Gippz (27 Июл 2012 - 12:27) писал:
3. Размеры карт растут - намекните, чего ждать? Увеличение обзора, дальности стрельбы, увеличение размеров команд?
Размеры карт не меняются. Порт 800х800м, Хайвей и Тихий берег стандартные 1000х1000м.
Antoshkaaa (27 Июл 2012 - 13:10) писал:
Есть вероятность, что по итогам статистики, карту "Тихий берег", перекинут в песочницу, как "недавно" перекинули провинцию?
Мне лично все равно на какой технике и на какой карте играть, просто с первого раза как попал на нее, ощущение, что ее постигнет участь провинции (та мне нравилась на любом лвл)...
Вряд ли.
_Shaman__ (27 Июл 2012 - 10:17) писал:
Собственно вопрос - может быть поднять нижнюю планку урона? ввиду всех минусов машины её огромный + в ТТХ именно разовый урон (ДПМ худший из ПТ10) но и этот разовый урон стремится к минимальному?
Планку урона нельзя поднять для какого то конкретного орудия.
Правило +/-25% работает для всех.
iTank (27 Июл 2012 - 11:05) писал:
Нет ли намерения отображать в ТТХ танков такой немаловажный параметр как динамику разгона?
И в чем ее исчислять?
В метрах в секунду в квадрате?
Или в требуемых секундах до сотни километров в час?
NiceSD (27 Июл 2012 - 11:13) писал:
В л.с. на тонну.
Во-первых, это будет тяговооруженностью;
во-вторых, не покажет объективно динамику танка, ибо есть еще куча факторов, влияющих на эту динамику;
в-третьих, самому посчитать не сложно же.
_Shaman__ (27 Июл 2012 - 11:15) писал:
А вот скажите, возможно вопрос крайне наивен и баянист, но какой вообще смысл в ВБР? чем было бы плохо чтобы ТТХ ствола в вопросе урона были постоянны? это сделало бы игру совершенно прозрачной и сняло бы кучу вопросов про заговоры и тому подобные полтергейстские происшествие =) да и обсчитывать легче сервакам =)
ВБР пытается моделировать реальность.
Качество снарядов разное, урон по машинам тоже разный бывает в реальности, что то на вылет ушло, ничего не задев, что то башню с погона снесло...
zxspectre (27 Июл 2012 - 11:15) писал:
ну можно например удельную мощность, нормированную по единичной проходимости ходовой на среднем грунте...
Учитывая основную аудиторию танков, скажу, что никто ничего не поймет в этой характеристике. Им проще будет просто в бою оценить эту динамику.
_Shaman__ (27 Июл 2012 - 11:22) писал:
ну качество снарядов это уже круто завернули, а вот разный урон например в одну и ту же дырку если стрелять - разный - какая тут реальность? реальность это если бы уже снаряд на вылет без урона пролетал (раз уже дыра есть) ...
именно поэтому всего лишь пытается смоделировать реальность
для полной реальности мы бы сделали танковый симулятор
но у нас аркада
pittanner (27 Июл 2012 - 11:24) писал:
Тогда может стоит понизить процент моделирования реальности, скажем до 10-15?
нет
LOM_ (27 Июл 2012 - 11:27) писал:
С чем связано "притягивание" среднего урона от снарядов разных калибров к одинаковым значениям: 390, 490, 750, 850? Взять 750. Такой урон имеют 150-, 152-, 155-миллиметровые снаряды. Почему, к примеру, не сделали для 150 урон 700, 152 - 750, 155 - 800?
для простоты запоминания игроками всех этих чисел.
_Shaman__ (27 Июл 2012 - 11:30) писал:
Ну с аркадой Вы зря скромничаете, от аркады игра давно оч. далеко ушла (есть внутренние модули. обсчёт углов встреч вон физику ждем =) ), но присутствует какое то стойкое нежелание поднять игру на новый уровень, все странные ситуации смоделированы сознательно, то же пробитие в мотор огромным калибром >152мм не всегда его ломает оО, пробитие в башню не критует экипаж, странный +/-25% урон...
Дайте уже людям симулятор!! а для повышения играбельности - просто добавте слотов для ремкомплектов и аптечек, я уверен что будет в разы интереснее!!!
Steel Armor Blaze Of War
играйте на здоровье
и да, в симуляторах никаких аптечек и ремкомплектов
_Shaman__ (27 Июл 2012 - 17:05) писал:
Мой пост удалили, я перефразирую вопрос...
Скажите в чём, на данный момент, выражено преимущество ТТ10 Т110Е5 над СТ10 М48А1 ?
(пушка гаже - сводится дольше, урона на 10хп больше, на 1,5в/м медленее, подвижность в 1,5 раза хуже, брони нет что там что там)
В других нациях ТТ10 имеют ряд неоспоримых "+" перед СТ10, так батчат перезаряжает барабан в 2 раза дольше АМХ50В, ИС4 и ИС7 имеют Броню (сознательно с большой буквы) Е100 и Маус так же броню и орудия по сравнению с Е50м, а вот Т110 не имеет никаких "+" перед СТ - если вы считаете по другому, то ответ те пожалуйста на мой вопрос.
про броню Т110 дяде Васе расскажите
HOPMA_OTK (26 Июл 2012 - 20:01) писал:
Прокачаны пт ягдпантера и фердинанд, но на новую пт ягдпантера два опыт не переводится, каким образом ее прокачать и купить?
набить опыт на ягдпантере, открыть ягдпантеру 2
nasonovep (27 Июл 2012 - 11:45) писал:
Время (в секундах), необходимое для достижения максимальной скорости при 100% экипаже и самых благоприятных условиях по грунту.
И вообще, зачем Вы пытаетесь решить на форуме такие незначительные детали. Ответьте по сути...
Не объективно будет так же.
По сути, какое бы число не поставили, все равно проще было бы в бою увидеть все своими глазами.
Я не пытаюсь решить, я пытаюсь донести о том, что не будет такой характеристики.
_Shaman__ (27 Июл 2012 - 17:24) писал:
Ладно я вам верю как и в суслика - будем считать что броня есть =))))
Но ствол!!!! ну как же так, что 105мм ствол М48А1 имеет 390 урона, а 120мм!!! ствол Т110Е5 имеет 400 урона 10хп разницы! и это при скорострельности ниже на 1,5в/м! и сведении на 0,3 дольше и равной бронепробиваемости! почему такая несправедливость? ведь на ТТ должен быть по определению ствол лучше чем на СТ одного уровня! а мы имеем картину противоположную! =(
не играйте на американских ТТ
Rost1k (27 Июл 2012 - 17:40) писал:
Как вы считаете, с чем связано резкое увеличение количества высокоуровневых арт-сау в боях, после патча ? Процесс случайный, или управляемый ? )
проблема известна, уже решается
HOPMA_OTK (26 Июл 2012 - 20:01) писал:
Прокачаны пт ягдпантера и фердинанд, но на новую пт ягдпантера два опыт не переводится, каким образом ее прокачать и купить?
Прокачать с ягдпантеры, купить за кредиты.
PaulBS (26 Июл 2012 - 19:44) писал:
Есть будущая возможность улучшать ангар по частям? Неважно, прем или не прем. А то у непрема лампочка нестабильно работает, хочу поменять на нормальный дизельный автономный генератор.
З.Ы. Прошу не посылать в несуществующий Барби Онлайн.
ОК, не буду посылать.
Kottenok (26 Июл 2012 - 18:54) писал:
Дня доброго Сергей Борисович.
1) Планируется ли простенькое клиентское приложение которое позволит ознакомится с новыми картами, в данный момент это приходится делать с помощью тренировочных комнат, что весьма не удобно.
2) С вводом физики возможен ли будет "паровозик", когда несколько танков выстраиваются паровозиком для того что бы сдвинуть значительно более тяжелого собрата, а так же будет ли возможен и обратный процесс, когда большой танк толкает несколько маленьких.
1. Пока нет
2. Наверное, да. Скоро увидите.
gordon2003 (26 Июл 2012 - 12:24) писал:
Добрый день. почему при вводе патча 0.7.5 не были выкуплены подкалиберные к SA 47, если у них изменилась бронепробиваемость до 263 мм?
Согласно ПС
RA4UJJ (26 Июл 2012 - 12:38) писал:
Как соотносится тема http://forum.worldof...e__fromsearch__
с пунктами 11.17 правил игры и пунктов 2.9, 3.18 и 3.20 правил форума? Просмотреть желательно всё, не только шапку...
Делались неоднократные попытки привлечь к этой теме внимание модераторов. Интереса - 0
Вроде, пафосный идиотизм правилами не запрещен?
bigmal (26 Июл 2012 - 12:40) писал:
Уважаемые разработчики,экраны,при их пробитии только уменьшают бронепробиваемость или же еще и изменяют траекторию снаряда?
См ранее, неоднократно разбиралось.
JKoka (26 Июл 2012 - 18:31) писал:
Дорогие разработчики, к вам вопрос:
Будет ли введен с/после реактивации физики движения расходник/оборудование/модуль/ещё что-то, что будет выполнять роль герметика (герметизация+вентиляция для экипажа, двигателя и орудия) для танка, позволяющего ему не утопать под водой/действовать в глубокой водной среде неограниченное количество времени/ограниченное количество времени (баллоны с воздухом, например)?
Или же действия на воде будут прерогативой исключительно танков плавающих?
Не планируется пока
7thlGolDen (28 Июл 2012 - 05:59) писал:
Изначально, если не ошибаюсь, при продаже танков с экипажем либо без экипажа, сумма выручки не менялась. В настоящее время за продажу танка с прокаченным экипажем идут доплаты. И заметил следующее: если перед продажей танка высадить экипаж вручную (т.е. кликая на портретах -> "высадить в казарму"), далее жмем продать танк и в всплывающем окне снимаем галочку с функции "высадить танкистов", так мы получаем сумму будто мы продали танк с экипажем, хотя мы его сохранили. Такой уход от налогов нормальная функция или баг?
Деньги за экипаж при продаже танков не давались и не даются. Дополнительные кредиты можно получить, не снимая оборудование (хотя ИМХО это и невыгодно)
Dark_Fog (28 Июл 2012 - 01:29) писал:
Не могу найти ничего нового в игре с релиза,кроме новых моделек и карт. Где искать не подскажете,многоуважаемые представители разработчиков? Спасибо.
В Тетрисе. Там каждый раз что-то новенькое.
dirtmeat (27 Июл 2012 - 14:02) писал:
добрый день
правильно я понимаю что у орудия ягдпц-е100 косвенно шанс повредить внутренний модуль - наивысший среди пт/тт/ст, из-за правила десяти калибров? т.е. бб снаряд проходит внутри корпуса наибольшее расстояния из всех орудий, разве что кроме арт?
Правильно
HOPMA_OTK (28 Июл 2012 - 00:17) писал:
Почему СВОБОДНЫЙ опыт, за золото не переводится на исследование новых танков в 0.7.5 ? У меня прокачан Е-50 полностью, свободного опыта было 80 000, перевел его за золото , но в исследование Е-50 Ausf.M опыт переведенный за золото не появился! Так же и с другими танками появившимися в новом п. 0.7.5
Свободный опыт переводится не в конкретные танки, а в общую копилку.
gps8 (27 Июл 2012 - 20:18) писал:
Здравствуйте, на носу открытие олимпийских игр в Лондоне, почему глобалка не заморожена, а идет жестокая война за территорию? Было бы логично прекратить на период олимпиады войну на ГК.
В игре олимпийский комитет пока не создан
Garrrettt (27 Июл 2012 - 14:05) писал:
Вопрос Сербу. Скажите пожалуйста,какая система пробитий,попаданий по цели,попаданий без урона,рикошетов и накрытий артой в вашей игре - Математическая или Вероятностная,а также каков принцип работы системы?
Или свой вариант.
Система описана многократно ранее.
Элементы вероятности используются при расчете траектории в рамках разброса, при расчете бронепробиваемости при попадании и при определении количества дамага, нанесенного противнику. В остальном идет точный расчет (траектория, угол фхода бв броню, повреждение модулей внутри танка и пр)
А вообще лучше вам самим посмотреть этот пост,там есть хорошие вопрос-ответ про японию http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/245932-вопросы-разработчикам-7/page__st__640#entry11630233
RBuyanov (28 Июл 2012 - 07:53) писал:
Уважаемый SerB. Вопрос вам. Возможно ли будет в следующем обновлении выбирать режимы, на которых ты будешь играть? Так сказать: Онли стандарт; Онли штурм и т.д.
Нет. Можно будет снять штурм или встречный бой, но стандартный редим снять будет нельзя.
Ну и КТТС.
Azural (28 Июл 2012 - 08:08) писал:
Доброе утро.
Вопрос про Китай, можно ли получить обновленную информацию по их разработке? Когда появятся? Стоит ли ждать полные ветки? И как скоро? Хотя бы примерно =)
1. Пока нельзя
2. КТТС
3. См.п.1
4. См. п.2
PRO100TankistRu (28 Июл 2012 - 08:11) писал:
Почему вы не уважаете немцефилов?
И еще почему советская ветка превосходит немецкую? ведь это не обусловленно историчностью
1. А за что уважать криворуких нытиков?
2. Потому что не превосходит
A18G3 (28 Июл 2012 - 08:35) писал:
Львиная доля этих криворуких нытиков играет лучше пряморуких разработчиков (клан в котором я нахожусь, там много этому примеров).
И все же Ягд Е100 неиграбелен (т.е. на нем можно выезжать в бой, но на что то повлиять в нем довольно сложно), лучше вы просто ягдтигру хп/пробития добавили и поставили его на 10 лвл.
В погоне за динамикой игры вы потеряли баланс.
Доколе вы будете стремиться превратить эту игру в КС, вместо того что бы сделать клиент игры стабильным (уже вижу ситуацию, ВЦГ финал, половина команды не прогрузилась, у половины клиент закрылся)?
Вам в дополнение к максимальному ПТ-калибру в игре еще и веркость Батчата, без этого "некриворукие ненытики, играющие лучше пряморуких разработчиков" ниногебают?
Тогда, может, они не такие некриворукие, как думают о себе?
faxster (28 Июл 2012 - 08:44) писал:
не думали ли вы ввести в игру танк Т-34-88 как прем ст германии или этот танк относится к трофеям?
Поскольку в 45 году эти танки вернулись назад и служили до 50-х, что подтверждено эксплуатационными документами, возможно, введем эту машину на обе ветки.
PRO100TankistRu (28 Июл 2012 - 08:27) писал:
ммм...Если по вашему мнению немцефилы криворукие нытики,то школьники-совкодрочеры ногибаторы?
Мне кажется все в точности до наоборот.Иметь рейтинг эффективности более 1500 и играть на урезаных и угнетенных немецких танках,и играть на переапанах советах иметь рейтинг 800,кто в такой ситуации криворукие нытики?
АААА! Урезанные и угнетенные натянутые на глобус рейха немецкие машины!
Криворукие нытики продолжают жечь, чо
A18G3 (28 Июл 2012 - 08:54) писал:
Можете забирать эту бесполезную альфу (слишком большя, в 50% случаях нужно добить 500 и менее хп, т.к. мы ОЧЕНЬ часто дэфим к нам приезжают недобитки) при таких размерах, маневренности и перезарядке на машины других наций. Эту машину спасет тока ДПМ, скорострельность и точность. Что бы тупо передамажить врага пока на нас не свелась арта, или при стоянии за домом (круто наверное при штурме на стороне штурмующих отстоять всю игру за домами ) сбивать гусли через выстрел выезжающему на нас танку (ягдтигр при помощи этой фишки и гнул).
Ну чо ответить нытикам?
Не играйте на ЯгдЕ100.
Chen_Lee (28 Июл 2012 - 09:20) писал:
Ув. разработчики, а нельзя сделать редактор карт отдельной программой, и выложить, чтобы каждый желающий мог попробовать сделать карту для WoT? Я думаю среди игроков много талантов. По итогам можно провести конкурс на лучшие карты, которые потом будут введены в игру. Это было бы интересно и тем кто попробовал бы себя в картоделии, и игрокам, так как могло бы привести к разнообразию карт
Можно.
Но платить за рассылку 30-50МБ и за прочие неудобства типа забивающегося диска за удовольствие типа "а вот мой двор, посоны, поиграйте!!!111" 29 пользователям в бою (которым ваше творчество нахрен не нужно) будете сами. По доллару за бой каждому, думаю, будет нормально?
Lik_mishka (28 Июл 2012 - 09:43) писал:
Извините,что я вмешиваюсь,но мне кажется он имел ввиду чтоб карты высылались непосредственно в WG и если идея карты там понравится пользователя поощряли...Что на счет такого варианта?
Mihael_II (28 Июл 2012 - 09:44) писал:
Насколько я понял вопрос игрока, речь шла о совершенно другом:
1. Вы выкладываете отдельную программу для разработки карт.
2. Игроки, которые хотят попробовать себя в создании карт, её скачивают.
3. Делают карты.
4. Присылают их на конкурс.
5. Ваши специалисты отбирают лучшие из присланных карт.
6. Ваши специалисты дорабатывают выбранные карты напильником.
7. С очередным патчем в игру добавляются одна или несколько карт из вышеупомянутых.
ОК, оплата экспертов (по играбельности, по оптимизации и пр) и счет за доделку тоже Вам, ОК?
Ну и санкции за возможную утечку кода движка (редактор входит в него), это что-то типа ста килобаксов.
Подпишетесь?
stSergey (28 Июл 2012 - 10:37) писал:
Сергей Борисович, сарказм конечно штука хорошая, но рациональное зерно в предложении насчет карт было,
Его не было.
НИ сейчас, ни в прошлые 100500 раз, когда это предлагали.
Еще раз объясняю - на одну приемлемую карту будет выдано over 9000 откровенного шлака "двор маей школы", ogver 900 просто плохих карт, примерно 90 с какой-то идеей и 9 тех, которые можно дополить.
Соответственно на отсеивание шлака нужно 0.1% времени работы над нормальной картой, на отсеивание просто плохих - 1%, на отсеивание идей из тех, у кого кроме идеи ничего нет - тот же 1% и на допилку приемлемых - порядка 80% (да, это самая трудоемкая задача)
Итого 9000*0.001+990*0.01+9*0.8=26.1 типичн6ых трудозатрат на 10 условно-годных карт, плюс озверение моделлеров, отсеивающих шлак.
При этом, в отличие от мультиплеера в сталкере, где карту надо просто разослать друзьям, тут все, даже неудачные, придется загружать на свервер и с сервера раздавать.
Впрочем, в своей идеальной ММО Вы легко преодолеете эти глупые затруднения, я верю в это!
Ash_Williams (28 Июл 2012 - 10:46) писал:
Скажите, товарищ Серб
где-то год назад я спрашивал, почему КВ-13 имеет преимущество в скорости над Мерсом при одинаковой массе (если Мерс со сток башней) и более мощном двигателе немца. Вы ответили, что скорость КВ-13 исторична и преимущество в ней достигается за счет удачной коробки передач, которая потом перекочевала на ИС.
И вот на днях ВНЕЗАПНО скорость КВ-13 понерфлена "до историчной".
Это как же понимать, товарищи дорогие?
А так и понимать, что от "смеси" раннего КВ-13 с 3 членами экипажа и более поздней броней и "позднего" с 4 членами экипажа и броней 120 мы перешли только к позднему.
Если введем ранний, ему-то 60 и сделаем.
stSergey (28 Июл 2012 - 10:51) писал:
А я потому и написал про концепты
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...) Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно... P.S. Я джва года хочу такую игру.
saddamushko (28 Июл 2012 - 11:07) писал:
добрый ветер, у меня вопросик небольшой:
ежели уж у су-85 конфисковали 107мм орудие (ввиду снижения диапазона боев, чему (снижению) я, кстати, несказанно рад), не было бы логичным и справедливым свершить сей акт и над S-35 CA? а то мысли о двойных стандартах надоели, извините.
За справедливостью в Гаагский Трибунал.
Sirkor (28 Июл 2012 - 11:14) писал:
туда и обратимся,ждите повестку в суд
"Они никогда не приходят" (с)
PapaKarlo (28 Июл 2012 - 10:58) писал:
Вопрос все таки есть:
Будут ли плотнозастроенные городские амеркианские карты? Типа тех домов что торчат на фоне карты "Порт", выглядят они прекрасно.
Нет. Управлять неудобно, камера за дома цепляется.
Alegzuino (28 Июл 2012 - 11:19) писал:
А чего не сразу в пешее эротическое путешествие?
Просто мы вежливые.
WeideRpwnZ (28 Июл 2012 - 10:24) писал:
Здравствуйте! Планируется сделать отдельный канал для вербовщиков ? А то сейчас вместо рот одни вербовочные пункты.
Туда вербуемые все равно ходить не будут.
Хотя может и сделаем
nishtyac (28 Июл 2012 - 11:32) писал:
Сербу (рискую погибнуть)
Spoiler
Да не, Вы не рискуете. Риск = это как ВБР, может прокатить, а может и нет. А тут точно прокатит.
Мы ж на самом деле очень добрые - даем время на ознакомление с правилами темы, изложенными в первом ее посте.
Вроде как за флуд здесь 14? Две недели хватит, не?
GlebLubyanetsky (28 Июл 2012 - 11:33) писал:
Доброго времени суток, уважаемые разработчики.
Как обладатель более чем полусотни танков в ангаре, интересуюсь: не планируется ли введение некоего расширенного варианта премиум-аккаунта с увеличенной скоростью прокачки экипажей? Или хотя бы прокачки навыков за кредиты (или золото)?
Нет, ни того, ни другого не предполагается.
Возможно, дополнительные возможности по прокачке будут и возможно некое преимущество платящие игроки традиционно иметь будут, но прямой покупки опыта мы вводиьт не намерены.
A18G3 (28 Июл 2012 - 09:11) писал:
Ну у вас же мерило всего это статистика, вот по ней я ориентировался.
Абисняю.
1. По статистике немецкие танки одинаковы по эффективности с остальными. Советские в целом чуть отстают.
2. По той же статистике какого-то скопления убернагибаторов из числа играющих только на немецкой технике (равно и пониженного скилла из числа играющих только на советской) нет
3. Игроки, не могущие играть на том, что в среднем играет нормально, считаются более криворукими, чем средняя масса.
Так - понятно?
1Kazak2 (28 Июл 2012 - 09:23) писал:
А есть статистика по возрастной принадлежности к той или иной нации? Во время летних каникул все больше убеждаюсь, что на совках катаются преимущественно школотроны не до конца сформировавшиеся личности с завышеным ЧСВ. Отсюда и статистика по технике равная, т.к. совки прощают много аишбок.
Есть. Процент школьников среди играющих за советскую и немецкую ветку (определялся по никам типа Alex_1998) примерно одинаков. Процент игроков с завышенным ЧСВ и склонностью к нытью (определялся по постам на форуме) у играющих на немецкой технике выше в разы.
godmutter (28 Июл 2012 - 09:46) писал:
Здравствуйте.
1. Какой генератор случайных чисел вы используете, аппаратный или программный?
2. Если используете аппаратный, чьего производства? Своя разработка?
3. Если аппаратный ГСЧ не используете, почему?
1. Насколько я знаю, пргограммный
3. За полной бессмысленностью в данном случае аппаратного
Max_Morgan (28 Июл 2012 - 10:01) писал:
SerB,Storm,veider.
С балансом арты все ок?
Этот бой был час назад
Да, все примерно поровну.
Chen_Lee (28 Июл 2012 - 09:56) писал:
ну у вас же уже есть спецы, которые занимаются именно картами, так что дополнительных расходов не будет.
Вы великолепный спец в разработке игр, инфа 100%
rudeman (28 Июл 2012 - 10:08) писал:
Введен ли балансер 2.0 с обещенным разбросом +/- 2 уровня от танка (по нынешнему рандому не скажешь) и по какому принципу он теперь работает? И распространяется ли на все танки?
Введен, работает по принципу +-2 уровня, на арту и свет не распространяется
nishtyac (28 Июл 2012 - 10:18) писал:
Денежки на первом месте...Кто бы сомневался.
Вон сталкероводы делают новые карты, перекопилируют старые, есть добровольные тестеры-фанаты, переводят первую игру на движок второй...да и много еще чего. И никто денег не требует. И код движка обходят, если возможно,
скриптово. Да и 100 штук "зелени" за 2004 год(!).
На 16-м году жизни школьник Вася открыл, что взрослые дядьки, оказывается, не играются, а зарабатывают деньги!
Ломающие новости!
Arestovich (28 Июл 2012 - 10:22) писал:
А разве Вы не в курсе, что верткость БатШата осталась в прошлом?
Тоже ломающие новости!
NoobuK (28 Июл 2012 - 10:31) писал:
возможно ли сделать кредит? допустим я хочу купить леву а щас денег нет а будут через 5 дней. а ждать нехочеться)
естественно возможность кредита только для тех кто играет минимум пол года и оплачивает премиум. и если через 15 дней деньги не положат на счет то бан аккаунта пока не переведут деньги
У нас договор с банками - они не делают танчики, а мы не даем в долг.
Shakugan (28 Июл 2012 - 09:50) писал:
Вопрос был конкретно про ПТ10. У вас еще не собрана статистическая база на основном сервере, а вы уже позволяете себе делать такие выводы, не стыдно?
1. База плюс-минус собрана по результатам ОТ, хотя и будет уточнятся по результатм боевого.
2. Не стыдно. Стыд и совесть мы сдаем в обмен на пропуск.
Zloi_bober (28 Июл 2012 - 11:58) писал:
Серб, такой вопрос, почему в пачноуте изменения вносимые в танк КВ-13 названы перебалансировкой (ОВМ поскипано - СБ)
Потому что у топ-орудия увеличился дамаг.
Lanerion (28 Июл 2012 - 09:37) писал:
СБ, грядущий рендер пилится с учетом дымовых завес или будут изменения в самом движке?
С дымовыми завесами проблема не столько с рендером (там все решаемо), сколько с расчетом видимости.
Учитывать в расчете видимости динамические объекты (как дымзавеса) довольно дорого с вычислительной точки зрения
Shegorat (27 Июл 2012 - 17:45) писал:
Уважаемые разработчики! Вы говорили, что будут добавляться новые умения и перки! У меня вопрос: вот у командира есть перк увеличивающий обзор, у мехвода скорость разгона и проходимость, а вот у заряжающего не появиться умение или перк ускоряющий перезарядку??
"Отчаянный", не?
Stoykij (27 Июл 2012 - 09:01) писал:
Уважаемые разработчики! Хочу задать очередной вопрос про экипаж танков. Начав играть в данную игру, как истинный патриот и человек у которого во время Великой отечественной войны на фронте погиб дед, а во время бомбёжки два родных дяди, начал качать танки советской ветки развития. В настоящее время столкнулся с такой проблемой, на части советской техники, особенной на средних уровнях на танках имеется такой член экипажа как "радист". На технике уровнем повыше радист уже отсутствует и его специальность совмещает какой-либо иной член экипажа, как правило, либо командир, либо заряжающий. На сегодняшний день у меня в казарме сидят 6 (шесть) скиллованных радистов с 2-3 прокачанными перками, которых и пересадить не куда и демобилизовать жалко. Собственно вопрос: планируете ли Вы в дальнейшем ввести в игру такую фичу как переобучение основной специальности члена экипажа? Например, чтобы радиста можно было переобучить хотя бы на того же заряжающего, что также очень актуально, так как на низко и среднеуровневых тяжёлых танках их по одному, а выше по ветке уже по два. Переобучение основной специальности можно ввести за голду, например, х2 либо х3 стоимости сброса и переобучения дополнительных навыков и умений. Как говорится и людям приятно, и Вам денежка в казну. Очень прошу рассмотреть данную возможность и ответить на вопрос будет ли вводится данная фича и в каком отдалённом или не очень будущем это возможно.
Как патриот СССР и советский человек Вы должны понимать, что историчность для нас является в некоторых случаях весьма важной.
Так же прошу Вас, как патриота и советского человека, учесть, что невозможно решить все задачи одним махом.
Переучивание радистов (а так же и танкистов иных специальностей) в командиров предполагается и будет КТТС.
svetovoin (28 Июл 2012 - 11:42) писал:
Когда тов. разрабы смогут огласить статистику по новым машинам, в частности по "толстому максу"?
Когда захотят.
Пока не хотим.
GlebLubyanetsky (28 Июл 2012 - 11:51) писал:
Сергей Борисович, оперативностью ответа приятно удивлён, спасибо.
Позволю себе задать ещё один, несколько странный вопрос: что можно сделать со скопившимися миллионами кредитов? Все те танки, которые на данный момент хотелось приобрести, уже приобретены, а передача кредитов в клановую казну или конечному игроку, увы, отсутствует.
З.Ы. "Кощей над златом чахнет", да.
Как вариант - побольше катайте на топах
Если Вы и на них фармите - медицина тут бессильна, руки обратно не скривить.
NiceSD (28 Июл 2012 - 11:54) писал:
Если допустим член экипажа имеет специальности механик-водитель и заряжающий, тоже только в командира переобучить можно будет? Как-то нелогично( Или в заряжающего тоже будет вожможность переобучить, ведь эта спеца у него уже есть?
Нет, только в командира и никак обратно.
По крайней мере, пока думаем так.
Lanerion (28 Июл 2012 - 11:50) писал:
т.е. похожая проблема как с упавшими деревьями?
Не похожая, а ровно та же.
Если справимся с деревьями, КТТС можно будет помечтать и о дымзавесах.
Но будут они шибко дорогими, чтобы сервера не перегружались.
yt_00 (28 Июл 2012 - 11:57) писал:
СерБ, скажите, зачем уменьшили динамику танку кв-5 и почему не стали писать это в патч-ноуте? Было сообщено, что "Улучшены некоторые характеристики танка КВ-5", а на деле одно из его преимуществ порезали.
Потому что не уменьшили.
Ну или заговор, понятно.
Jovian (28 Июл 2012 - 11:48) писал:
Доброго дня, Сергей Борисович.
С самого начала читал эту тему, но я так и не нашел упоминания насчет премиум-танков 6-8 лвл Франции. Одно только помню, что тут сказали (вы или другой разраб), что кандидата на 8 лвл премиумов Франции не нашлось, только седьмой лвл прем будет.
(заранее извините меня, если я нечитатель, но так и не нашел )
1) Тяжелый танк на месте 7-8 лвл для Франции в качестве премиум-танка найден? Char 2C не считать.
2) Если не тяжелый, то средний танк найден? (если тяжелый уже есть, то вдобавок средний 7-8 лвл ожидается?)
В этих вопросах весьма заинтересован, ибо я намерен добавить себе в ангар еще 1 прем-танк 8 лвл, хотел Леву купить, но подожду французкого премиума, чтобы потом выбрать.
1. найден. Причем Вейдер уже высказывает осторожный оптимизм по части баланса его на 8-й. но я пока не верю.
2. Средний нет. Все ушло в гипотетическую ветку к АМХ30.
Heinrich_von_Stein (28 Июл 2012 - 12:09) писал:
А можно огласить список того, что вы считаете "светом"?
Быстроходные ЛТ. Список составьте сами.
Таблица уровней боев для различных танков уже выкладывалась.
wm9ka (28 Июл 2012 - 12:07) писал:
будет ли возможность привязки аккаунта к моб телефону? ( чтоб требовало кода пришедшего на него для смены пароля или продажи танка)?
В ближайшее время нет
cArmius (28 Июл 2012 - 12:06) писал:
день добрый
какова вероятность рассмотрения разработчиками идей танков не соответствующих времени, и даже не бумажных (если быть точным - вспомнил сюжет советской фантастики 50-х кажетсягодов)но с забавными фичами (вроде максимально достижимой рикошетности ) но соответствующим "реалиям времени" вроде гладкоствольных орудий и т.д. ?
спасибо
Не предполагается
A_R_M_S (28 Июл 2012 - 12:11) писал:
Вопрос, когда появяться перки присущие только определенному классу техники, Когда появяться дествительно перки, что то решающие на лимитах. Думаете ли вы над каким то подобием веток прокачки перков , пока все, спасибо за ответ...
1. не предполагается
2. Уже давно
3. нет
Stoykij (28 Июл 2012 - 12:03) писал:
Уважаемый, Сергей Борисович! Ответьте тогда ещё на вопрос по поводу введения новых (дополнительных) индивидуальных навыков и умений для заряжающего. Как скоро их ждать? На сегодняшний день трёх индивидуальных навыков для заряжающего, особенно когда их в экипаже два, катастрофически не хватает. Будут ли они и в каком отдалённом или нет будущем?
КТТС же
yt_00 (28 Июл 2012 - 12:01) писал:
В заговоры не верю, но скорость у танка упала. Причем не визуально, а по спидометру, может быть что-то напутали при внесении изменений?
40 у него и сейчас максималка, у меня одна даже один раз была после патча при съезде с горы и бензином в расходниках. Но только с горы.
Первый провал в наборе после 25км/ч, второй где-то в районе 35 км/ч.
О как, у нас оказывается и провалы какие-то есть.
Может, мы еще и разные передачи ввели, сами того не зная?
Конспирологи такие конспирологи....
Rus1ch (27 Июл 2012 - 09:46) писал:
Уважаемые разработчики. Скажите пожалуйста:
1) Можно ли надеяться на то, что такой важный параметр как средний урон в минуту будет отображаться не только для СТ и ПТ-САУ, но и для всех остальных видов техники?
2) Почему исчезли из немецкого дерева развития Sturmpanzer IV Brummbar и Sturmpanzer VI Sturmtiger?
3) Ввод "ракетных" танков это очень далекая перспектива?
4) Возможно ли введение механизма зарабатывания "трофейных танков" в этом году? Или это не приорететная задача и ранее следующего года появления подробностей о ней ждать не стоит?
5) Хоть какие-нибудь подробности насчет возмжного появления подарочной техники(БТ-СВ, Pz II Aust J, MTLS-1G14)?
6) Скажите утвержден ли сам принцип работы "адаптивных камуфляжей"? Понятно что введут их КТТС.
1. Средний урон в минуту в клиенте не отображается ни для кого и не будет
2. Потому что пока не решено точно, где они будут
3. Да
4. Нет
5. Говорю: КТТС
6. да.
FotoFinish (28 Июл 2012 - 12:19) писал:
Серб, а вы не думали ввести нереалистичные карты? Например большую песочницу, с ведрами мячиками и куклами, ну и две команды танчиков как игрушки там . Все же это "аркада, а не симулятор" (ц). Может не в качестве основной карты, а на время акции или как-то так... Было бы забавно.
И еще вопрос, прем-лт-СВЕТЛЯКОВ высоких уровней можно ждать или это фантастика?
Нет, мы вводим только исторически-достоврерные карты типа антарктической базы Анненербе в Новой Швабии!
StratEG21rus (28 Июл 2012 - 12:24) писал:
Здравствуйте, уважаемые разработчики. С патчем у Т-34-85 убрали Д-10Т, теперь можно ожидать Т-34-100 в качестве прем танка с ЗиС-100/Д-10Т/ЛБ-1?
И вот ещё - какая на ваш взгляд наиболее натянутая на глобус нация (в игре, разумеется)?
1. Нет, пока Т-34-100 в качестве премиум-танка не преполагается
2. Много раз говорилось.
Midfield_Geth (28 Июл 2012 - 12:34) писал:
А что же тогда это?
(тут была картинка.показывающая строку урона в минуту на т62а,из магазина в ангаре)
о как
Не в курсе изысков наших юзабилистов.
И логику "одним даем, другим нет" тоже не понимабю.
Спрошу.
Stoykij (28 Июл 2012 - 12:32) писал:
Сергей Борисович!
1. Вопрос по поводу старых новых карт: Комарин, Топь, Хребет Дракона. Как скоро вы собираетесь вернуть их в игру. (ОВМ поскипано - СБ)
2. Ещё вопрос, у разработчиков, которые делают карты, что постоянно плохое настроение? (ОВМ поскипано - СБ)
1. КТТС
2. Нет
JustCauz (28 Июл 2012 - 12:41) писал:
Здравствуйте.
Читал все темы, такого вопроса еще не видел.
Ситуация: Я фиксирую прицел в шифт режиме на одном месте, выхожу из режима стрельбы, смотрюсь по сторонам, снова нажимаю шифт, и режим прицела появляется в том месте, где я последний раз держал указатель когда осматривался. Это недоработка или задумка? Будете делать, чтобы после нажатия клавиши шифт сразу темный экран был на прицеле?
Скрины для понятки:
Spoiler
Не будем
a9ress0r (28 Июл 2012 - 13:23) писал:
Ув. СерБ, планируется ли в дальнейшем встроить механизм для искоренения любителей всяческих модов? В первые дни после патча наблюдается страшная картина - почти 60% игроков играя без модов (пока их не адаптировали под новый патч) просто не умеют не то что стрелять, на карту смотреть? Когда люди на ис4 не способны пробить противника с топового ствола и попадают по гуслям Е100 вместо НЛД на дистанции 50 метров, это смотрится дико. Причем такое происходит чуть ли не каждый бой в первые 4-5 дней после патча. Означает ли сие наличие ботов в игре? Будет ли усилена борьба с ними?
P. S. Просто трудно поверить что докачавшись до топовой техники игроки-люди продолжают играть как нубы (подставлять бота, корму, стрелять при неполном сведении прицела и т. д.), а в игре такое происходит почти в каждом топовом бою.
Нет, не планируется. Бороться будем только с теми модами, которые дают преимущество в бою.
Нубление с модами не связано - играю без модов, и иногда так туплю, что диву сам себе даюсь
Stoykij (28 Июл 2012 - 12:37) писал:
Вопрос по поводу штурма на картах Малиновка и Прохоровка. Это самые неиграбельные карты для данного режима, особенно что касается штурма базы. Штурмующая сторона заведомо находится в гораздо худшем положении. Планируете ли Вы что-то с ними делать?
Поскольку статистика Ваше Очень Важное Мнение не подтверждает, вопрос бессмысленнен.
_Shaman__ (28 Июл 2012 - 14:39) писал:
Добрый день, скажите, как сейчас выглядит статистика ТТ10 на фоне СТ10 (ОВМ поскипано - СБ)
И пара вопросов в догонку по теме:
Считаете ли Вы, что нынешние ТТ10 могут достойно выполнять свою задачу "самых мощных" танков в игре?
Планируется ли ввод ТТ11 ?
Планируется ли АП ТТ10? (различие в хп минимальны с СТ10 (ИС7, Т110, АМХ50Б) а вот ДПМ в 1,5 раза выше - что делает ТТ10 против СТ10 при нынешнем раскладе не соперником.)
1. Нормально выглядит, ожидаемо
2. Да. Но потесниться пришлось
3. нет
4. Пока нет, там посмотрим
Estienne (28 Июл 2012 - 14:41) писал:
Да простят меня модераторы.
Очевидно "Чи-Ру", с одной 130мм пушкой в стоке и двумя 127мм в топе...
Да об Японцах, Сергей Борисович, а у них "послевоенная" техника будет представлена несколькими СТ танками на подобие немцев с Леопардом? а всё остальное военное до военное?
Чи-Ру представляется послевоенной мистификацией.
zeravi (28 Июл 2012 - 13:06) писал:
вот, кстати, вопрос по камере. ведется ли работа над ее оптимизацией и возможна ли оптимизация вообще? очень хотелось бы не наблюдать в дальнейшем таких артефактов, как, например: вскидывание ствола при его нахождении в амбразуре; неожиданный разворот башни при снайперском режиме в противоположную сторону, если позади находится высокий объект; и т.д.
Работы по оптимизации всего подряд идут всегда.
Насчет конкретных артефактов все уже 100500 раз пережевано ранее.
lexx80 (28 Июл 2012 - 12:49) писал:
Разработчики, скажите пожалста, вот это пробитие экрана с дамагом, спереди на ягдпанцер е100, это баг ? Или там за ним еще есть корпус ?
http://postimage.org/image/59xxqgtqj/
Если снесло хиты - то и корпус пробило
Stoykij (28 Июл 2012 - 12:55) писал:
Сергей Борисович!
Какую из вновь введённых в игру карт ожидать в песочнице? Перейдёт в песочницу Вайдпарк или какая другая карта? Как скоро ждать появления новых карт на низких уровнях (в песочнице), в 0.8.0. или со следующим за ним патчем?
Пока таких планов нет
Burovik (28 Июл 2012 - 13:02) писал:
Добрый день, уважаемые разработчики! Скажите, была ли в рассмотрении такая "фишка" для ПТ и Арт-САУ, как поворот мышкой во время движения? Т.е. когда ствол подходит к границе сектора УГН, то танк автоматически поворачивает вслед за прицелом. На данный момент такое возможно, когда танк стоит. ( мне просто интересно, понятно, что для поворота клавиши существуют))
Ап. вопрос возник после обкатки ELC AMX. УГН у него ограниченны как у ПТ, но в описании танка об этом ни слова нет(
1. От этого давно отказались. Неудобно.
2. бывает.
Katahi79 (28 Июл 2012 - 12:49) писал:
Уважаемые разработчики, скажите какой танк вы видите в качестве ПТ 10 лвл. у Японии?
Пока не скажем,
сами не уверены
linkindark (28 Июл 2012 - 12:46) писал:
Сергей Борисович, здравствуйте! Хотел узнать насчет Фердинанда, при возможном появлении 3-й ветки ПТ-САУ у Германии в КТТС-ном будущем, он перейдет в нее или останется особняком? И еще вопрос, а Вы случайно не знаете, планировались ли немцами самоходки на базе VK 4502 (P), любой из модификаций?
1. там посмотрим
2. Не в курсе. Не удивлюсь, если планировалось, но пока таких данных нет
Stoykij (28 Июл 2012 - 12:43) писал:
Вопрос в догонку по режимам. Когда-то озвучивалось, что в 0.7.4. карты выпадают следующим образом: 50% - стандартный бой, 25% - встречный бой, 25% - штурм. Как отбалансирован режим выпадения карт в игре с патчем 0.7.5? Когда-то говорилось будет 60/20/20. Так ли это?
Если говорилось, то зачем переспрашивать?
Типа, ЧСВ потешить или в теме побольше намусорить?
В любом случае прошу модераторов обращать внимание на вопросы автор которых уже знает ответ.
А то нормальные вопросы теряются.
KonigTiger (28 Июл 2012 - 11:01) писал:
Уважаемый товарищ Serb.
Быть может вы просто кормите е-100 не тем чем нужно, если собаку кормить кормом для рыбок, она ведь не вырастет и крепче не станет.
Сейчас у е-100 разброс такой же как на Ис-7, урон хороший, видимо урон и служит тем самым камнем, который препятствует увеличению, довольно таки нужных характеристик пушки, таких как Броне пробиваемость. На данный момент е-100 при своих характеристиках имеет только 2 недостатка, это НЛД (данные по которому так и не определены до конца) и броне пробиваемость пушки, но на самом деле БП пушки хватает на все, кроме ТТ 10(и то некоторых), так что думаю главнейшая проблема кроетя в нлд.
1. Е-100 отличный танк, но только лишь в умелых руках, способных прятать нлд, этим самым он вызывает отвращение у многих среднестатистических игроков, на ис-7 же играя, сильно задумываться и не надо, он легок в понимании, отсюда такая любовь новичков к нему, у е-100 есть очень хорошая стата в ротных боях и на ГК, но это собраные опытные игроки, которые съели на е-100 собаку, другие об упоминании е-100 в ротах, корчат лицо и крестятся.
Ладно НЛД равен 120мм, но почему стык ВЛД и НЛД пробивается уж очень легко при чем даже с не маленькими горизонтальными углами атаки с 54ки с нвовой бп равной 219? почему то ИС-7 эту болячку вылечить не забыли и даже под прямым углом ягдтигр с 276 бп не пробивает стык, а на е-100 все же забыли, при том что если посчитать коэффициенты стыков у ИС-7 и Е-100, то Ис-7 по расчетам должен оставаться в проигрыше при пробитии этого стыка.
2. Башня е-100 сделанная замечательным 3д моделером Torsys, вполне придуманный им вариант, отличающийся от варианта японских моделеров, по сути и логике вполне может быть официально задействована в игру, тем более что башни некоторых танков были точно так же "высосаны из пальца", почему бы не сделать для е-100 такое же исключение? В чем кроется загвоздка?
P.S.: Со временем вы все таки пришли к заключению что броню лба башни у е-100 придется поднять до 250, почему же вы не пришли к мнению что вернуть 130мм нлд у е-100 как было на тесте было бы тоже разумно, хотя бы если взять за основу выход новых танков с сильными показателями БП орудий?
Ваших рыбок можете кормить чем угодно.
Мы прочли Ваше уважаемое мнение относительно башни и приняли его к сведению с сознанием его огромной важности для нас. Но при всей этой важности мы не возражаем, если в Вашей игре Вы сделаете хоть три башни ув. Торсиса на одном корпусе.
Dynam1te (28 Июл 2012 - 15:12) писал:
Недавно проводился опрос по поводу раскачивания танка. Будут какие-либо изменения ?
Нет, менять опрос мы не будем скорее всего
Estienne (28 Июл 2012 - 15:19) писал:
Так, вот те раз... то есть Японского Девостатора не будет?
Жаль...
Так, а такая машина как "Ха-То" в игре может быть? Или её 300мм мортира слишком экзотичное орудие. И эта машина на подобие "Штурмтигра" в механику игры невписываеться?
Ха-то возможна в качестве арты. Других вариантов все одно не видится.
svetovoin (28 Июл 2012 - 15:16) писал:
Тов Разрабы, каков НЛД ягдпантеры2?
такая же, как и у Пантеры 2
Ebzik (28 Июл 2012 - 15:21) писал:
Здравствуйте , скажите планируеться ли ввод для артилерии индикатора перепада высот
бывает критично когда стреляешь с горки или на горку
"Когда" предпорлагает, что когда-нибуд планируется.
Не планируется - вычисление баллистики и так идет с учетом этого фактора.
vavov (28 Июл 2012 - 15:21) писал:
на танке прем PzB2 - экипаж укомплектовывается 2 радистами...если у обоих прокачено умение- радиоперехват будет ли прибавка к обзору танка суммироваться или радиоперехват будет работать только у одного радиста?
А самому описание прочитать слабО?
Zakahroff2000 (28 Июл 2012 - 15:29) писал:
Ув. Разработчики, вы как то заметили что ветка танков из техники придуманной игроками замечательная идея !
Надеюсь, что это не просто идея, но и как то обсуждается для введения в игру? Ибо наше "КБ" уже как два года создает прожекты и
готовит древо
http://forum.worldof...4#entry11638304
Что там про нобигающих лесных эльфов было?
NordMedwed (28 Июл 2012 - 15:29) писал:
Каков коэффициент незаметности об. 268? Хотя бы сравнительно намного меньше остальных пт10?
Ну судя по габаритам должен быть меньше. А так - мы такие данные не обнародуем
Ebzik (28 Июл 2012 - 15:32) писал:
я наверное несовсем верно сформулировал мысль ...
арта стоит на горе .. в низу едет цель ... понятно что снаряд летит по дуге - соответсвенно нужно брать дополнительно опережение на излет снаряда из за перепада высоты. есть ли где то ( хотя бы на аппаратном уровне ) такая информация ? и если есть будет ли она доступна для игроков ?
Информация есть, доступной игрокам не будет. Ибо не надо.
Jelezniy_Tapok (28 Июл 2012 - 08:34) писал:
Когда появится сервер для игроков восточной части России?
Вроде, на существующие входить никто не запрещает?
Zakahroff2000 (28 Июл 2012 - 15:33) писал:
Но танк то вам хоть понравился ?
Да.
И у меня племянница (4 года) тоже здорово рисует!
Stoykij (28 Июл 2012 - 15:45) писал:
Сергей Борисович, Вы взрослый человек, зачем ёрничать и передёргивать. Слухи и предположения, которые были сказаны 2 меясца назад - это одно, а подтверждённый факт после патча 0.7.5 - это совсем другое. Я задал конкретный вопрос, а не засорял тему.
Был официальный ответ Шторма о 60-20-20. Так что Вы именно что засоряете тему.
faxster (28 Июл 2012 - 15:42) писал:
почему вы ввели паттон3м48 а не паттон2м47 ведь у второго размеры меньше и скорость больше и углы склонения больше да и логичнее видеть после м46 м47 а не м48 ?
Потому что М48 легче вытащить на 10 уровень
DmUa (28 Июл 2012 - 16:30) писал:
По какой причине у вас м48 имеет большие габариты чем более тяжелый как по массе так и по бронированию т110? Стоит ли ожидать увеличения массы/габаритов т110 в связи с этим, или т110 останется нанотанком made by (k)wg?
Причина уменьшенных габаритов Т110Е5 весьма забавна - американцам нужно было, чтобы он проходи через какой-то там туннель ЕМНИП в Швейцарии. В отношении М48 такая задача не ставилась.
Соответственно, менять пусть странную, но логику американских разработчиков мы не намерены.
faxster (28 Июл 2012 - 15:52) писал:
а из за каких параметров? в м47 пушка не влазит или это все из за 8мм брони ?
И пушка, и броня