м) или же ТТХ ИС7 даны уже с учетом того, что на ИС7 установлен вентилятор, т.е. без вентиля у ИС7 обзор будет ~392м ?

SerB: С вентиляцией будет больше.

bambarabum (29 Май 2012 - 17:18) писал: В опубликованной начальной ветки развития Великобритании топовым ТТ является FV215 (130). Собственно вопрос: откуда у данного проекта пушка 130мм? Ведь исторически на нем стояла пушка 183мм и это была ПТ...

SerB: 183 мм было на FW215b

aleksmarshal (29 Май 2012 - 17:20) писал: Вопрос по танку Англии "Черный принц".Исторически танк не разгонялся свыше 18 км в час.Будет оставлена данная скорость?

SerB: Скорее всего да

Noxchi (29 Май 2012 - 17:33) писал: Добрый день,уважаемые.
Что бы комфортно играть на "КВ-4", приходиться прокачивать 107-мм орудие,которое не ставится на "СТ-I".В итоге приходится снова набирать 44 000 опыта, уже для "БЛ-9". В то время,как "ИС-4" давно ездит с топ-пушкой "ИС-3",мы вынужденны ездить с "воздушкой".
Я понимаю,что многие уже давно прошли ветку "ИС-1 - ИС-7" и им эта ситуация не доставляет дискомфорта,но есть те,кто только недавно начали прокачивать ТТ СССР,взяв направление от "КВ-3".
Планируете ли вы,изменить ветку прокачки модулей ( хотя бы сделать доступным 107-мм орудие на "СТ-I") ?
С уважением,Лом-Али.

SerB: Вряд ли. СТ-1 и ЗИС-24 - конструкции разных времен и поколений.

magunga (29 Май 2012 - 08:24) писал: Ув. разработчики в настоящее время Вы активно проводите опрос актуальности и востребованности у игроков танков всех классов. Данный опрос показывает 2-х, 3-х и возможно даже 4 кратный перевес советских танков абсолютно во всех классах техники, ну и как ожидалось полную убогость немецкого танкостроения. Так вот собственно вопрос, связан ли проводимый опрос, к поднятию разработчиками темы о перебалансировке, возможной замене технике в национальных ветках танкостроения? И второй вопрос из раздела "хотим знать", до какой математической величины должна упасть статистики того или иного танка, чтобы Вы подняли вопрос об его апе? Заранее спасибо за ответ.

SerB: не играйте на немецких танках

reopruu18 (29 Май 2012 - 11:19) писал: Присоединяюсь к вопросу.Новые танки сочетают в себе все условные игровые достоинства всех наций.Фишкой немцев в игре была как раз точность(за исключением е100 с шотганом)и обзор. И на фоне новых танков она теряется.
С удовольствем катаюсь на танках всех наций и приверженцем определенной стороны не являюсь. Но с позиции своего личного опыта заметил - на данный момент маус и е100 не могут противостоять ис4 и т110, в частности из-за своей неповоротливости, при этом у ис4 и т110 с пробитием этих танков проблем нет .
Дикого перекоса в балансе нет,воевать можно и так, но мы же (Варгейминг и мы,игроки) стремимся к тому что бы игра была интересной.А так получается , что топ немцы хороши в основном против мелких противников.
Ну правда, выкатываясь сейчас на ис4 или т110 1 на 1 против е100 или мауса,с их уничтожением проблем не возникает...совсем. Обратная же ситуация выглядит как "можно, но сложно". Особенно учитывая высоту немецких танков (по нбл особо не постреляешь,а для маневра у этих бегемотов не достаточно динамики).

SerB: Мы полностью согласны с Вашим тезисом о том, что дикого перекоса нет. Спасибо за поддержку.

UrbanWOT (29 Май 2012 - 10:15) писал: Почему в игре присутствует Leichttraktor, но отсутствует PzKpfw I? При чем в игре есть ПТ и САУ на основе PzKpfw I.
Leichttraktor даже серийно не выпускался, а PzKpfw I участвовал в реальных боевых действиях.
Объясните пожалуйста логику выбора Leichttraktor на 1 уровень для Вермахта.
Пулеметное вооружение можно было заменить на ту же Breda, тем более в игре практически все танки имеют неисторическое топовое вооружение.

SerB: Потому что Pz-1 в массовой модификации никого не будет пробивать. И что будут делать новички на немецком танке до прокачки Бреды?

MAD_ALEX163 (29 Май 2012 - 13:36) писал: На движке танков реально такую физику сделать?
Spoiler http://www.youtube.c...eg&feature=g-yt

SerB: Реально, но только клиентскую (как сбоственно говоря и делается на Крайэнджине. Синхронизировать мелкие колебания с сервером невозможно чисто из-за задержки в синхронизации.
Что касается сминаемости - тоже можно, но дорого в плане вычислительных мощностей. Как клиентских, так и серверных.
Как говорится в старом анекдоте "надо отличать туризм от эмиграции"

Havoc (29 Май 2012 - 13:31) писал: Добрый день!
не могли бы Вы, уважаемые разработчики, прояснить ситуацию с разработкой нового балансировщика, и возможные сроки его появления на основных серверах?
Заранее благодарю.

SerB: Новый балансировщик активно разрабатывается и уже тестируется. В том числе и на основных серверах, благо его включение и выключение не требует патчей.

KampfGeist (29 Май 2012 - 15:21) писал: Ув. разработчики, я спрашивал как-то, но ответа не последовало:
1. преимуществом немцев всегда была точность и скорость сведения. С засильем в игре техники 60-х годов, особенно пушек, немцы по понятным причинам теряют последние козыри. Это так и останется?
2. с переводом трансмиссии вперед, учитывая пробиваемость новых американских и советских пушек, е-75 из танкующей машины станет танком поддержки и не сможет выполнять функции топа в полной мере. если этого не отменят, то хотя бы можно рассчитывать на укрепление НЛД?

SerB: 1. Козыри немцы не теряюбт.
2. Ничего стращного с Е-75 не случится.

bodydomelight (29 Май 2012 - 15:37) писал: Когда танку повреждают какой-либо модуль, в сообщении указывается имя игрока, который это сделал, даже если танк не был виден, или прилетело от САУ с другого конца карты. Почему выходит так, что обычный урон анонимен, а автор урона, нанесенного модулям, точно известен игроку?

SerB: Чтобы злее были!

STASZVER (29 Май 2012 - 06:15) писал: Как говорилось раньше.В WoT и WoWP будет единый аккаунт можно будет переводить опыт,ну так вот будет ли единый премиум ак.То есть,я купил премиум ак в WoT и будет он действителен в WoWp ??

SerB: Такая концепция рассматриваестя, но гарантировать пока ничего не будем.

SimpleMistake (28 Май 2012 - 18:34) писал: Здравствуйте Серб.Планируете ли вы ввести для взводов такую панель как отображение здоровья взводных?

SerB: Пока нет. Войсчат рулит.

zakaz1267 (28 Май 2012 - 16:22) писал: Добрый день. Вопрос уже задавался - но спрошу ещё раз
1. При наведении прицела на убитый танк противника маркер пробития перекрашивается в зеленый цвет, т.е. продолжает показывать места возможного пробития убитого танка. Это очень неприятно при ситуации когда живой противник прячется за трупом. По маркеру невозможно понять кого можно пробить - живой танк или труп.
Возможно ли отключение показа пробития после смерти танка? И когда это будет реализовано?
2. Расстояние до цели до сих пор продолжает исчезать с прицела при задержке на цели. Что бы определить изменение дистанции приходится смещать прицел с цели и наводить опять, что приводит у увеличению круга сведения. В патче 0.7.3 пропадание расстояния обещали убрать, но этого не произошло. В патче 0.7.4 стоит ожидать исправления?
С Уважением!

SerB: 1. Возможно, но не будет - "светофор" мы вообще планируем убрать.
2. Стоит,Ю но не со 100% положительным результатом.

positive_Floyd (27 Май 2012 - 17:56) писал: не хотите ли вы, уважаемые разработчики, запилить на главной опрос о том, хотят ли игроки новые режимы в "стандартном бою" или отдельно?
просто чтобы знать мнение комьюнити
каким именно балансным правкам подвергнеться т110 в 7.4?

SerB: 1. Не особо хотим. Если слепо следовать жалениям игроков (а особенно - измерять желания по громкости криков на форуме) игра загнется сразу
2. Ждите патчноута.

evgen2244 (30 Май 2012 - 12:50) писал: Ну право слово Сергей Борисович вернули бы вы (ну пожалуйста :Smile_smile: ) хотя бы ХР Маусу тем более, что фугас опять апать думаете :arta:

SerB: Насчет ХП - возможно (хотя и не гарантировано), в рамках стандартных балансных процедур.
Специально просить (делатиь намеки и пр) не стоит - ориентируемся мы не на жалобы.

zexus2 (27 Май 2012 - 17:49) писал: В настоящий момент существует возможность подать жалобу на игрока прямо в ангаре - но только на своего соклановца.
Будет ли добавлена возможность подавать жалобу на игрока в списке контактов, в частности, найденного через поиск?
Как пример - КВ-4, выстреливший по союзнику, захватывавшему базу, уже после захвата - в бою подать на него жалобу просто не успеешь.

SerB: В ближайшее время не ожидается, когда-нибудь потом - может быть

zZTTT0p (28 Май 2012 - 08:52) писал: Добрый день! Ввиду большой занятости видимо разработчики не успели ответить на вопросы (судя по всему не боянные), которые я задавал ранее. Поэтому попробую счастья еще раз.
1. Вопрос "О взломе аккаунта и продаже танков". При восстановлении аккаунта, возвращается половина цены проданных танков (судя по темам на форуме). Но при этом "демобилизованные" танкисты не возвращаются. Экипажи приходится качать по новой. В чем сложность возвращать владельцу экипажи с опытом равным = 50% (стоковый экипаж) + N опыта (исходя из статистики заработанного опыта на этом танке)? Это конечно не тот экипаж, который был ранее, но все же лучше чем нечего.
2. Вопрос "О нововведениях следующего патча". Наткнулся в интернете на список нововведений патча 0.7.4. Там написано, что голдовый ремкомплект теперь будет добавлять 10% скорости ремонта, а голдовая аптечка 5% резиста к контуженности экипажа на бой. Голдовая тушилка (это уже есть сейчас) дает 10% к уменьшению вероятности пожара. Вопрос - почему обделили аптечку и с чем это связано? Предполагаю, что это балансная цифра и после теста возможно будет меняться, так ли это?
3. Вопрос "О коробочной версии игры" (Вот это уже подозреваю не раз задававшийся вопрос). Вы постоянно отвечаете, что сложность и задержка выхода такой версии на территории РФ связана не с ВГ, а с локальными издателями. Кто-то в этой теме предлагал добавить покупку коробочной версии в магазин подарков на сайте. В чем сложность такого подхода? Скажем, покупает игрок коробочную версию в магазине, ему приходит код, он его вбивает в поле для бонусных кодов (по аналогии с так называемыми электронными версиями игр) и получает полагающиеся ему коробочные танки (бт-св, пз аусф J и т.п.). ВГ в плюсе, игрокам из дальних уголков и весей тоже не нужно ехать далеко за "физическим" носителем. Всем удобно и хорошо.

SerB: 1. Возмодны махинации - скажем, я прогоняю один экипаж черех все танки ожной ветки, оставляя на прочих танках 50%, потом симулирую угон.
2. С балансом.
3. Делов том, что договор уже заключен, и предпринимать какие-то шаги в обход его мы права не имеем.

Noxchi (30 Май 2012 - 12:59) писал: Спасибо за ответ,но не могли бы вы все таки подумать над этой проблемой.
Чем я смогу помочь команде, с пушкой 7 уровня?
С уважением, Лом-Али.

SerB: Уровень пушки - понятие условное. Если Вы о Д-25 - то ОФ у нее исправно выводит из строя вражеские орудия, ну и заход в борт никто не отменял. Пожалуй, мало что сделать Д-25 может только с Маусом.

Strax5nature (30 Май 2012 - 13:02) писал: Скажите, чем обусловлено изменение условий выдачи этапных медалей Абрамса, Леклерка и Лавриненко, заявленное в ближайшем патче?

SerB: Существенно разной сложностью получения данных медалей.

gps8 (30 Май 2012 - 13:03) писал: Здравствуйте уважаемые разработчики, давно как-то были на главной странице опросы про стим, как сотрудничество в этой сфере продвигается? очень хотелось бы видеть танки в стиме, вместе с другими играми фри ту плей

SerB: нет, условия Стима нам не подошли.

Allebed (28 Май 2012 - 04:56) писал: Добрый день
1) Идет много разговору о замене 50-2, который на самом деле был "достаточно тихоходным". Однако под этим индексом у нас скрывается все тот же т-50, только проект другого завода. Получается, т-50 был тоже "достаточно тихоходным", а у нас у него динамика в повороте еще лучше, чем у бронемопеда, да и скорость весьма-весьма. Тогда как у нас получится в итоге - будете менять два танка? Или просто выпилите из игры, как т23, 50-2 и оставите "неисторичный" т-50, просто заменив топа ветки? Или полностью перебалансите т-50, т-50-2? Сам владелец бронемопеда, хотелось бы заранее морально подготовится :)
2) Шел когда-то разговор об "особых фишках" для пт, это еще в силе или отказались? Какие-то действия для пт вообще предполагаются? Не думали фугасный урон и сплеш для ПТ увеличить, а то мне лично непонятно, как немцы федю, а наши су-152 использовали в качестве арт-установки с таким сплешем? По муравейникам стреляли? Или заменить снайперский режим на какой либо особый, типа изометрического 45гр. с областью попадания как у арты? Или все ок? (Нет, в рандоме пт это гут, но вот КВ и роты...эххх). Для исключения "нагиба рандома" можно пт увеличить балансный вес или балансить отдельно, как арту.
3) Кстати, как определяется размер сплеша? Балансный? От калибра? или?
4) Еще, по поводу материальных стволов и прочих баянов. Может быть, пока тестовый сервер стоит без патча, запускать его с включенными этими фишками по очереди? Чтобы не только вы, но и мы убедились, что это неиграбельно. А то вспоминается ситуация из детства "Стоит, ест яблоко. Дай укусить? Не, ты все равно не будешь, оно невкусное"
5) Если по штурму и встречному бою решили совместить очередь с обычным рандомом из-за боязни, что народу не хватит, то в гаражные и исторические бои тоже будете насильно загонять? Или хотите новые режимы отбалансить принудительно, потом сделать возможность выбора?
6) У новых тт10 адское пробитие голдой историчное или балансное? И может, тогда для арты его чу-чуть увеличить для бб?
7) Не пора ли уже обновить тему - "будет сделано скоро/будет сделано нескоро/никогда не сделаем"?
ЗЫ: иногда после вопроса встречаются малюсенькие предложения, их можно комментировать или игнорировать :)
Spoiler А здесь древнее заклятье призыва разработчика и оберег от модератора :)

SerB: 1. Проекты ремоторизации и увеличения подвижности Т-50 были, а Т-50 кировского зхавода - нет.
2. нет, дополнительных отдельных механизмов для ПТ не предполагается
3. 10 калибов с линейным спаданием от нуля до границы
4. Нет смысла.
5. Нет, они будут ротными. А колхоз, как известно, дело добровольное.
6. Историческое. не увеличить.
7. Увы, нет такой возможности.

mi0009 (28 Май 2012 - 08:28) писал: Возник такой вопрос: если противник тебя не видит, но ты находишься в зоне его видимости при твоем выстреле, и у него хп только на один твой выстрел то-1) он погибает не засвечивая тебя. 2) погибает но засвечивает.

SerB: Т.к. выстрел и попадания идут на разнеых тактах, то засвет пройдет на такте выстрела.

dk2crew (28 Май 2012 - 08:27) писал: Интересует вопрос о так называемых "условий для боев" на Глобальной Карте.
Возможно ли, что будут разделения по условиям техники ? Думаю всем станет интереснее если на ГК придется на каждой территории кататься на разной техники.

SerB: нечто подобное будет, но только для специальных операций (например, "танки не тяжелее 20 т") или "танки не выше 5 лвл"

JKoka (26 Май 2012 - 16:56) писал: Дорогие разработчики, будут ли затронуты в режиме "исторические бои" сражения Великой Отечественной 1941 года?
И если да, то как вы будете команды балансировать?
(Уже вижу: КВ-1, КВ-2, Т-34, Т-28, БТ-7, БТ-2, Т-26 и пр... vs ПЗ-4 (с "окурком"), ПЗ-3, ПЗ-2 и (в будущем) ПЗ-1 - красота, ибо в игре фрикционы-то не горят и мехводы коробки передач не ломают...)

SerB: Балансировать будем спациальным балансным весом для каждого отдельного сражения.
И да, "тигры" и "КТ" тоже не будут ломать трансмиссию.

Noxchi (30 Май 2012 - 13:12) писал: Вы сами прекрасно знаете,что танк с пушкой пробиваемостью 175 мм на 9 уровне -это обуза для команды,особенно,если он находится в "Топе". Вы когда нибудь встречали в боях обладателей "Тапков",пользующиеся "88 KwK 43",много пользы они приносили?
С уважением, Лом-Али.

SerB: Обуза для копманды - криворукий нытик. надеюсь, что Вы таковым не являетесь.
А человек, который пользуется тем, что есть с умом, обузой не будет никогда.

tYPHOOn_MasteR (30 Май 2012 - 13:19) писал: Добрый день, уважаемые разработчики! Мой вопрос не касается наличия или отсутствия нагиба на Е50 :Smile_sceptic: Просто в описании топовой пухи Е50 указано, что для бб снарядов дамаг варьируется от 293хп до 488хп. А как вы прокомментируете дамаг в 292хп? Описание неправильное или глюк сервера..? Реплей http://wotreplays.ru...php/site/281246 и скриншот прилагается. Заранее спасибо за ответ)

SerB: Округление в меньшую сторону.

zxspectre (26 Май 2012 - 22:07) писал: Странно что в игре, в описании медали, написано что Ганс Бельтер воевал в том числе на территории СССР.
Это опечатка в описании медали?

SerB: Бельтер был наводчиком у Кариуса. А потом командовал вторым танком при прорыве Кариуса в тыл нашим ИСам. Так что с нашими он воевал точно.

Noxchi (30 Май 2012 - 13:23) писал: Большая просьба к вам,когда откроете "СТ-I", пользуйтесь пожалуйста "Д-25 ",судя по вашим ответам,вам будет с ней комфортно играть.
С уважением, Лом-Али.

SerB: Я уже отыграл на ИС-4 с Д-25, когда он еще был 9 левелом. Ничго особо страшного не заметил.

kolesoudachi (27 Май 2012 - 11:43) писал: здравствуйте :)
у меня первый вопрос больше к Сербу:
давно хотел спросить, вот помнится в середине осени что-ли уменьшили нормализацию снарядов, было много вайна на форуме, разъяснений и т.д. и т.п., и всего этого я запомнил фразу Серба, что мол делается это по причине того, что "броня перестала играть в игре ту роль, которую играла в жизни" (за точность не поручусь, но смысл был такой), причем, как мне представляется, относилось это в основном к уберлевелам - я ее прочитал и мысленно согласился.
но уже через месяц-другой игру начали последовательно забивать танками с пушками, пробитие которых (даже без учета голды) в большинстве случаев сводит значение этой брони вообще до 0 - французы, американцы и вот из последнего советы с м-62
я не обижен, у меня они все есть, просто любопытно:
про м-62 не скажу, но ттх американцев и французов на момент возни с нормализацией ВГ уже должен был явно представлять себе, так в чем тогда смысл был? :)
второй вопрос к разработчикам вообще (и извиняюсь если боянистый):
я не большой знаток военной истории и не мастер исторических реконструкций, но насколько я помню по фильмами и книжкам и у СССР и у Германии во время ВОВ было принято эмблемы гвардейские там у нас или дивизионные у немцев размещать на бортах башен танков - как бы с одной стороны и с фронта не демаскирует, а с другой места много и всем хорошо видно, что за танк едет :)
в ВОТ аналогом таких эмблем стали знаки кланов, а почему для их размещения выбрали такое место, что если они на глаза и попадаются, то исключительно случайно?
я не клановый игрок, не был и не собираюсь, просто любопытно стало, как и в первом вопросе, в чем практический смысл затраченных усилий был? :)
вопрос №3 больше к Вейдеру, который себя регулярно позиционирует как соло-хардкорщика :)
вы действительно считайте, что в обычном рандоме с обычным набором игроков в режиме "Штурм" изначальные шансы команд на победу будут 50/50 или этот режим вводится из соображений типа "сейчас ты должен на 15 стволов лезть из невыгодной позиции, зато в следующем бою кто-то также должен будет лезть на тебя"? :)

SerB: 1. Топ-пушки, как нетрудно догадаться, введены для топ-уровней. А нормализация уменьшена доя всех. Так что эффект достигнут на тех уровнях, где и был нужен - на нижних и средних.
2. Аналог клановых эмблем - тактические знаки. Располаггались они по-разному.
3. Мы действиетльно так считаем.

PaulBS (30 Май 2012 - 13:38) писал: Как будем обращаться традиционно кратко? Или просто будет как "сумрачный гений туманного Альбиона"?(С)ExecutoR93

SerB: По результатам рассмотения ветки протоипов "Тортойзы" сумрачный тевтонский гений признан младшим братом сумрачного британского.

de_kobry (25 Май 2012 - 19:01) писал: А)Могли бы вы описать все эффекты модуля противоосколочный подбой?
сейчас он
1)увеличивает сопротивление непробившему фугасу на 30% на каждый мм брони,
2)уменьшает кол-во критов экипажа(так ли это, если да- на сколько)
3)уменьшает кол-во критов модулей(так ли это, если да- на сколько)
Б)Стабилизатор- просто уменьшает разброс орудия на 20% всегда? или как?
В)просветленная оптика влияет на кол-во хп модуля "приборы наблюдения"?
Г)модуль "усиленые торсионы" помимо добавки к грузопдъемности увеличивает прочность ходоой на 30(???)%. обладает ли таким эффектом схожий модуль "шайбы Бойвиля"?
Д)как изменился балансный вес танка амх 13-90?
Е)есть ли лечение красного экрана? хоть какие-нибудь шаманские методы!?

SerB: 1. По пп. 2,3 - эффект отсутствует
2. См описание. Ничего к нему не могу добавить.
3. То же.
4. Все виды усиленной подвески работают одинаково. Да. количество ХП подвески увеличивается. д. Согасно расчетам
5. См иснтуацию по увеличению выделяемой на процесс памяти, опубликованную на форуме.

Mebius777 (25 Май 2012 - 19:23) писал: Здравствуйте! Возник вопрос: влияет ли стабилизатор вертикальной наводки на сведение на стоящем танке? Ускоряет ли он сведение посредством того, что прицел при остановке начинает сводиться с 80 % разброса, или нет, и при остановке прицел начинает сводиться со 100 % разброса? Прошу извинить за назойливость, т.к. думаю, что такой вопрос уже был, но к сожалению не смог найти на форуме официального комментария разработчиков по этому поводу.
P.S. Прошу ответить либо разработчиков, либо дать ссылку на их официальный ответ! ИМХО простых игроков мне не нужны!

SerB: При движении танка разброс увеличивается относительно стоящего. Стабилизщатор снижает не весь разброс, а это самое увеличение. Соответственно, если при движении разброс увеличивается в 2 раза (это для примера), то при наличии стабилизатора он увеличится на на 100, а на 80% и сведение пойдет с той же скороостью со 180% разброса.

Acher (26 Май 2012 - 07:17) писал: Сделаете ли вы Т-50-2, как тихоходный танк поддержки пехоты с понижением уровня боёв для него и/или переносом на 4 уровень? Т. е. не убирать его насовсем, а оставить в другой форме.

SerB: Не исключено.

akbear (25 Май 2012 - 21:03) писал: СерБ, а что вы имели в виду, говоря "....и подвеска эта в общем нас впечталила, - японцы были вообще были большие мастера.... делать из несовсем качественного материала... какие-то в общем-то вполне внятные конструкции, правда вот в данном случае насчет внятности я не уверен" - собственно кого впечатлила подвеска ивакуры и насколько впечатление внятно? :Smile_ohmy:
а также какими методиками проверялось качество материалов конструкции и, скажем так, адекватность их применения, если этот ивакура оставил нам только чертежи? :Smile_teethhappy:

SerB: Подвеска Ивакуры былы построена в металле, исаытана изабыта как страшный сон.
Про внятные вещи из не совсем качественных материалов - это про подвеску Хара, которая использовалась для большинства японских танков, например. Ну или подвеска Бугатти - тоже очень просто (вагонные пружины), но действенно.

evgen2244 (30 Май 2012 - 13:56) писал: Уважаемый Сергей Борисович, откройте тайну пожалуйста :Smile_Default: у замены Т-50-2 гусли все таки есть или нет?
Вопрос дурацкий конечно, но информации по предпологаемому танку ни где не нашел, кроме как чертежа выложенного на сайте, а там гуслей нет и ленивца с ведущим катком нет!!!
Или это будет что то тапа Тетрарха?

SerB: Гусеницы от ЗИС-42, ленивец отсутсвует, все катки ведущие.

Koka_Kola (25 Май 2012 - 21:39) писал: В передаче КТТС была рассмотрена Японская ветка танков. Будет ли в следующей передачи рассмотрена Британская ветка танков. Ведь эта следующая ветка танков которую введут в игру.

SerB: Вопрос к авторам передачи. Какие вопросы задаут, на те и ответим.

AntoXaKL (30 Май 2012 - 19:19) писал: Есть ли смысл в режиме "Штурм" у обороняющихся забрать арту и оставить её только у атакующих?

SerB: Нет

Byshido_dis (30 Май 2012 - 18:31) писал: 1. В прошлом году кто-то из Варгейминга отвечал на вопрос: -Почему нельзя сделать цельным мост на карте Вестфилд? На что ответили, что движок не позволяет ситуации когда танк а сверху еше танк. Вот хотелось бы и уточнить ведутся работы в этом направлении?
2. Стоит ли ждать в этом году новый движок с такими исправлениями?
3. Будут в этом году карты с тунелями(чтобы и в них и под ними можно было вести баталии)?
4. Будут в этом году карты со зданиями в которые можно заехать(ангары, вокзалы) и иметь крышу над головой?
5. Планируется ли карта "Париж" с Эйфилевой башней в натуральную величину?

SerB: 1, 2. Вы вообще в игру играете или только на форуме тусите? Или Вам Перевал с Лайв Оксом ни разу не выпадали?
3,4. Нет. Неудобно играть. Безотносительно движка.
5. Нет.

_PiLoT_00 (30 Май 2012 - 17:24) писал: Здраствуйте
Вопрос 1 : Будете участвовать в Танк Фесте в Англии в этом году?
Вопрос 2 : Через сколько в среднем новые карты появляются на Гк?
Вопрос 3 : После ввода сборной Евроты танки Т-15, Т-25 и PzKpfw 38 (t) остануться немецкими или станут чешскими?
Вопрос 4 : Для всех нынешних карт быдут доступны в будущем разные режимы боев?
Вопрос 5 : В истор. боях у каждого танка будет свой балансный вес или уровни все равно остануться? Например Т-34 и PzKpfw IV будут "стоить" друг друга или нет? (имеется в виду в одном бою нужного временного периода).

SerB: 1. Без понятия.
2 КТТС
3. Пока не определились.
4. Не факт.
5. Свой вес. В 41-м Т-34 покруче четверки будет, а в 43-м - нет.

ufms (30 Май 2012 - 16:00) писал: Добрый день
маленький вопросик
Как обсчитывается нормализация при попадании снаряда в НЛД?
Допустим нормализация 10 градусов, НЛД отрицательный угол 50 градусов.
Какой будет результат обсчета попадания снаряда?

SerB: Точно так же, как и в ВЛД. Несли 50 градусов - угол между траекторией снаряда и номалью к броне, после приведения угол будет 40 градусов. Странно, да?



Для тех,кто осилил))

"      Сообщение из темы о JagdPanzer E-100
Storm: Ну что...
И на вашей улице грузовик с пушками перевернулся.
Решили делать 17cm на этой машине.
       " 

^^^^

0

36

Morpeh3211 написал(а):

не играйте на немецких танках

Он это про все говорит,без исключений, ветки и нации.

0

37

zlodeukin (30 Май 2012 - 15:39) писал: Сергей Борисович, здравствуйте.
На данный момент я не нашел полного патчноута к обновлению 0.7.3. На официальном сайте лишь основная информация обновления, остальное (например, изменения уровня боев для карты "Провинция", изменение балансного веса легкого танка амх 13-90, отмена выдачи медалек и достижений при проведении боев на ГК) уже узнавалось из Ваших ответов в данной теме, либо на форуме.
Я помню, что Вы не хотели вписывать в патчноуты абсолютно всё, но возможно ли добавление более расширенной информации по изменениям в будущих патчах ? (про передвинутые камни на малиновке не надо :) а вот ттх техники, механика и баланс уж очень инетересуют)

SerB: Что можем - сообщаем и так.

MAleC_gunner (30 Май 2012 - 15:02) писал: означает ли это что при сбитой гусенице танк сможет продолжать движение без неё? .. ну возможно медленнее или очень сильно медленнее .. любопытно очень .. :)
спасибо за ответ.

SerB: Не означает. По крайней мере в обозримое время.

de_kobry (30 Май 2012 - 15:04) писал: Идея аукциона всё еще не умерла? Или всё же отказались?

SerB: Умерла

Byka_kg (30 Май 2012 - 14:04) писал: У бритов шерманов 2 или ++?
Будут ли нас новыми игровыми рендерами заправлять вплоть до выхода бритов? т.е. игровые скрины новых танков?
А почему в ролике про бритов выталкнули на пантеру именно Type 62?

SerB: 1. Пока планируется 2.
2. Не в курсе. не присматривался даже. Понравился танчик, наверное

0

38

flashmozzg (31 Май 2012 - 20:07) писал: В ключевых моментах ничего не поменялось же? Т.е. все правила 2/3 калибров. сплэш 10 калибров. нормализация 8-10 и т.д. остались на месте?

Storm: Все осталось старое.
Произвели пересмотр и рефакторинг старой системы убрав оттуда несколько "узких" мест.

CeBePIII (31 Май 2012 - 21:15) писал: Уважаемые разработчики. Подскажите, где можно подробно почитать про изменение механизма пробития ББ и фугасов?
Ну или расскажите сами вкратце.
Вопрос навеян описанием к 0.7.4.

Storm: Пока нигде.
Позже подготовлю описание, но понятного там будет мало, т.к. изменения были связаны с переработкой реализации некоторых алгоритмов и там много узкой специфики.
В целом на данный момент все должно остаться точно так же как и в предыдущей версии.

Bes88 (31 Май 2012 - 22:01) писал: Почему в патчноуте не упоминается изменение характеристики пушки танка Т34?
На тесте ему изменили точность с 0.35 до 0.4. В патчноуте это не указано.

Storm: Потому что это не финальный патчноут.

Genzo4 (31 Май 2012 - 17:06) писал:
интересует следующий пункт:
Под выплатами понимается серебро или и опыт будут компенсировать? Ведь если меня убили или сильно повредили, то я в игре недополучу не тока серебро, но и опыт.

SerB: Может Вам и недополученную во время игры зарплату на карточку начислять?
И особо отмечу во избежание напрасных надеж: полной компенсации, как уже неоднократно ранее говорилось, не будет.

0

39

Predator_sd написал(а):

Не подскажете, заметность танка зависит от скорости? Слышал что на 1-й передаче заметность у танка почти как у стоящего.

нет, есть только 2 режима, стоит и едет
с какой скоростью едет - не важно

Ну незнаю, кто-то говорил обратное, + эффект вроде как присутствует

Predator_sd написал(а):

CryKitten: Выяснил этот момент. Вот, вкратце:
1. Снаряд после пробития группы брони со снятием с машины "общих хитпойнтов" пролетает не более 10 калибров.

Ну незнаю, при мне Т30 одним выстрелом завалил двух дохляков стоящих для него в линию + справа сразу появилось 2 надписи "ник*** Т30 завалил........"

0

40

Мих, это слова разработчиков. Или ты им хочешь по рассказывать,где они неправы?

А по поводу Т30-снаряд не пролетает насквозь.(Никогда в этой игре)

0


Вы здесь » Форум клана HeavyMetall и HeavyMetall Shadow, HeavyMetall Armageddon » Новости » Небольшой цитатник разработчиков WoT(Старый)