Пост выше тоже свежачок!
Оба поста большие,мне они показались интересными.И это еще не все!!!
udomla (06 Авг 2012 - 20:35) писал:
А почему бы вам не выложить статистику побед на танках.? Тогда и вопросов будет меньше и все будут видеть, что да он не уступает Т110 и другим.
Пробовали.
Вопросов становится только больше - игроки же резбираюбтся в игре значительно лучше!
VIONICK08 (06 Авг 2012 - 18:30) писал:
Планируется ли ввести в игру премиумный советский СТ8?
faxster (06 Авг 2012 - 18:38) писал:
планируется ли франц прем ст8?
В свое время сообщим.
il_il (06 Авг 2012 - 18:45) писал:
263 и 261 объекты их размеры одинаковы такие как длина , ширина, высота (естественно не считая длины орудия и сошника)
Предположительно да.
Real_Gangsta (06 Авг 2012 - 19:30) писал:
Можете раскрыть тайну, что примерно улучшите в AMX 50B?
Характеристики
Procl (06 Авг 2012 - 19:35) писал:
http://forum.worldof...0#entry11862944
Вопрос - лично к Сергею Буркатовскому, считаете ли вы правильным что допускаются Европейские команды в Сибирский временной пояс?( пояснения во вопросу выше).
Без понятия, что там допускается и на каких основаниях.
Radonegsky (06 Авг 2012 - 13:17) писал:
Уважаемые разработчики.
1. Почитал ваши ответы на тему "Нормализации", такого еще не спрашивали. Вопрос, так сказать, на стыке истории с механикой:
Вы говорили что нормализация сейчас около 7 для всех. А разве для ранних уровней она не должна быть "отрицательной" (очень низкой) ( в одной из тем, приводилась вырезка из какой-то книги, где была схема встречи сплошного остроголового снаряда с броней и говорилось, что он "отворачивает" от брони, поэтому тупоголовые и подкалиберные лучше... эту тему в свое время Storm комментировал). Или ко времени, скажем, МС-1 уже об этом знали и делали снаряды с учетом этого фактора?
2. Еще вопрос. В одном из своих ответов вы писали "Система классности меняться не будет". Вопрос в следующем:
- Это стоит понимать как "сейчас не до этого, КТТС..."?
- Или это принципиально, и работ проводиться не будет? Если это так не могли бы прокомментировать почему? Ведь сделать "подтверждение","срок присвоения" и тому подобное (как в реальных ЗК, вы ведь на них ссылались) врятли сложнее чем другие награды, баланс танков и уж тем более рендер....
С уважением.
1. Нет
2. Это стоит понимать как "система классности меняться не будет"
FLATRON_495 (06 Авг 2012 - 20:42) писал:
Уважаемые разработчики! У меня такой вопрос: примерная дата/патч выхода "танков кристи" которые находятся на плинируемой ветке сша в wiki, и будут ли они вообще в игре?
КТТС
CHEPERDOZ (06 Авг 2012 - 20:41) писал:
Если я правильно понимаю, хочешь чтобы апнули твой любимый танк - сливай на нем бой за боем? И если таковых сливщиков наберется достаточно для статистики его может быть апнут?!
Попробуйте. Может и перешибете остальные полтора-два миллиона игроков ударным нагибом сливом
Bartko (06 Авг 2012 - 14:04) писал:
День добрый. А не было ли идей начать какое-либо сотрудничество с ведущими производителями железа, чтобы они в свою очередь оптимизировали свои драйвера для вашей игры. Как это часто делается с большими и ресурсоемкими проектами?
И не думали ли вы начать сотрудничество с сервисами такими как Gaikai, которые предоставляют весьма интересную услугу обработки данных игры не на пользовательском аппарате, а на сервере? Судя по многочисленным твикерам и прочим жалобам на ресурсоемкость игры, кажется фишка не бесполезна.
1. Уже идет
2. неинтересно
daagon4uk (06 Авг 2012 - 15:32) писал:
Ув.разработчики
Будут ли какие либо изменения на карте малиновка в режиме "Штурм" ?
(ОВМ поскипано - СБ)
Пока нет - статистика побед штурмующих и обороняющихся примерно равна.
VicNicOd (06 Авг 2012 - 16:13) писал:
Уважаемые разработчики,
В описании к навыку Боевое братство сказано, что он не действует, если выведен из строя хотя бы один член экипажа. Да, я знаю, что пока эта опция не активна, но!
Вопрос несколько о другом:
Почему была принята такая, мягко говоря, непривычная концепция этого навыка: ранили/контузили хоть одного члена экипажа - боевому братству конец?
Ведь собственно понятие Боевого братства предполагает прямо противоположное: если трудно - остальные придут на помощь, если ранен - вынесут/защитят. Боевое братство помогает сплотиться в трудную минуту и выстоять в безвыходной, казалось бы, ситуации
В зависимости от ответа на вопрос *Почему?* есть и второй вопрос, о перспективах:
Стоит ли ожидать в следующих патчах, что действие навыка ББ будет усиливаться при поломке модуля, а так же в случае ранения одного или нескольких членов экипажа?
Заранее спасибо за ответ.
1. Потому что экипаж переживает потерю товарища
2. Нет
CHEPERDOZ (06 Авг 2012 - 20:46) писал:
Я конечно извиняюсь, а если через форум предложить игрокам сливать бои на конкретной технике (из лучших побуждений, ради апа) - это будет нарушением правил проекта?
Несомненно, Ваши великолепные лидерские качества позволят собрать минимум 10000 игроков, дабы повлиять на статистику во вред своему игровому балансу!
daniasscar (06 Авг 2012 - 17:15) писал:
"
Однако сужествует такой танк как Т-44.
...
Может ему стоит пересмотреть стоимость опыта для открытия модулей?
А может, нет?
Кстати, рпять напоминую - здесь не "предложения", а "вопросы разработчикам"
IIaHaMa (06 Авг 2012 - 16:13) писал:
... не просела ли вышеупомянутая на танке <tank_name>?
(...)
Когда просядут - сообщим об ожидаемом апе.
Пинговать не надо, от этого портится настроение и хочется сделать наоборот.
Crusher_1 (06 Авг 2012 - 20:51) писал:
а что кроме сталкивания танков и возможного переворачивания еще будет из физики?
См соответствующие ролики.
knayz (06 Авг 2012 - 20:52) писал:
уважаемые разработчики! вопрос такой: будет ли введен в игру ИС-2 образца 1944 года?
Когда-нибудь может быть.
Garlag (06 Авг 2012 - 20:50) писал:
планируется ли нерф <tank_name>?
По необходимости.
orrbbb (06 Авг 2012 - 16:43) писал:
Будут ли добавлены какие-либо высокоуровневые уникальные танки в премиум-магазин?
kennedy911 (06 Авг 2012 - 23:42) писал:
Доброй ночи! Ответьте, пожалуйста.
1. Планируете ли вводить французский прем ЛТ 2 уровня?
2. Что за танк будет на его месте?
3. В чем будет его фишка?
Спасибо.
Если будут - сообщим в свое время.
Заранее анонсов не делаем.
CHEPERDOZ (06 Авг 2012 - 20:54) писал:
Было анонсировано, что в патче 0.8.0 появиться возможность выставлять в настройках сверх-минимальную графику: Станет ли доступным убирать с танков "лопаты"?
Нет. Модели танков - не самое "тяжелое", а делать второй комплект моделей слишком дорого
DutyStalker (06 Авг 2012 - 17:45) писал:
Вопрос:
В далеком КТТС, когда будет добавляться 2 ветка немецких СТ (Leopard-1), будет ли добавлено танку 3002(DB) орудие помощнее\попробивнее? А то выкачивать ~100тыс с таким орудием будет адским занятием. Спасибо!
Не планируем - баланс 3002 ОК.
CHEPERDOZ (06 Авг 2012 - 20:58) писал:
В следующем выпуске КТТС будут печенки?
нет
Желательно к прочтению!!
PeniLse (06 Авг 2012 - 12:00) писал:
Ув. разработчики, на форуме у меня есть мини гайд с инструкциями по защите базы. Для его полноты не хватает только точной информации о скорости захвата в разных режимах, и при разном количестве захватчиков. Обращаюсь к вам за помощью, т.к. конкретной информации об этом не нашел.
1) Какова точная скорость захвата при одном захватчике режимов:
а) Стандартный Бой.
б) Штурм.
в) Встречный бой.
2) Как увеличивается скорость захвата при увеличении количества захватчиков. (Верно ли утверждение что Vзахвата=M/N; Где N - это количество захватчиков, M - время захвата в секундах, V - Скорость)
2.1) Одинаково-ли увеличивается скорость захвата при увеличении количества захватчиков в каждом из режимов?
Уже объяснялось - в стандартном режиме и при шутрме - 1 пойнт в секунду, в режиме встречного боя - 1 пойнт в 3 секунды.
При нахожддении в круге 2 и 3 танков скорость соответственно удваивается и утраивается. при 4 и более - остается утроенной.
Zloy_Myx (06 Авг 2012 - 21:41) писал:
Здравствуйте. Емнип, ранее была информация о том, что когда-нибудь, кттс, будут добавлены и другие умения и навыки танкистов, помимо тех, что мы имеем на данный момент. Насколько далек от нас этот кттс?
1. В этом году
2. В следующем году
3. Этого не знает никто
КТТС будет КТТС
DimonGnom (06 Авг 2012 - 21:07) писал:
Сергей Борисович, может 1 пойнт в 3 секунды?
Фиксед
vincher (06 Авг 2012 - 22:05) писал:
Вот тут есть тонкая материя которая меня всегда интересовала.
Вариант следующий ,на базе стоит один танк,потом заезжает второй,потом третий .
Получаетя если выгребает первый то отнимается то кол-во хитов базы сколько секунд он простоял на захвате.
А если на захвате одновременно с этим событием стоит четвертый танк , то его количество очков захвата равно 0?
И самое важное если с одного из танков стоящих на базе сбивают захват и их там стоит больше трех ,как определяется какой из танков начинает набирать очки захвата?
Для наглядности
Вася имеет 30 очков
Сережа 20
Петя 25
Слава приехал четвертым и просто стоит
Вова аналогично Славе
Вася получает плюху и его очки слетают.
Кто начинает набор очков как третий танк на захвате Вова,Слава или Вася и как это определяется?
Ну вот нечитатели блин.
Много раз уже механизм объяснялся - с момента заезда 4-го танка в круг на каждом из танков скапливается по 3/4 пойнта захвата в секунду, при 5 танках в круге 3/5 и т.д.
Вообще, Миша(Миша-это Storm,а пишет SerB), я тут просмотрел вопросы.
Либо бояны, либо нытье "апачимуянипрабил/какэтаминяпрабили", либо требования апнуть/нерфнуть, либо флуд, либо всякая прочая чешуя. Толкового ничего вообще
Давай думать над заменой формата, этот себя исчерпал.
1mihaluch1 (06 Авг 2012 - 22:33) писал:
Ув. расработчики .
Почему был выбран именно такой вариант введения американских земель на Гк? Почему отказались от старой возможности высаживаться на любых новых провинциях? чем она была плоха?
Вам не кажется что вы лишаете право более слабым кланам высадится на гк? вы ведь наверняка в курсе как тяжело воевать против альянсов когда они уже расположились на ГК
1. Потому что мы сочли это правильным
2. Потому что мы сочли это неправильным
3. См п.2
4. Не кажется
5. Хотите простоты - идите в рандом.
CHEPERDOZ (07 Авг 2012 - 00:35) писал:
А разработчикам где больше нравиться играть: в рандоме или ротах?
Нигде уже, успокойтесь,
QwQ (07 Авг 2012 - 01:52) писал:
Двигатель у ЯгдПзЕ-100 в рубке ?
Или, внезапно, декаль пробития уехала на целый метр от крышки МТО ? Тогда каким макаром наводчик убит ?
Spoiler
Spoiler
Фугас, сплэш.
KittyHawk (07 Авг 2012 - 07:14) писал:
Михаил, извиняюсь, но, если я правильно понял, вы имеете в виду пробитие фугасом. Если так, то почему тогда снялось всего 900 хп? Т.е., половина дамага, как при непробитии фугасом?
Или внутренние модули опять стали повреждаться от непробившего фугаса?
Бедный япз100 итак самый убогий из всех ПТ10, так еще и горит от того от чего не должен
Внутренние модули всегда повреждались от непробившего фугаса.
И будут повреждаться.
Об этом я говорил уже неоднократно.
Horotabo (07 Авг 2012 - 07:20) писал:
Будет ли пересмотрен баланс, чтобы Маус/Е-100 не попадали в режим Штурма с атакующей стороны на карте Песчаная река - с ее песками, на карте Прохоровка - в горку, на карте Малиновка с ее полем до ж/д и неуклюжим переваливание через эту самую ж/д?
Нет.
pivnoj_fej (07 Авг 2012 - 07:26) писал:
Здравствуйте, уважаемые разработчики.
Ваша позиция по так называемому "оленемеру" известна-вы его не одобряете. Не планируете ли вы вводить санции за его использование,как для мода,дающего преимущество в бою?
Далее своим ОВМ я поясню: очень часто начал замечать,что в независимости от положения в команде и класса техники, достаточно часто являюсь приоритетной целью. Даже при засвете группы разъезжающихся танков,пытаются выбить меня или один конкретный танк. Особенно это заметно при наличии у врага взвода артиллерии. Получается,что благодаря моду, противник заранее старается избавиться от более скиллованных игроков,а потом без лишних сложностей разделаться с оленями. Налицо получение преимущества,ведь "кто владеет информацией-тот владеет миром". Помимо этого, деморализующе действуют слова в начале боя "шанс на победу 15%".
Спасибо за ответ.
Санкций не планируем, насколько я знаю.
Но мы кровавы...
zumzum1995 (07 Авг 2012 - 07:33) писал:
Уважаемые разработчики, ответьте пожалуйста на 2 вопроса:
1) почему при постановке в ромбик у Мауса пробивается передний каток даже с КВ ??? ( у Е-100 таже история )
2) не могли бы вы сказать, какой толщины НЛД у Е-100, ведь как не выкручивай ромб, а он пробивается даже с Мауса и другого Е-100, не говоря уже про другие ТТ10;
из этого вопрос, будут ли его заделывать, как это сделали в свое время на ИС7 ???
1 - потому что это не так.
2 - 150мм. НЛД ИС-7 не меняли с момента его выпуска.
ZEIRUS (07 Авг 2012 - 08:24) писал:
Доброго времени суток.
Вопрос по медальки "Эксперт". Планируете ли Вы сделать список танков которые осталось уничтожить для получения этой медали, так как это сделанно с медалями эксперт по нациям? Понятно что в самой игре этот список может и не поместиться у начинающего игрока, возможно ли сделать такой список на сайте в личном кабинете например?
Планируете ли Вы создать или переделать один из имеющихся серверов для слабых игроков? Т.е. Сервер на который могут (не обязаны, а могут) зайти только те игроки у которых процент побед не более 48 например. Мне кажется это было бы удобно и слабым и сильным игрокам. Первые успеют побольше пострелять в бою, а вторые перестанут так часто удивляться действиям своей команды.
Звание танкистов в игре несут только эстетическое значение. Планируете ли Вы давать танкистам за каждое повышение в звании какой-нибудь бонус? Повышение владением основной специальностью в 1% за каждое звание например или что-то другое?
Спасибо.
1 - в будущем будем список всех медалей, даже ещё не полученных, с их описанием. Для того, чтобы знать куда стремиться.
2 - такого не планируем принципиально.
2 - не планируем.
sazann (07 Авг 2012 - 08:28) писал:
Михаил вы когда уже в отпуск?? Ведь 0.8.0 выйдет после Вашего возвращения(сами писали)!!!
Ps:удачно отдохнуть подальше от компа и интернета!!
Я сейчас в отпуске.
Спасибо.
wm_tankist (07 Авг 2012 - 07:06) писал:
Здравствуйте.
Вопрос по набору карт для "нестандартных" режимов боёв (встречный бой, штурм). При выборе, какие карты для этих режимов оставить, а какие без доработки не годятся - вы их оцениваете лишь по процентам побед сторон, это единственный критерий? Например, ресурсоёмкость, комфорт игры на слабых машинах - никак не берётся в расчёт?
Поясню, откуда такой вопрос
(плак-плак вкл.)
Если бы лично я мог выбирать для себя карту и режим - оставил бы всё как есть, исключив только попадание во встречный бой на Энске. Карта и так тяжела для моего "калькулятора", а при "встречном бою", когда все 30 машин скучены в одном месте этой карты - играть почти невозможно, 1-2 кадра в секунду.
(плак-плак выкл.)
Я понимаю, что устарелость моего "калькулятора" - это мои и моих товарищей по несчастью персональные проблемы, разработчиков игры они не касаются. Но если вы хотя бы точки старта сторон во "встречном бою" в Энске разнесли по разным углам карты - владельцы слабых компьютеров сказали бы вам огромное спасибо.
Да. Только по проценту побед с разных сторон.
Glector (07 Авг 2012 - 13:33) писал:
Уважаемый Storm, вы кажется забыли успокоить игроков тем, что для таких "союзников" (которые выталкивают своих с захвата) будет предусмотрено наказание. Или этого не будет?
Вроде в планах нет.
Ну если урона при этом наноситься не будет.
il_il (06 Авг 2012 - 21:58) писал:
А какая масса 263 будет как на вики 60 тонн или другая масса?
Ориентируемся на 60т.
xolix (07 Авг 2012 - 03:03) писал:
Планируете ли вы ув. разработчики ввести в статистику такой пункт как "Среднее время боя" ?
Не планируем.
bibikas (07 Авг 2012 - 01:49) писал:
брал я базу... и в голову пришла мысля, а что если с физикой я буду брать базу на бат шатильоне, и тут более тяжелый союзник вытолкнет меня с базы, возможно ли такое?
Вполне возможно.
AnDrEyKa_111 (07 Авг 2012 - 08:42) писал:
А как же это?
http://worldoftanks....u/release_notes
Перечень изменений последнего обновления (0.7.5). Раздел "исправления":
Это к внешним модулям не относится. Тут речь про внутренние.
zLOY747 (07 Авг 2012 - 09:29) писал:
Шторм, глянули реплей с "исчезающим" ис-4 в 40 метрах в момент выстрела?
Да. Я же вам в личку ответил.
Серверная заковыка.
Встречается по словам программеров сервера примерно раз в 2-3 месяца. Связано с внутренней серверной механикой.
Запрос на исправление передан в Бигворлд. Ждем.
Кстати, то что он пропал именно в момент выстрела - чистое совпадение.
pivnoj_fej (07 Авг 2012 - 09:53) писал:
Если санкций пока не ожидается,не планируют ли разработчики выпустить свою версию данного мода (возможно более оптимизированного и менее влияющего на сервера),как это произошло с OVM (ЕМНИП)?
Что то подобное будет.
killer_ (07 Авг 2012 - 10:02) писал:
да, эта статистика официальная, взята с официального источника http://wot-news.com/. Если вы не знали, на этом сайте много что интересного выкладывают. особенно такие статистики.
Это неофициальная статистика.
_Shaman__ (07 Авг 2012 - 10:13) писал:
Добрый день, большая просьба (если это возможно) ответить по существу и без стёба, без "не играйте на немце, поплачте, нипоногибать" - возьмите во внимание что я обращаюсь к Вам вежливо и корректно -
Вопрос: вот бой на ЯгпанзерЕ100 если кому интересен реплей (http://wotreplays.ru...an-jagdpz_e-100)
6 выстрелов 5 в цель
1- убил т50-2
2-не попал
3 пробил в бок т110е3 -845хп
4 пробил в бок башни т110е5 -934хп
5 пробил в бок Батшат -924хп
6 убил ис4 1124
И вопрос - почему из 6 выстрелов есть серия подряд с уроном ниже среднего где 1050 среднего урона? с таким уроном она худшая из пт10, - перезарядка 22,5 секунды, всё ли ок с Вашим ВБР?!
Ответы:
- вам неповезло.
- с ВБР все в порядке.
nasonovep (07 Авг 2012 - 12:19) писал:
Уважаемый Шторм,
Вопрос: почему о таких серьезных вещах вы отвечаете в "личку" если проблема стала общеизвестной?
PS. Вы же знаток статистики.... Вам не кажется, что вероятность того, что указанное событие есть "совпадение" многократно ниже вероятности того, что это событие "неслучайно"?
Серверная заковыка - это версия Ваших программистов или уже факт, признанный Бигворлд и вы "ждете" лишь его исправления?
Потому что это не "серьёзная вещь".
Раз в 2-3 месяца - это вообще никак на игру не влияет.
Radonegsky (07 Авг 2012 - 08:34) писал:
На вопросы о "нормализации" и "классности" вы ответили:
Спасибо, "очень содержательно".
Вопрос:
1. На какой вопрос это ответ? Нет нормализация не должна быть отрицательной? Ок. Вопрос собственно не о том был. А о том, что "Знали ли как делать снаряды с "положительной" нормализаций во времена МС-1 - БТ-7?"
2. Почему это стоит так понимать? (Понятно что "Вы не хотите/считаете ненужным", объясните почему вы не хотите/считаете ненужным, что аж вообще никогда за это не возьметесь)
Пожалуйста, ответьте более развернуто.
С уважением.
1. Да.
2. Потому что объяснять долго и бессмысленно - игроки все равно знают, как лучше.
ganz76 (07 Авг 2012 - 12:16) писал:
Сергей Борисович таки вновь потерли мой вопрос касающийся РСЗО , зачем тогда выкладывать деревья развития с техникой про которую ответа дать не можете?Каков смысл данной темы, если Вы отвечать на поставленные вопросы не хотите и просто их трете?
Смысла в данной теме уже нет, тю.к. содержит она либо давно отвеченные вопросы, либло флуд, либо нытье
И то, и другое, и третье терлось, трется и будет тереться.
WhiteNegrito (07 Авг 2012 - 13:03) писал:
Приветствую. Уважаемые разработчики, как отличить просто неадекватного игрока от бота? Приведу пример. Танк стоит на респе, дуло опущено. Наша команда оставляет респ неприкрытым, враг начинает разбирать это недоразумение на респе и тут оно начинает стрелять и пытаться двигаться. Это бот?
В данном случае скорее всего игрок переключился на другую программу, при попадании в него услышал и встрепенулся. Нехорошо, но бывает
Madgaxed (07 Авг 2012 - 15:13) писал:
Переключившись на "другую программу" игра сворачивается. Вместе с ней и звуковое сопровождение в ней пропадает. Не успокоили ).Радует одно - таких ботов стало значительно меньше, работа WG с сторонними программами на лицо. Молодцы.
Selikk (07 Авг 2012 - 15:23) писал:
А у меня работает Магия?
Да, магия. Называется "оконный режим вместо полноэкранного"
UrbanWOT (07 Авг 2012 - 15:13) писал:
Добрый день.Товарищи разработчики
На данном этапе в игре значимость победы не так высока как желание всеми нафармить опыта и серебра, а значит просто набить побольше урона.
Не рассматривали ли Вы вариант поднять значимость победы в бою (увеличить базовую ставку опыта и серебра за победу или увеличить коэффициент)?
Например, распространенный случай когда игроки игнорируют захват базы ради того чтоб поехать и добить врага ради дополнительного урона, в итоге проигрыш.
Или же изначально игрок топ играет на урон, едет сливается, лишь бы перед смертью настрелять больше чем при грамотной тактической игре.
Спасибо.
Ответ на вопрос, начинающийся с безапелляционного и, что характерно, неверного утверждения дать невозможно.
litrex (07 Авг 2012 - 17:23) писал:
Сейчас темка проскочила на форуме, о том что Вы, многоуважаемые разработчики приобрели компанию, создавшую движок BigWorld. Это правда?
http://forum.worldof...брела-bigworld/
Говорят, правда. Я сейчас в Киеве, а не в Сиднее, так что приходится верить.
litrex (07 Авг 2012 - 17:29) писал:
Тогда поздравляю.Вопрос: будт ли какие-то преимущества от этого игрокам? Т.е. правка самого двигла и тем самым улучшение качества графики, геймплея и т.д.
Было бы странно купить достаточно дорогой ресурс и не пользоваться его возможностями, нес па?
zumzum1995 (01 Авг 2012 - 13:46) писал:
сейчас из неофициальной статистики ТТ10 видно что Т110 выбивается из нее, а Е-100, ИС4, ИС7 просядают, будет ли АП этих танков и нерф Т110???
ИС7-49.22%
ИС4-47.64%
Е-100 -49.26%
Т110 - 52.34%
Нет, конечно же не будем.
Мы раньше всегда нерфили/апали как и во всех ММО.
А теперь решили забить.
Будем теперь только кнопку "выход в ангар" передвигать с места на место.
Spoiler
Это был сарказм. Нерфы и апы неизбежное в ММО, пора бы уже привыкнуть.
AJIEKLLIA (01 Авг 2012 - 13:50) писал:
Хотелось бы услышать внятные ответы на вопросы а не сьезды и завуалированные фразы .
1)Чем обьясняется что начиная с СТ 8 и до 10 пушки СССР (имея аналогичную стоимость снарядов , а зачастую и большую ) наносят ощутимо меньший урон ???
Представляем себе ситуацию т-62а и Паттон 3 расстреливают 2 одинаковых танка противника . Итог = Паттон 3 тратит намного меньше снарядов (из за разницы в дамаге) . Насколько я понимаю стоимость ремонта у танков 10 лвл одинаковая, тогда почему ж такая неразбериха со снарядами
2)Срезать лоб у 62ки до 100мм и засунуть под верхний бронелист бензобаки - шикарная мысль . Вопрос в следующем - в результате такой "гениальной" компановки т-62а горит как бенгальский огонёк в НГ . Какие планируются меры к устранению этого вашего "залёта" и в какие сроки ?
P/S на минусомётов клал с прибором
1) доходность всех СТ10 одинакова
2) с каких пор залеты КБ стали нашими?
Storm (02 Авг 2012 - 14:23) писал:
Будет в следующем патче.
С пулеметом
плюс:
6 баков на внешней подвеске
1 бревно
6 ящиков на бортах
и набор 2 лопаты, кирка, пила)
_crou_ (02 Авг 2012 - 15:53) писал:
Ув. разработчики, недавно одним из игроков в этой теме подымался вопрос про латинские названия модулей танка Т-62А, не поленился посмотрел у себя в ветке развития, действительно, та же картина, кроме того, у всех вновь добавленных танков (включая ELC AMX и Jagdpanther2) названия орудий начинаются с знака "_", не критично, но некрасиво как то. Это будут приводить в порядок в ближайшем патче, или так останется ?
Локальная проблема вашего клиента.
Удаляйте моды кривые
BENZIN (05 Авг 2012 - 23:29) писал:
на скрине обозначены 2 зоны:
Зеленая: лоб башни в 250мм
Красная: хз что это и затрудняются сказать даже разработчики что это (пробивается всеми орудиями)
в 0.7.5 добавили 10мм брони только на зелёную зону или красной тоже досталось ?
красной тоже досталось
BENZIN (06 Авг 2012 - 12:20) писал:
А что это ? И сколько там брони ибо это точно не погон башни(Хотя прямоугольный погон да под углом наверно хорошо рикошетит)
Броня там такая же, как и всего остального лба.
IIEPECBET (06 Авг 2012 - 15:23) писал:
Однако сужествует такой танк как Т-44.
...
Может ему стоит пересмотреть стоимость опыта для открытия модулей?
С. уважением.
будет пересмотрено в 0.8.0
Akatsyki (07 Авг 2012 - 12:27) писал:
все мы знаем,что приближается день рождения варгейминга,естественно ожидается акция по этому поводу,но хотелось бы узнать,будут ли продавать китайцев и кв-5? хоть один денек,пусть даже за 10к золотых
по акциям никаких ответов никогда не будет, ибо это акция.
Ackiy77 (07 Авг 2012 - 13:19) писал:
Хотелось бы понять, при перебалансировке какого-либо танка после изминений его характеристики в очередном патче, Вы берете статистику за последний период (скажем месяц) или же за весь период существования конкретного танка в игре?
можем брать любую, какую захотим
VanekTaran (07 Авг 2012 - 13:40) писал:
Здравствуйте veider!
Повторю несколько вопросов с прошлого удаленного поста (остальные не вижу уже смысла задавать)...
Пожалуйста, может вы ответите:
1) Сколько примерно будет стоить переход с с СУ-100 на СУ-100М?
2) Будет ли стоять пушка БЛ-9С на новых ПТ-САУ? 44 тысячи опыта потрачена не зря?
3) Почему в игре не представлена немецкая ПТ-САУ StuG IV? Серийная самоходка, а в игре ее до сих пор нет...
Спасибо за внимание
Заранее извиняюсь, если ответы на некоторые вопросы были даны
С уважением VanekTaran!
1) тесты покажут
2) тесты покажут
3) мб появится позже
letroz (07 Авг 2012 - 10:12) писал:
В 0.8.0 были анонсированы изменения в системе камуфляжей. Что будет с теми камуфляжами (за серебро и за золото) что были куплены до патча?
Заранее благодарю за ответ и ещё раз простите за флуд.
Скоро будет официальная новость где все будет рассказано.
Andrey73X (07 Авг 2012 - 11:41) писал:
Объясните пожалуйста,когда наконец исправят глюк с пробитием без урона? Неоднократно при пробитие в лоб таких машин как : Об.704,су-152,ису-152.Ну какие у них вокруг маски экраны?
Причём при попадание в одно и тоже место,раз пробитие с уроном,раз нет,что за пятнашки?
Давайте конкретные примеры.
Есть там экраны.
Hidden_User (07 Авг 2012 - 11:57) писал:
Уважаемые СерБ и Шторм, обьясните пожалуйста почему в игре у ИС4 скорострельность выше,
чем у прем Т34?
В Игре ИС4 - 5 выстрелов в минуту, Т34 - 4 выстрела в минтуту.
Хотя:
Советская 122мм пушка М62-Т2, устанавливаемая на тяжелом танке Т-10М.
Нарезное орудие с горизонтальным клиновым полуавтоматическим затвором. Длина ствола 52,4 калибров (6393мм). Максимальное расчётное давление в стволе 4000 кг/кв.см.. Заряжание раздельное, гильзовое. Полный вес орудия без дульного тормоза 2780 кг. Практическая скорострельность 3-4 выстрела в минуту при ручном заряжании (с использованием механического досылателя).
Американская 120мм пушка Т53, устанавливаемая на опытном тяжелом танке Т34.
Нарезное орудие с вертикальным клиновым полуавтоматическим затвором. Длина ствола 60 калибров (7163мм), длина нарезной части орудия 6196,5мм, 42 правосторонних нареза постоянной крутизны в 25 калибров. Максимальное расчётное давление в стволе 2762 кг/кв.см.. Заряжание раздельное, гильзовое. Полный вес орудия без дульного тормоза 3314,2 кг. Практическая скорострельность с двумя заряжающими 5 выстрелов в минуту.
Данные отсюда:
--...ennogo-perioda/
Это обусловлено требованиями баланса.
Trac980 (07 Авг 2012 - 12:04) писал:
Доброго времени суток. В игре с 2010г , возраст 32 (статистика по игре ниже) При введении режима штурм , заметил что в 90% нахожусь с атакующей стороны , решил подождать и понаблюдать с целью исключения случайностей. Понаблюдал, все равно в 90% с атакующей стороны . Вывод - случайность исключена. Вопрос : чем обусловлена подобная система?
Случайностью.
StValentin (07 Авг 2012 - 14:48) писал:
Уважаемые разработчики!
г-н Шторм в ЖЖ публиковал следующее:
"Внести изменения в механизм контузии танкистов фугасом, в случае разрыва вне танка (непробитие брони или близкий разрыв):
Считать лимит (L) на число повреждаемых одним попаданием фугаса танкистов: полное число членов экипажа (включая уже контуженных) делим на 2 и округляем в меньшую сторону.
Сортируем танкистов по возрастанию расстояния от точки взрыва фугаса
Берем ближайшие L к взрыву танкистов, для них проверяем вероятность повреждения (по существующей схеме)
Если разрыв происходит внутри танка - расчет контузий происходит по существующей схеме."
Просьба проверить, правильно ли работает алгорит, т.к. наблюдал ситуацию контузии 3 человек в ИС-7 при НЕПРОБИТИИ (точнее при близком разрыве) фугаса.
Алгоритм переработали.
Округление в меньшую сторону убрали.
artsoff (07 Авг 2012 - 15:39) писал:
1. Подскажите пожалуйста, а новый рендер будет оптимизирован под 64 битные ОС, или под 32 битные тоже?
Специальной оптимизации ни под 64 ни под 32 нету.
MilTank (07 Авг 2012 - 16:38) писал:
Уважаемые разработчики, уже давно затрагивался и вами и игроками вопрос по активирование многобашенности/многодульности у некоторых танков, однако в последнее время никаких анонсов по этому поводу не дается, поэтому возник вопрос все-таки стоит ли ждать реализацию данной функции у определенных видов танков?
Очень, очень нескоро.
WeedSpirit (07 Авг 2012 - 23:22) писал:
Добрый вечер, уважаемые разработчики. Во-первых, позвольте поздравить с приобретением BigWorld. Теперь-то проект "Беспределье" точно будет реализован
Ну и собственно вопрос. Как известно, не все игроки любят все карты одинаково сильно. И позиция разработчиков по этому поводу менялась достаточно сильно. Если полтора года назад планировалось отключение трех нелюбимых карт за золото, то недавно в этих ответах я прочитал, если не ошибаюсь, что решение о выборе/невыборе нелюбимых карт будет принято после того как карт станет больше 30. Я не могу сказать что у меня есть нелюбимые карты. Наоборот, у меня есть 3 любимые карты, и вот возможно ли будет когда-нибудь повысить шанс выпадения этих моих трех любимых карт, ибо при нынешнем разнообразии к сожалению не так часто, как хотелось бы, играю на них. С удовольствием бы заплатил чтобы чуть чаще играть на Энске, чем на Мурованке, к примеру - при этом ни в коем случае не исключая ни одной из существующих карт. Мне например Комарина, Топи и Хребта Дракона очень не хватает. Спасибо за внимание.
Подобная идея сейчас в обсуждении.
Нежесткие ограничения в виде повышения вероятности выпадения любимых карт и понижения вероятности выпадения нелюбимых реализовать с точки зрения балансировщика намного проще чем жесткие запреты.
don_sverh (07 Авг 2012 - 23:04) писал:
Вопрос такой,почему из-за серверного прицела понижается фпс?
Будете это как-то оптимизировать или сделано специально,чтобы все подряд его не ставили?
Есть ошибка с расчётами на процессорах AMD. Будем исправлять.
Точнее уже исправляем.
srmaks (08 Авг 2012 - 08:02) писал:
Уважаемые разработчики, скоро выходит (КТТС) новый патч с физикой и т.д., надо понимать это как глубокая модернизация движка или даже новый движок. Вчера появилась новость о покупке вами (варгеймингом) нового движка от бигворлда. Какие планы на него? Что он даст? Чего ожидать смертным от преобретения? Вернее хочется узнать в чем приемущества и возможности нового движка от того что вы сейчас запиливаете?
Если можно то ответы дать не однословные, а поделиться слухами и вашими ожиданиями.
Мы не движок сейчас купили, а компанию, которая его делала. Движок этот мы купили уже давно и сейчас используем в игре.
Ожидать стоит того, что всякие сложные серверные изменения будут делаться быстрее и надежнее.
Ну и возможно будем потихоньку избавляться от базовых серверных ограничений вроде дистанции видимости и подобных.
_ARAGOR_ (08 Авг 2012 - 08:35) писал:
Здравствуйте Ув. товарищи разработчики. У меня вопросик лично к Shtorm-y.
Михаил, помните кода был патч 0.6.Х, трава зеленее, небо…..кхм… Вы давали интервью программе «WG News». Там Вы сидели возле компьютера, на столе лежала книга про ЯгртТигра (вроде). Вы рассказывали о физике, а на экране лихо летала 54-ка… так что-то снова я отвлёкся. На вопрос журналиста о сроках выхода физики Вы ответили что ориентировочно это будет патч 0.7.0. Так вот, Михаил, если не секрет скажите, что же задержало выход физики? Она в то время была на стадии тестов?
Очень долго приводили её в играбельный вид.
Тестировали и дорабатывали по результатам тестов.
Десятки таких итераций было пройдено. Сначала внутри, потом на супертестах.
Все это заняло время.
Скоро уже и вы увидите
Vorgaza (08 Авг 2012 - 08:45) писал:
Добрый день, уважаемые разработчики.
Вопрос к Шторму.
1)Вы упоминали о новой системе камуфляжа(влияние игрового(за золото) камуфляжа на заметность), будет ли введены дополнительные маскировочные сетки или останется одна с функцией хамелеон?
2) Новая система камуфляжа будет введена в патче 0.8.0? (интересует не из праздного любопытства, а потому что стоит ли под копить золотишко или пока нет).
P.S. Извиняюсь если такие вопросы уже были.
1 - останется одна.
2 - да. в 0.8.0.
Blackki (08 Авг 2012 - 09:08) писал:
Добрый день. После поста Шторма, стало немного не ясно. Выйдет ли с новым рендером поддержка многоядерных процессоров?
К сожалению нет.
Greggon (08 Авг 2012 - 09:17) писал:
Уважаемые разработчики
После проведения отборочного тура турнира "Уральская сталь 2012" игроками Сибири и Дальнего Востока поднят вопрос о некоторой неравенстве их и игроков европейской части России в плане отсутствия возможности участия в турнирах формата 7/42, таких как ЕСЛ или СтарЛаддер (исключения брать не буду, хотя они есть, например, команда IRONT). Отсюда вопрос, который был поднят игроком badjohn в этом посте - возможно ли введение в ближайшее время в игру ротного формата 7/42?
В этом году планируем ввести.
WHISKAR (08 Авг 2012 - 09:18) писал:
Доброго времени суток уважаемым разработчикам!)
собственно вопрос, если не затруднит конечно....
скажите, с вводом физики изменится ли что то при так сказать "притираниях"?... останутся ли подобные манёвры в игре актуальны?... или будет в ком больше веса тот и главный?)...
заранее спс)...
Не будет больше притираний в том виде как сейчас.
Uhyre (08 Авг 2012 - 09:24) писал:
С выходом физики застревания "в рельефе местности" в нынешнем виде полностью исчезнут?
В целом да.
nemoW (08 Авг 2012 - 09:26) писал:
Михаил, а свой пользометр в активной разработке или в далеких-далеких планах?
В средних планах.
Sergey2805 (08 Авг 2012 - 09:37) писал:
Вопрос назрел, как только я узнал, что WG купили BigWorld. Уважаемые разработчики, будет ли в игре поддержка 3d, притом что уже соответствующее "железо" в принципе доступно (3d мониторы, видеокарты)? Отчего это зависит, сложный процесс реализации, зависит от движка игры, приоритет?
Так уже давно есть поддержка.
SerWey (08 Авг 2012 - 09:48) писал:
Intel Core 2 Duo E6420 такая же проблема, особенно заметно на арте, фпс 2-8 при стандартных 40-60. Если ошибка только на процессорах с амд, то что тогда у меня?
Феномен и аномалия.
Marcheno (08 Авг 2012 - 09:56) писал:
Знаю звучит бредово, а что если сделать акцию, в поддержку игроков, в виде подарка. Что-то вроде кол-во боев = кол-ву свободного опыта на момент 12 августа.? Или план уже составлен и перемен не будет?
П.С. : К выходу англичан, свободный опыт не помешал бы
Дайте опыта нахаляву пожалуйста...
_ABAMA_ (08 Авг 2012 - 09:59) писал:
Видимо товарищ имеет ввиду режим 3D для стерео очков
Я тоже имею ввиду этот режим.
Sashko07 (08 Авг 2012 - 10:03) писал:
Когда у меня следующий вопрос- а будет ли вообще введена поддержка многоядерных процессоров или мы и дальше будем мучатся с этим, старым как свет движком с одним ядром поддержки?
Что такое "одно ядро поддержки"?
Многоядерность в разработке.
PapaKarlo (08 Авг 2012 - 10:08) писал:
Станут ли с вводом физики (или скорее потом после долгих доработок) сторонние предметы подчиняться ей? Т.е. можно ли будет развалить ту же связку, чтобы при движении по трубам затруднилась стрельба на ходу. Или толкание крупных автомобилей вместо нынешнего моментального их уничтожения?
Я и мой друг Коля, находим, что в игре очень плохо ощущается масштаб техники. Кажется будто мы играем на игрушечных танках в игрушечных городках. А стоящие вокруг машинки кажутся то же игрушечными. Будут ли в каком либо времени добавлены "человечки" в ангар, чтобы ощущался масштаб машин?
На объекты окружения физика пока распространяться не будет (пока не будет).
Физика будет только для движения танка.
Человечков в ангаре пока нет в планах.
harvik (08 Авг 2012 - 10:10) писал:
Возможно данный вопрос неоднократно вам задавали, но все же спрошу т.к сам ответа не нашел.
Хотелось бы узнать, в связи с чем ст 10ур дали прем снаряды за серебро, и планируется ли сделать такой "бонус" еще для нескольких машин других веток и уровней?
Не планируется.
CptnFlint (08 Авг 2012 - 10:51) писал:
"Многоядерность сдерживается одним из поставщиков миддлваре. - ©SerB"
Если я правильно понял, то с покупкой компании БигВолда начнётся разработка поддержки этой самой злободневной многоядерности?
Опять же, вопрос про взводы: Если у игрока, создавшего взвод, повышена вероятность выпадения, допустим, карты "Пагорки", значит ли это, что весь взвод будет чаще попадать на Пагорки?
Я так понимаю, что в ротах ограничение действовать не будет?
Поддержка многоядерности уже разрабатывается нами.
Путем отказа от этой самой миддлвари и написания своего модуля, который будет её заменять.
Насчёт повышения/понижения вероятностей выпадения для любимых/нелюбимых карт - это пока только идея. В разработке её нет и не факт что будет.
Laudanum64 (08 Авг 2012 - 12:33) писал:
Уважаемые разработчики!
Планируется ли переход всей звуковой составляющей на OpenAL?
Нет.
VanekTaran (07 Авг 2012 - 13:54) писал:
Спасибо за ответ
И еще можно задать пару вопросов и я успокоюсь))
- Т-34-100. Вы рассматривали его в качестве премиумного танка? и с какой пушкой: ЛБ-1 или Д-10Т?
- Возможно появление варианта советского Шермана с 76-мм Ф-34? Факт и опыт установки этого орудия, из-за дефицита снарядов в начале Великой Отечественной Войны, все-таки был...
1) если и будет, то с Д-10Т
2) возможно многое)
kvasnikovdv (07 Авг 2012 - 17:45) писал:
Ув. тов. разработчики. Пару страниц назад промелькнуло сообщение о исправлении задарания орудия вблизи домов в патче 0.8.0. Хотя в одном из выпусков "Вестника администрации" говорилось, что исправление этого бага, цитирую " к сожалению, не возможно". Отчего теперь это стало возможным? Из - за нового рендера? Прокомментируйте пожалуйста.
З.Ы Если этот злободневный баг будет действительно исправлен, то честь Вам и хвала.
Это не новый рендер, это программисты молодцы. Код пилили, пилили. Вот и выпилили клевую фичу.
An_d_rey (07 Авг 2012 - 18:09) писал:
Здравствуйте!
а будет ли когда-нибудь выбор карт? выбрал танк, и выбрал удобную под него карту. было бы здорово.
угу, здорово...
15х15 мышей на химках
15х15 арты на прохоровке
и так далее
AceBuka (07 Авг 2012 - 21:54) писал:
А в чем собственно проблема? Вы в тренировочные комнаты заглядывали? Там такие комбинации часто встречаются, значит игрокам ЭТО - 15х15 мышей или арт интересно. Раз интересно, значит имеет смысл дать им такой выбор - пусть играют, не так ли?
кому интересно, тот и играет в тренировочных
другие играют в обычном рандоме
oficerenn (08 Авг 2012 - 09:04) писал:
планируется ли снижение ремонта гв-е?
нет, можем только увеличить
valmega (08 Авг 2012 - 12:23) писал:
Доброго дня, уважаемые!
Подскажите, пожалуйста, двигатель и его выхлопная система, учитываются программой как единый внутренний модуль или выхлопная система вообще не учитывается?
Спасибо.
только двигатель и трансмиссия
ivs13 (08 Авг 2012 - 20:19) писал:
Какого цвета будет "красный экран" в новом рендере?
Еще не решили, СерБ не в Минске, нельзя без него такое дело решать.
Ждем его приезда.
Crolengi (08 Авг 2012 - 23:31) писал:
А вот стало интересно, допустим один танк сталкивает с обрыва другой, будет ли за нанесенные повреждения от падения противника (а может и его уничтожение) начисляться опыт и кредиты столкнувшему или это невозможно?
будет, но не сразу
valmega (08 Авг 2012 - 12:43) писал:
Спасибо. Но тогда у меня ещё вопрос, если позволите.
Повреждения внутренних модулей расчитываются с учетом правила десяти калибров. Ширина гусеничной нишы танка Маус не менее 1200мм. Т.о. расстояние от внутреннего края борта до двигателя: 1200 +80-85 т.е. не менее 1195 мм . Но снаряды калибра 100 и 105 мм часто критуют и поджигают двигатель проходя путь более десяти калибров. Я где то ошибаюсь в расчетах?
10 калибров считаются после пробития бронекорпуса, т.е. после нанесения урона.
Antilogos (08 Авг 2012 - 12:13) писал:
Добрый день, уважаемые разработчики! Позвольте поздравить Вас с наступающим трехлетием проекта! Спасибо всем вам за нашу любимую, уже не игру, а вселенную World of Tanks! Теперь, собственно, вопрос. Планируется-ли возможность приобретения дополнительных слотов под модули и расходники для техники? спасибо.
Не планируется.
a9ress0r (08 Авг 2012 - 12:07) писал:
Ув. разработчики, прозвучала фраза про исчезновение "притирок" после введения физики, будут ли какие-то изменения в ттх пт или ст в связи с исчезновением самой эффективной тактики борьбы с пт-сау? И сможет ли к примеру т95, у которого двигатель еле тянет саму машину подвинуть при развороте на месте т54/тип 59, который стал сбоку? Будет разница в распределении мощности двигателя при повороте вокруг гусеницы (как т54) и при повороте на месте (как е50)?
Еще вопрос - после патча 0.7.5 заметил появление странных "попаданий" - голос говорит "попадание", на танке появляется рисунок дырки, но ничего не происходит, хп не убавляется у противника - не мигает белым даже иконка танка (как при крите оптики или гусли, или при попадании в модуль) причем не только при выстрелах в борта где экраны, но и при выстрелах в лобовую броню (стрельнул из "маусгана" в об. 704 в влд, здоровье не убавилось, попадание в стык ВЛД и скулового листа), что это баг - или так и нужно?
Spoiler
Еще один бой, тип 59 против ис, если даже попал в торец верхнего листа крыши корпуса, то почему "попадание" а не "не пробил"?
Spoiler
С попаданиями в маски орудий те же приколы - могу понять непробитие маски об. 704 из маусгана (снова фраза "попадание"), но когда снаряды жрет маска ЕЛС АМХ 5 лвл...
ТТХ менять не будем.
На первом скрине было попадание в экран.
Второй толком не разглядеть. Нужен реплей.
Cocknishooter1939 (08 Авг 2012 - 12:53) писал:
Здравствуйте уважаемые разработчики!
Планируете ли вы сделать размеры танков более реалистичными? Вот например в игре Хетцер по длине равняется ширине Ягдтигра, хотя длина Хетцера почти 5 метров, а ширина Ягдтигра - три с половиной метра.
Или Т-54, он лишь на 90 сантиметров уступал по длине танку ИС-3. Также немного смущают огромные размеры танков относительно железнодорожных путей. Ведь танки доставлялись до фронтов на ж/д составах, а не своим ходом.
Давайте реальные примеры/сравнения.
Проверим.
tvojemale (08 Авг 2012 - 13:00) писал:
Михаил,прошло уже довольно много времени как у вас появился новый звуковик,пока что звуковая картина изменилась только в плане
звуков окружения,природы итп..ведутся ли работы по улучшению боевых звуков,выстрелов,взрывов,уникального звучания двигателей?
Изо всех сил ведутся. Звук глобально перезаписывается вплоть до выездов на полигоны и стрельбища.
Tikhonovetskij (08 Авг 2012 - 13:03) писал:
Электродвигатели можно поджечь в игре?
Генератор можно. Он на топливе работает.
DedaFlint (08 Авг 2012 - 22:25) писал:
Можете озвучит приблизителные сроки ввода поддержки многоядерности?
Вопрос, так сказать, наболел уже давно.
Пока точных сроков к сожалению нет.
MoHcTpoo (08 Авг 2012 - 22:47) писал:
Здравствуйте!
в данном видеоролике слышны звуки отличные от игровых, скажите пожалуйста, это просто красивый ход пиар-группы и художников или же это реальные звуки которые нас ждут, может даже в обозримом будующим(хотя бы через полгода )
Эти звуки будут в 0.8.0.
Но не все.
Некоторое все таки допилено специально для ролика.
don_sverh (08 Авг 2012 - 23:05) писал:
Сколько примерно будет патч 0.8.0 весить?
Очень много.
Больше 2 гигабайт.
Сейчас придумываем как его раздать максимально безболезненно.
MetaL0maN (09 Авг 2012 - 00:50) писал:
Согласно http://www.overclock..._millionov.html вы приобрели компанию, что изобрела движок для игры. На данный момент у них есть движок BigWorld 2, который наконец будет использовать весь ресурс "железа" компьютера.
1) Значит ли эта покупка, что скоро у игры появится наконец нормальный движок?
2) BigWorld 2 имеет поддержку х64, будет ли 2 клиента игы х32 и х64?
Движок у игры более чем нормальный.
Bigworld 2.0 мы используем с осени 2010 года.
Особая поддержка х64 там для сервера анонсирована, а не для клиента.
sgtShadow (08 Авг 2012 - 23:27) писал:
Доброго вечера (ночи?), уважаемые разработчики.
В свое время в игре была такая замечательная карта, которая именовалась "Пагорки". Позже, она была переделана, или заменена - не суть важно, картой "Рудники".
Собственно вопрос: возможно ли что мы еще увидим "Пагорки" в игре, ну или хотя-бы, не знаю, в тренировке (в том виде в каком они были до того патча), или карта окончательно канула в лету?
Извиняюсь если боян.
Это не боян.
Это супербоян.
Нету Пагорок больше, нету...
Zepetto (09 Авг 2012 - 00:39) писал:
Возможно ли вообще сделать анимированную подвеску ходовой на этом движке? Просто с вводом физики танки, которые ездят по препятствиям как на лыжах, будут смотреться нелепо.
Возможно.
Лепость сможете уже скоро оценить.
akaleon (08 Авг 2012 - 23:26) писал:
Уважаемый Storm, а почему:
Jagdpanther II с топ орудием(маусганом) с одним заряжающим перезаряжается быстрее Ferdinand'a, у которого два заряжающих? Вопрос уже задавался, но я что-то не нашел на него ответа.
T26E4 в игре значится в "ушах" команд как SuperPershing? Во-первых, это его прозвище, которое ему дали танкисты уже в Европе, во-вторых, в нем допущена ошибка(пропущен пробел). Будет ли это исправлено?
Spoiler
orly?
скорострельность Jagdpanther II с маусганом - 5.13
скорострельно Ferdinand с тем же орудием - 5
1 - будем считать, что у неё там "типа" механизированная подача. Это, на самом деле, вопрос баланса.
2 - это не ошибка. Это попытка уместить название танка в жесткие рамки игровых интерфейсов, где есть ограничения по длине названия танка.
don_sverh (08 Авг 2012 - 23:17) писал:
А полностью вместе с клиентом сколько будет весить?
Может лучше,сразу клиент на тесте сделать,чтобы скачивать клиент,только максимально заархивированный?
Полностью клиент будет примерно того же размера что и сейчас.
Eugen_Kessel (09 Авг 2012 - 08:31) писал:
Вопрос разработчикам:
В патче 0.8.0 с вводом более лучшей физики, пушка танка будет по-прежнему без коллизий?
Естественно.
Иначе играть будет невозможно.