Nazgul_9ru (24 Авг 2012 - 12:22) писал:
Благодарю за ответ.
Извиняюсь еще один вопрос:
По мнению разработчиков низкоуровневый брелок взвода является неспортивным поведением?
нет
Просмотр сообщенияartsoff (24 Авг 2012 - 12:19) писал:
Режим 7 на 7 в рандом не пойдет?
Я почему уточняю, раньше был только стандартный бой и команды 7 на 7 "размазываются" по карте, а в штурме реально обороне легче будет
то при встречных боях команды изначально находятся достаточно близко. Как бы бодрое танковое рубило обеспечено. Может в виде нового
режима?
в рандом не пойдет
можете играть в ротах 7х7 для БТРа
Просмотр сообщенияMuckDuck (24 Авг 2012 - 12:23) писал:
Veider! Пока Вы здесь, можете ответить на вопрос:
Как я понял, планируется ввести ПРЕМИУМНЫЙ Pz -4. Правильно ли я понял, что это будет точь - в - точь тот самый Пазик, который сейчас представлен в игре? С пушкой L70 и башней "Шмальтурм" ?
Заранее спасибо за ответ
внешне да, только экраны сеткой добавятся по бортам
по ТТХ будет небольшой ребаланс
Просмотр сообщенияAradel (24 Авг 2012 - 12:33) писал:
Экраны сеткой будут чем-то помогать в бою? Предзаказ будет? Какой левел? Я бы оформил например, чтоб на тесте погонять уже.
1) только понт добавят)
2) не будет
3) 6
4) такой возможности не будет
Просмотр сообщенияdimonchik78 (24 Авг 2012 - 13:01) писал:
Добрый день, Господа!
У меня "шкурный вопрос": когда ждать акцию +10% при оплате через Яндекс "коселёк"? У меня денюжка руки жгёт.)
вопрос не к нам совсем
Просмотр сообщенияzZTTT0p (24 Авг 2012 - 13:34) писал:
Вопрос к Вейдеру (счел его более опытным в этом вопросе):
1. На ваш взгляд, планируемый премиумный Pz-4 будет ли востребован в средних ротах (раз он будет 6 левела) или он планируется чисто "фармовым" танчиком?
2. Означает ли его ввод, что от гидравлика было решено отказаться? Или все же шансы на появление его (гидравлика) остаются?
Спасибо.
1) вряд ли, прем танки обычно хуже своих собратьев по боевым ТТХ
но фармить будет лучше точно
2) от гидравлика не отказывались
Просмотр сообщенияAnti_Pod (24 Авг 2012 - 13:41) писал:
Секунду, я немного видимо потерял начало разговора: я не понял, Пз4 станет премиумным? В том виде который сейчас на тесте? С круговыми экранами? А за что его так? Мне нравится машинка, потихоньку фармлю на нем опыт. Что дадут ему на замену?
пз-4 будет разделен на 2 танка
1 - топовый будет с башней в экранах на 5 уровне в дереве пркоачки
2 - станет премом с шмальтурмом и Л70 + сетки по бортам
Просмотр сообщенияknayz (24 Авг 2012 - 13:46) писал:
халявы не будет? =_((
нет
Просмотр сообщенияzzZKAMAZzz (24 Авг 2012 - 16:47) писал:
Привет!
Слышал что резать будут е4... К чему в первую очередь готовиться? Скажите что планируется понерфить?
увидите в патчноуте
pivnoj_fej (24 Авг 2012 - 12:05) писал:
Спасибо Кэпу за пояснение.
Я немножко другое имел в виду. Не могли бы вы пояснить ситуацию конкретно с ПЦ4:
1.Это будет замена.
2.Это будет подарок владельцам пазиков в нагрузку к понерфленному прокачиваемому танку.
3.Это будет просто танк за голд.
Спасибо.
Пункт 3.
Просмотр сообщенияartsoff (24 Авг 2012 - 12:09) писал:
Все премы обычно в исторической комплектации, получается Schmalturm и л70 для какой-то версии пц4 был историчен?
По крайней мере проект был.
Просмотр сообщенияSergey2805 (24 Авг 2012 - 12:25) писал:
Сейчас на форуме Jardee в теме по су 100 ответил"В грядущем патче будет открыт только переход с су-100 на су-122. Зарабатывать опыт и покупать новые ПТ Вам придется самостоятельно."
Как Вы поступите с тем опытом, который игроки честно заработали на СУ 100 для дальнейшего исследования танков, согласно ранее опубликованному Вами предварительному деревуразвития СССР? (будет ли перевод как в случае с Фердинандом?)
Jardee тупит.
Будет переход с СУ-100 на СУ-100М1.
Просмотр сообщенияAnti_Pod (24 Авг 2012 - 13:21) писал:
Почему танкистам дают только 10 секунд на пребывание в воде? Любой нормальный человек может задержать дыхание на 1 минуту минимум. Ну если учесть стрессовую ситуацию в танке в бою, то допустим все же 30 секунд. Планируете увеличить время нахождения танка в воде?
Не планируем.
Просмотр сообщенияFelix_age (24 Авг 2012 - 13:21) писал:
Здравствуйте, уважаемые разработчики!
Скажие, а почему смена игровых суток выбрана в 4:00 МСК? Не в 0:00 по минскому или московскому, например...
Минимальный уровень онлайна в это время.
Просмотр сообщенияKabizdox (24 Авг 2012 - 18:03) писал:
Вопрос по превьюфизики :
1) есть ли ограничения по железу?
1.1 если есть озвучьте их пожалуйста.
1.2 если нет, то почему трутся без видимых последствий (напр. занесения в известные баги) темы вида "у меня при загрузке вылетает клиент"
ЗЫ Саппорт на подобные сообщения отвечает - пишите в теме про баги..
Это тест физики, а не поиск ошибок с вылетами, тормозами и прочим, что появилось после новой графики.
Соответственно, репорты с "тормозами", зависаниями, вылетами нас на данный момент не интересуют.
Просмотр сообщенияRokosovski (24 Авг 2012 - 17:58) писал:
Реализм всегда приветствуется, но в реале установка оборудования для подводного вождения и дополнительная герметизация корпуса занимает даже не 14 минут, а намного, намного больше времени.Но, с другой стороны, и гусеница не ремонтируется за 4сек., тяжелая артиллерия не стреляет без упоров, тем более с ходу,загоревшийся от пожара в МТО Тигр не надо отправлять в Германию для починки, он сам, спустя 5-10 секунд потихоньку поползет по своим делам.
Я к тому, что все можно забалансить, и с введением больших карт для режима 30х30 данная фича может стать вполне актуальной.
Вопрос, успеют ли их сделать в следующем году ?
Что "их" ?
Просмотр сообщенияalex_mars (24 Авг 2012 - 18:14) писал:
Привет Мазута!!!!
Пишу в 3 раз, так как ранее сообщение безъъответно терли!!
Итак, внимание, Знатоки Разработчики, вопрос:
1. Возможно ли, в случае введения в 0.8.0 "физики", тушение бронетехники при ее возгорании и в последующем ее въезде в водную среду, без использования огнетушителей (уточнил для особенно КТТС)???
С уважением!!!!
В 0.8.0 точно не будет.
Просмотр сообщенияalex_mars (24 Авг 2012 - 18:17) писал:
планируется??? раз темма прет)))
Вполне возможно.
Просмотр сообщенияf70 (24 Авг 2012 - 18:18) писал:
Так что вам мешает дать возможность опробовать потенциальному покупателю преммашину перед покупкой, ведь он, по сути, платит не условные кредиты, а вполне реальные деньги, а практически везде нормальный продавец даст пощупать-померить вещь которую у него собираются купить или вы сторонники продаж котов в мешке?
Сложность реализации.
Dato_Sibirsky (24 Авг 2012 - 18:26) писал:
С другой стороны, что сложного в том, чтобы можно было в течении 24 часов после покупки вернуть машину обратно?
Ну или хотя бы получить за неё деньги обратно в виде игрового золота?
Сложность в возвращении нафармленных за сутки кредитов,опыта, купленных на нафармленные кредиты вещей, откат изученного за опыт и т.п.
Просмотр сообщенияBotPH (24 Авг 2012 - 19:03) писал:
пс. Хотя есть тесты, и довольно часто. Где вполне можно присматриваться к прем тачкам.
Совершенно верно. На этом тему "аренды прем танков" (кстати, боян) можно закрыть.
Rokosovski (24 Авг 2012 - 21:03) писал:
карты
Карты сделать не проблема. Проблема сделать так, что бы это нормально работало.
Не факт что за 2013 год управимся.
Просмотр сообщенияa9ress0r (24 Авг 2012 - 22:01) писал:
Ув. разработчики, стоит ли ожидать, в связи с глобальным нерфом фармотехники 5-6 уровней, нерфа танка М4 Шерман, точнее с его орудием 6 лвл у которого пробитие 128 мм? Стоит советовать товарищу качать амеров побыстрее или можно повременить пока?
Глобальный нерф фармотехники 5-6 уровней наблюдается только в вашем воображении.
Просмотр сообщенияDato_Sibirsky (24 Авг 2012 - 18:31) писал:
Кстати, не планируют ли разработчики сделать отображение информации о танке, которая показана в правой части экрана, с учётом перков экипажа и установленных модулей? А то стоят и вентиль, и досыл, и ББ прокачано, а как была показана скорострельность 2,5 выстрела/мин, так и осталась.
Планируют.
Но это баян жуткий.
Просмотр сообщения1Vaxo (24 Авг 2012 - 22:11) писал:
Здравствуйе, такой вопрос - стоит ли надеяться на новые карты в последующих обновлениях, или же будут только переделки старых под новую графу?
Ближайшие несколько обновлений будет только переработка под новую графику.
Просмотр сообщенияCYXAPl1K (24 Авг 2012 - 22:18) писал:
Ну о физике, так о физике (значит о множественных эмблем на танке и т.п. я умолчу). Заметил, что с физикой танки стали намного медленнее, и их сложнее разгонять...скажите плз, это так и будет или все же исправят?
Заранее спасибо!
Вы преувеличиваете, но некоторые проблемы есть. С набором скорости в горку в особенности.
Будем еще настраивать.
Просмотр сообщенияKakTank (24 Авг 2012 - 22:21) писал:
Такой вопрос. Возможен ли запуск теста 0.8.0 , не прекращая предварительного теста ?
И ждет ли нас, в обновлении 0.8.0 , что-то еще интересное, о чем разработчики, пока умалчивают ? Кроме физики, рендера, интерфейса... ?
- нет.
- там полно всего разного
Просмотр сообщенияCYXAPl1K (24 Авг 2012 - 22:26) писал:
И кстать, еще вопрос (хотя сомневаюсь, что будет ответ) что именно планируется урезать в СТ 10 Паттоне 3 (и планируется-ли вообще?)
Нерф будет 100%. Что именно - пока не скажу.
Просмотр сообщенияBorisov96 (24 Авг 2012 - 22:41) писал:
Шторм вы писали (в этой теме) или говорили на радио,что при новой физики танки переворачиваться не будет.Но могут быть такие моменты когда танк может лечь вверх днищем.Я на текущем тесте ничего подобного не видел.
Так будут ли?
В теории с высокого моста вверх ногами упасть можно. Но сложно.
Просмотр сообщенияDon_Hose (24 Авг 2012 - 22:39) писал:
Шторм,то есть ждать полноценный тест нужно после закрытия предварительного?
Йес.
Просмотр сообщенияGargonitov (24 Авг 2012 - 22:54) писал:
Шторм, вопрос по поводу теста физики. Сегодня ехав на маусе с горочки я отпустил кнопку газа и по энерции его должно было бы еще вниз метров на сто унести, но такого я не наблюдал и за очень короткое расстояние он остановился, как будто появились тормоза у мауса, хотя на тормоз я не нажимал. Вопрос, это особенность физики,которая с горки останавливает 190 тонную махину буквально за 2 метра, или же баг?
Тормоза включаются автоматом при отпускании газа.
evgen2244 (24 Авг 2012 - 07:41) писал:
Уважаемый SerB!
1) Вы посещали сайты http://drongo-lab.ru/ и http://mirtankov.net/?
2) Если посещали то какие эмоции вы испытывали к сотрудникам которые у вас отвечают за шкурки танков и комуфляжи?
1. Посетил.
2. Теперь еще более положительные!
Просмотр сообщенияZondeR42 (24 Авг 2012 - 06:11) писал:
Добрый день господа разработчики!
Есть такой немаловажный вопрос про затопления танков, в обновлении 0.8.0 нам дается 10 секунд на преодоление водных преград, ведь мы все знаем что некоторые танки создавались специально для форсирования рек по дну или вброд, то есть герметичными, например танк Т-54 и Т-62А, не будет ли для танков имеющих или имевших в реале герметизацию увеличено время нахождения под водой или для преодоления водного преград вброд?
И в далеком КТТС не будет ли введено в ТТХ танков такое понятие герметичность и время преодоления водных преград вброд?
Я понимаю что вопрос может быть баяном, но в поиске подобного не нашел, заранее спасибо за ответ!
Надо подумать.
В принципе, можно сделать примерно так - первые 14 минут боя ставится оборудование для подводного вождения, а в течение 15-й - яростное форсирование реки в тыл противнику!
Просмотр сообщенияa9ress0r (24 Авг 2012 - 23:54) писал:
Другой вопрос - в описании про медаль Оськина сказано что нужно уничтожить 3 танка превосходящие игрока на 2 уровня (т. е. на т-34 (5) уничтожить 3 КоТэ (8) к примеру, как по истории было). Текущий балансировщик исключает подобную ситуацию для СТ (+/- 2 лвл). Что будет с медалью Оськина? Ее уберут из игры или изменят условие получения?
Я знаю, что у многих игроков проблемы со чтением, но с арифметикой - не столь частое явление. Поздравляю.
Просмотр сообщенияBENZIN (24 Авг 2012 - 22:41) писал:
(ОВМ поскипано - СБ) будет ли какой то ребаланс <тут все равно, что спрашивать, ответ одинаковый - СБ> ?
По необходимости
Просмотр сообщенияHardBomber (24 Авг 2012 - 09:37) писал:
Уважаемые разработчики!
Ввод физики ощутимо увеличивает количество плоскостей ведения боя, отличных от горизонтали. Не рассматривалась ли вами в связи с этим возможность корректировки УВН танковых орудий?
Да, мы работаем над доводкой машины времени, чтобы объяснить наконец танковым конструкторам 30-х-50-х годов:
Игроки недовольны малыми УВН в связи с введением физики!
Просмотр сообщенияAceBuka (24 Авг 2012 - 20:50) писал:
Последние пару месяцев меня очень мучает вопрос - какова средняя продолжительность боя в игре?
Последние пару лет мы регулярно отвечаем: ок. 7.5 минут
Просмотр сообщенияDrMoriarty (24 Авг 2012 - 20:33) писал:
Ув. разработчики, можете поделиться исторической информацией про пушку инди-панцера, если у вас она есть? В интернетах есть только инфа, что это была какая-то 90 мм швейцарская пушка.
какая-то из американских.
Будем делать - разберемся.
Просмотр сообщения_Dart_Vader_ (24 Авг 2012 - 17:35) писал:
Когда, вы считаете, игра приобретет окончательный вид? Я имею в виду: присутствие всех веток, физическая модель игрового мира, характеристики техники, и прочие глобальные вещи. Естественно, что по мелочи недоработки будут исправляться всегда, но я про них не спрашиваю. Спасибо.
Перед закрытием проекта.
До того модернизации будут непрерывными
Просмотр сообщенияIldarA (24 Авг 2012 - 09:54) писал:
Уважаемые разработчики!
Есть ли шанс получить ответ по вопросу о возможности отключения чата в игре?
Есть, если прочитать ранее данные ответы.
Если прочитать внимательно, то этот шанс будет стопроцентным.
Просмотр сообщенияZ1K2 (24 Авг 2012 - 11:40) писал:
Уважаемые разработчики здравствуйте пару вопросиков.
А не планируется когда нибудь прикрутить к физики гряз ну чтоб заехал в лакшу и пол танка испачкал? вещь крайне не нужная но всёже кто знает.
Хоть и ни вы делаете если не секрет мир кораблей будет выглядеть как танки 0.8.0 или как ?
Когда планируются Японцы приблизительно?
Заранее спасибо и удачи в проекте. а да и когда следующий кттс? )))
1. Когда мощности видеокарт вырастут раз в 10.
2. Как мир кораблей. Ваш кэп.
3 Приблизительно КТТС.
DeFlyer (24 Авг 2012 - 20:17) писал:
Вопрос касаемо палитры:
Рассматривается/ась ли возможность изменять основной цвет танка(не наносить камуфляж!) на какой-либо другой(понятно дело, что без вырвиглазных розовых)?
Возможно, вероятно, в части зимней окраски появится достаточно быстро
Просмотр сообщенияNOGRI (24 Авг 2012 - 10:22) писал:
Доброго времени суток уважаемые разработчики.
Вот такой у меня вопрос. Действительно ли будет убран топовый ствол у танка КВ - 1с.
Извените за беспокойство.
Если будет убран - будет информация в патчноуте.
Просмотр сообщенияVanderlof (24 Авг 2012 - 15:00) писал:
реторический вопрос в свете ввода адаптивных камуфляжей, не раскрасят уже имеющиеся карты типо Малиновки под "зимний" вариант? ибо "зимняя" карта всего одна.
1. Нет
2. Две
Просмотр сообщенияVladusian (25 Авг 2012 - 02:24) писал:
Здравствуйте ув. Разработчики
хотелось бы узнать,будет ли уменьшение блокировки техники за уничтожение на гк? (плак поскипан - СБ)
Не планируем
Просмотр сообщенияCrusher_1 (25 Авг 2012 - 12:49) писал:
Будет ли исправленно в ближайшее время количества дамага на пт 10 лвл? (вайн поскипан -СБ)
"Исправлено" прадполагает какую-то ошибку.
Мы в данном случае ошибки не видим.
Просмотр сообщенияcomrade_isaev (25 Авг 2012 - 06:09) писал:
Вопрос по грядущей системе "тройных" камуфляжей.
Будет ли игрокам дозволено самим выбирать к какому из трёх типов местности относить ту или иную карту для определённого камуфляжа?
Нет
Просмотр сообщенияmaxlabt (25 Авг 2012 - 11:21) писал:
Уважаемые разработчики! Давно назрел вопрос. Прошу прощения, если вопрос поднимался раньше. Прокоментируйте, пожалуйста, почему в игре допущена серьезная несправедливость. (Вайн поскипан - СБ).
За справедливостью - в Гаагский Трибунал
Просмотр сообщенияIgrayfoxI (25 Авг 2012 - 04:23) писал:
1.Планируются ли карты с "осадками", т.е. ливень на химмельсдорфе, снегопад на заполярье и т.п.?
2.Будет ли введена озвучка по нациям для экипажей и как скоро?
3.Почему чуть ли не каждый патч меняются звуки выстрелов и когда наконец будет нормальная озвучка в игре с персональным звуком для каждого типа пушек ?
4. Новое/дополненное музыкальное сопровождение ?
Извиняюсь, если вопросы повторяются - мониторить 24/7 тему нет возможности.
1. Когда-нибудь может быть. Боян.
2. КТТС. Боян.
3. Ваше мнение относительно звуков крайне важно для нас.
4. Постоянно пополняется. Боян.
Извиняюсь, что Вам полагается 14 РО - надо же дать время на чтение, а не только на письмо?
Просмотр сообщенияLoneWolfCapral (25 Авг 2012 - 12:56) писал:
SerB, сейчас при крите двигателя танк моментально останавливается. Возможно, что при вводе физики танк сможет проехать еще несколько метров без рабочего двигателя ?
Возможно, хотя и не факт, что в 8.0
Просмотр сообщенияBillie_Holiday (24 Авг 2012 - 12:41) писал:
Ввод прем Pz. IV с шмальтурмом и L/70 был в планах или это так сказать ход по обстоятельствам, что бы утешить фанатов старого Pz.IV?
В планах.
Vovaskilovik (25 Авг 2012 - 07:55) писал:
Когда появится информация о новой артиллерии?
КТТС
Просмотр сообщенияAMIGO125RUS (25 Авг 2012 - 08:11) писал:
Приветствую ув. разработчики! У советских ст помимо подкрученного регулятора есть ленд-лизовское масло. А у китайца только подкрученный. А то масло, которое есть - не дает бонус к виртуозу. Будет ли изменены свойста китайского масла так, чтобы бонус к виртуозу работал?
" Китайца есть "качественное масло", полный аналог "лендлизовского".
Ваш кэп.
"Бонус от масла к виртуозу" порадовал, спасибо.
Просмотр сообщенияVits4 (25 Авг 2012 - 08:52) писал:
Бодрый утр всем!
Планируется ли ввод боёв "до последнего танка". Помнится, года два назад разговаривали о таких видах боёв.
До последнего не планировался. Будут сеты из 3 и возможно 5. - "гаражные бои"
Просмотр сообщенияDk007s (25 Авг 2012 - 13:05) писал:
тупой вопрос но все же... будет ли прем арта 8го уровня?
Просмотр сообщенияDk007s (25 Авг 2012 - 13:06) писал:
тупой вопрос но все же... будет ли прем арта 8го уровня?
Когда растянем основную линейку до 10-го - возможно, но не обещаем.
Сейчас - нет, т.к. нынешний 8-й будет десятым, а самые топы мы премами не даем.
Когда растянем основную линейку до 10-го - возможно, но не обещаем.
Сейчас - нет, т.к. нынешний 8-й будет десятым, а самые топы мы премами не даем.
ЗЫ вопрос к слову не тупой
Просмотр сообщенияoldsergeant6 (24 Авг 2012 - 14:00) писал:
Попадалась информация что то ли в 1944, то ли в 1945 был разработан новый корпус для Pz4 - с наклонным НЛД и измененным бронированием. Если это действительно так, не планируете ли вы менять на него корпус у какого-нибудь танка на базе Pz4 (например, у премиумного Pz4 или VK3001)?
Менять не будем, а вот ввод такой модели не исключен
Просмотр сообщенияStrogger (25 Авг 2012 - 12:07) писал:
Я извиняюсь, но врятли разработчики Dirt(2-3) в которой грязь налипает и смывается, используют технологии будущего. Может все же движок не позволяет?
А чего вас, SerB, на программу КТТС не позвали?
1. Рад встретить высококлассного эксперта по реализации ММО.
2. Я сейчас в очновном не в Минске
Просмотр сообщенияDemokratKRD (24 Авг 2012 - 02:53) писал:
Михаил, я дичайше извиняюсь, но по вопросу "потенциального урона" - урон, который нанесет снаряд, считается при выстреле или уже при пробитии? Просто в стороннем менеджере реплеев есть графа "потенциально принятый урон" - от чего он может считаться если у вас нет возможности (как я понимаю технической) обнародовать подобную информацию? Или технически это возможно и урон снаряду присваивается до попадания в танк? Но в таком случае это было бы разбазаривание мощностей сервера...
Короче, я запутался. Все-таки подсчет потенциального урона технически возможен или нет?
Спасибо.
При попадании. Затраты на самом деле копеечные
Просмотр сообщенияmaxivanovo (25 Авг 2012 - 10:48) писал:
После патча 0.7.5, с его новыми машинами 10 лвл и суженным распределением танков по боям, так вышло, что нормой стали сетапы по десять и более машин десятого уровня в каждой из команд. Хотелось бы спросить, все это укладывается в общую концепцию разработчиков по "бодрому танковому рубилову" или имеет место дисбаланс в экономике на 10 уровне, и будет корректироваться? Играть так конечно не менее интересно, но после нескольких таких боев возникает желание отдохнуть уже вне игры.
АНе видем проблемы. 10х10 в команде для БТР ОК
Просмотр сообщенияCrusher_1 (25 Авг 2012 - 13:26) писал:
ошибка я считаю (ОВМ поскипано - СБ)
Отлично, занчит, в своей игре Вы ысе сделаете как надо.
nemoW (25 Авг 2012 - 14:08) писал:
Добрый день. В этой теме регулярно звучит вопрос "а когда же будет поддержка многоядерности", здесь же неоднократно пояснялось, что это зависит от стороннего middleware, на смену которому пишется свой модуль.
А у меня такой вопрос: по вашим прикидкам, поддержка многоядерности даст наибольшую пользу владельцам калькуляторов или наоборот мощных машин?
После ввода новой графики особого прироста не будет, т.к. все начнет упираться в видеокарту на большинстве конфигураций.
Просмотр сообщенияTikhonovetskij (25 Авг 2012 - 14:17) писал:
У Пантеры замаскированной под М10 камуфляж будет американский(что логично) или немецкий?
Немецкий.
По техническим причинам.
Просмотр сообщенияnik_dima3196 (25 Авг 2012 - 14:18) писал:
Означает ли закрытие проекта, закрытие серверов? Или они еще будут работать после закрытия проекта?
Мы ещё не закрываемся и делать этого в ближайшие несколько лет точно не собираемся.
Просмотр сообщенияBorisov96 (25 Авг 2012 - 15:33) писал:
А в чем разница?
Раздавали на халяву Т34,а почему бы так же не сделать с панзером 4?
Потому что считаем это неправильным в данном случае.
Просмотр сообщенияDgamsaran (25 Авг 2012 - 14:44) писал:
Как я понял на тесте сейчас только локации, которые вы видоизменили в патче. Но почему нет Ласвилля, освещение на котором тоже изменили?
Потому что не успели доделать его до нормального состояния.
В общем тесте будет.
Просмотр сообщенияkotovod (25 Авг 2012 - 14:39) писал:
Новый рендер выглядит красиво, но свечение поверхностей немного размывает контуры, отчего быстро устают глаза. Нельзя ли убрать этот эффект только со своего танка или придется отрубать все постэффекты целиком?
Только все постэффекты целиком.
Просмотр сообщенияSCKROOT (25 Авг 2012 - 14:23) писал:
SerB, а камуфляжи, купленные за серебро, будут проданы за золото или халявы не будет и эти камуфляжи будут проданы за серебро с учётом оставшего срока их действия?
Ну вы уже совсем на шею садитесь
Серебряные - за серебро.
Золотые - за золото.
Логично ведь.
Просмотр сообщенияZepetto (25 Авг 2012 - 15:40) писал:
Слишком много блюра в новом рендере.. Можно ли его каким-либо образом отключить на улучшенной графике?
Вы путаете блюр с блумом.
Это разные вещи.
Попробуйте отключить постобработку в настройках.
Хорошая ссылка для самообразования.
Просмотр сообщенияXxX_Naruto_XxX (25 Авг 2012 - 16:56) писал:
когда можно ждать обт?
ОБТ закончился 2 года назад.
ARTnick (25 Авг 2012 - 16:42) писал:
Но почему тогда БФ 3 с его рендером, который заметно превосходит Ваш у меня выдаёт стабильные 50 фпс, а танки на ультра с новыйм рендером 35-40?
А в будующих патчах не будет отдельной кнопочки для блума? А то придётся ездить со старым рендером, иначе всё светится как новогодняя ёлка.
В БФ3 блум еще жестче, и ничего, играется.
Надо просто чуть привыкнуть и все.
Просмотр сообщенияFax_MK (24 Авг 2012 - 16:55) писал:
Здравствуйте!
Будет ли у США альтернативная ветка ТТ или СТ с 10 лвл, а то у всех наций будет 5-6 танков 10 лвл, а у америки только 4 таких танка. Планируется дополнить их ветку развития или вас всё устраивает?
Спасибо, извиняюсь если уже было!
дальнейшее развитие веток мы по-прежнему не комментируем
Просмотр сообщенияYanisDelta (24 Авг 2012 - 17:18) писал:
Привет Разработчики! У меня к вам пару вопросов:
1) Вопрос про ходовые, а именно про проходимость по слабым и среднем грунтам. Есть оборудование, есть перки у экипажа, которые улучшают проходимость по грунтам. Даже если изменить сток ходовую на топ, то ощущается улучшение динамики и проходимости на танке.
в вики, про ходовые говорится следующие:
Ходовая — ходовая часть, модуль, влияющий на ходовые качества танка. Ходовая часть влияет на грузоподъемность, проходимость и скорость поворота танка.
Но в характеристики есть параметры такие как: Грузоподъемность, Скорость поворота, Масса.
Про проходимость ничего не сказана. Будет ли этот параметр добавлен в характеристики ходовой?
2) Несколько карт вы убрали из рандома на переработку на неопределённый срок, собираетесь вы убрать из рандома ещё карты на доработку?
Можно узнать какие именно?
1) Не будет, ибо там коэффициенты, которые игрокам ничего не дадут. И вообще это скрытый параметр :Smile_trollface-3:
2) пока нет
Просмотр сообщенияMuckDuck (24 Авг 2012 - 17:32) писал:
Вейдер, здравствуйте! Если не секрет, сколько примерно будет стоить премиумный Pz - 4? Где -то в районе 1900 - 2300 голды?
Заранее спасибо за ответ!
не знаю еще
Просмотр сообщенияNadel (24 Авг 2012 - 17:35) писал:
Ув. Разработчики расматривали ли вы варианты премиумного тт 10 уровня ?
не будет
Просмотр сообщенияAngidridor (24 Авг 2012 - 15:10) писал:
знаете ведь, что умные люди специально ставят танки противника на гуслю что бы по ним отработала арта/залпом союзники
так вот не думали ли вы сделать начисление опыта/кредитов игроку, за тот урон который прошёл по танку противника, пока танк противника стоял на гусле благодаря игроку?
Думали. Скоро будет.
Просмотр сообщенияCrysis (25 Авг 2012 - 05:33) писал:
Уважаемый Storm. И чем это лучше броня то у 50В ? Сравнить ТТ и СТ попробуй попади в ст ещё,когда в 50В на ходу стреляй не промахнешься.А да,170 мм лобовая броня,для кого она,для неучей которые лупят только туда.А в башню не попасть.слишком маленькая и толстая? Хитов много,да ладно 200 хитов,он что попадает на 8 уровня что ли что б его спасли эти 200 хп ?Ещё б мауса сделали картонным и сказали у него хитов много. У Вас в профиле нет танка 50В вы на нем не ездили и не знаете как он ведет себя против своих же собратьев
Тут как получается,приехал батчат, накидал 2000 урону и убежал ну скажем подраненный слегка.На 50В если заехал в группу какую нибудь все,4 снаряда 1600 урона и если ты убежал то это счастье,либо арта заряжалась,либо стволы у врагов перегрелись.а так первым делом любая зараза в тебя лупит и пробивает..
P.S. Можно узнать какая статистика по использованию батчата и 50Б ?
50В апнем в 8_0
Просмотр сообщенияCrysis (25 Авг 2012 - 17:34) писал:
Дай бог,дай бог. Надеюсь не только увеличением ХП, а хотя б увеличением брони башни.
броню мы просто так апнуть не можем
она у нас историчная
kotovod (25 Авг 2012 - 16:05) писал:
Жалко отключать все красивости из-за одного блума. Соответственно два вопроса:
1) Не планируете ли в далеком КТТС вынести блум в отдельную галочку
2) Лично вам блум не мешает при сколько нибудь длительной игре (30+минут)?
1 - не планируем.
2 - нет. и в баттле не мешал (где он ярче), и в скайриме не мешал (где он ярче), и в ведьмаке 2 не мешал (где он ярче). Ну это последнее во что я играл кроме танков.
Просмотр сообщенияARTnick (25 Авг 2012 - 16:42) писал:
Но почему тогда БФ 3 с его рендером, который заметно превосходит Ваш у меня выдаёт стабильные 50 фпс, а танки на ультра с новыйм рендером 35-40?
А в будующих патчах не будет отдельной кнопочки для блума? А то придётся ездить со старым рендером, иначе всё светится как новогодняя ёлка.
БФ3 с его рендером после 8.0 уже не заметно будет нас превосходить. Уровень графики уже похож. Ну и раньше разница была намного больше в производительности. Работаем дальше.
Не будет отдельной кнопочки.
Просмотр сообщенияXxX_Naruto_XxX (25 Авг 2012 - 16:59) писал:
:)ОЙ,общий бета тест..не так сформулировал,просто спрошу когда будет общий тест 0.8.0 в августе или ждать к началу сентября?
Пока точной даты нет. Версия ещё стабилизируется.
Просмотр сообщенияDEMOH4UK (25 Авг 2012 - 17:10) писал:
Графика данная на предварительном тесте очень сильно "кушает" Фпс,такую графику вы и хотели ввести или это ранний этап и она будет дорабатываться?
Прочитайте внимательно новость про тест физики.
Что там про графику написано?
Просмотр сообщенияZepetto (25 Авг 2012 - 17:26) писал:
Ну в том же Скайриме блум не навязчив и дает то легкое ощущение фэнтези.
Блум в Скайриме все таки посильнее будет чем в новой графике 0.8.0.
Просмотр сообщенияZepetto (25 Авг 2012 - 17:26) писал:
У нас же игра про суровые готичные железные танки, и с ним вы явно переборщили. Да, все выглядит красиво и красочно, но слишком ярко.
Хотя, согласен. Немного приглушить стоит.
Shepeta_k (25 Авг 2012 - 13:53) писал:
Уважаемый SerB вижу вы тоже любитель КВ-5.
Скажите пожалуйста это не ваша ли была инициатива его немного апнуть?
Нет, балансом уже давно занимается Злобный
Просмотр сообщения1515enot (25 Авг 2012 - 14:04) писал:
поставил тест на старый ноут (калькулятор) - fps - 40-50, и это очень хорошо, т.к. обычные танки он не тянет - fps больше 10 не поднимается. и вот такой вопрос: останутся настройки и графика после обновы такими же как и на тесте , чтобы можно было играть на древних машинах?
Недеемся еще немного оптимизировать
Просмотр сообщенияKolyasss (25 Авг 2012 - 13:47) писал:
Здравствуйте,уважаемые разработчики.После нескольких дней игры на тесте физики назрел вопрос-будет ли до старта общего теста расширено количество карт для теста физики?Честное слово,надоело уже на одних и тех же картах кататься.
Заранее благодарен за ответ.
Извините, тесты это тесты, а не собственно игры.
Но карты, естественно, будут добавляться
Просмотр сообщенияSudno (25 Авг 2012 - 14:13) писал:
Здравствуйте!
1) Все вновь озвученные преммашины (PzIV шмальтурм, СУ-122-44, Эрзац М10) будут выходить так же как и остальные в последнее время (сначала супертестерам, потом всем остальным)?
2) Было сказано что за уже нанесенные камуфляжи будут возвращены деньги а они сняты. Камуфляжи, приобретенные за голд, будут проданы за голд или эквивалентную сумму серебром?
3) В качестве примера однотонных камуфляжей упоминался вводимый в 0.8.0 белый зимний. А не будет ли введен также песчаный однотонник (у немцев такой был)?
1. Вероятнее всего да
2. За голд
3. Не исключено.
Просмотр сообщенияzZTTT0p (25 Авг 2012 - 15:13) писал:
Шторм уже ответил, что премиумный Pz-4 будет продаваться отдельно за голд и никакой замены не предусмотрено. Уважаемый разработчики, а не просветите ли игроков - в чем принципиальная разница между Т34 и Pz-4? (вайн поскипан - СБ)
В том, что Т34 давали, а PZ.IV не будем.
Просмотр сообщенияBorisov96 (25 Авг 2012 - 15:33) писал:
А в чем разница?
Раздавали на халяву Т34,а почему бы так же не сделать с панзером 4?
беспокоимся о целостности того, что может треснуть.
Просмотр сообщенияGDragon (25 Авг 2012 - 15:50) писал:
но ведь когда делили кв на кв1/2 выдали оба танка...
тут аналогичная ситуация - топ башня и топ орудие уходят на тот же танк уровнем выше...
Тут ситуациюя не аналогичная.
Все, зхакрываем тему, ответы даны.
Просмотр сообщенияD_A_N_I_A (25 Авг 2012 - 20:04) писал:
Здравствуйте!
Вопрос насчет смены ника.Вы обещали ее в августе,если успеете.
Но на азиатском сервере уже есть http://worldoftanks-...ickname-change/
Обычно все нововведения у нас. :Smile_confused:
Когда нововведения у нас - вы плачете "мы подопытные кролики для запада"
Когда нововведения у них - тоже недовольны.
Определитесь уже.
Просмотр сообщенияAerro (25 Авг 2012 - 23:28) писал:
ув.разработчики что на данный момент приоритетнее - исторические ттх или балансные соображенеия ?
Веление левой задней пятки, средней из трех
Yanotik (26 Авг 2012 - 04:25) писал:
данный момент в игре присутствуют, так сказать, "прогрессивные" и параллельные переходы в ветках развития. Планируются ли "регрессивные" переходы, обусловленные логикой и историческими реалиями? Например, переход с Ferdinand на Tiger(P) или с Sherman M4A3E8 на Sherman M4.
1. регрессивные переходы возможны. но не планируются
2. Оба Ваших примера неудачны - логика и исторические реали покахывают нам, что фердинанд - наследник Тигра П, а ни в коем случае не наоборот
Просмотр сообщенияsterhan (26 Авг 2012 - 06:08) писал:
Сергей Борисович!
Вопрос о ранее проходившей информации о возможной серии книг по истории танков ХХ-го века и вокруг них: всё ещё в планах? Если в планах - когда ждать, как заказывать по выходу?
С учётом того, что в вашей компании сейчас богатейшая коллекция чертежей, описаний и всего прочего, связанного с танками, может быть интересно многим, тем более, что опыт написания есть, рука набита.
Или есть ограничения на использование полученных документов из национальных архивов?
С уважением.
Все будет хорошо!
Просмотр сообщенияIIEPECBET (26 Авг 2012 - 09:54) писал:
Добрый день ув. разработчики.
Можете ли вы сравнить две такие вещи, как начало работы на проектом с рождением своего ребенка? Настолько же это тяжели и интересно?
ЗЫ. На 100% про детей знаю только про Сергея.
Ну начало с рождением не знаю (там, при рождениии в основном жена старалась), а вот выход проекта релиз с поступлением дитяти в ВУЗ очень похожи Все уже сдедлано (дите обучено, прект собран) а вот получится или нет (выстрелит ли проект, поступит ли дите) - вопрос
Просмотр сообщенияgps8 (26 Авг 2012 - 09:59) писал:
Здравствуйте, в следующем патче ожидаются различные украшения на танк как надписи, зверюшки, флаги,гербы городов. Будет ли там присутсвовать бела-красно-белый флаг или погоня например? белорусские символы все таки
Вряд ли
Просмотр сообщенияx264 (26 Авг 2012 - 09:30) писал:
Каким образом пушка с пробитием в 276 мм не пробивает в бочину батчата у которого там 40 мм?
http://www.youtube.c...h?v=8jZbHkWRN5w
Или у него там уже фальшборты покруче иса7?
Такие вопросы разбирались неоднократно.
Либо поадание в ствол, либо в гусеницу, дибо скользящее попадние в броню.
Если Вы думаете, что лично для Вас мы делали специальную механику, то я по хорошему завидую Вашему мнению о себе.
Так что позвольте счесть Ваш пост (как и все подобные посты в будущем) мегабояном.
Просмотр сообщенияantishadow (26 Авг 2012 - 09:50) писал:
Доброе утро, тов. разработчики.
Скажите, нельзя ли при переводе свободного опыта, начинать с тех танков на которых его менее 25 очков? Обрисую ситуацию, на танке 1 - 4 очка опыта, на танке 2 - 9 очков, на танке 3 - 123456789 опыта, но как начианешь переводить в свободный за голду, то перевод начианется с танка 3, а первые два так и лежат с этим опытом в ангаре. Можно ли поправить это неудобство?
Прошу пардону если баян.
Интерфейс перевода опыта будет изменено в одном из следуюзих патчей
Просмотр сообщенияUrbanWOT (26 Авг 2012 - 11:38) писал:
SerB, у Вас появился ИС-6 в ангаре - и как ощущения от танка?
По сравнению с ИС-6, на КВ-5 комфортнее играть?
Оба танка вполне нормальны, только разные.
Просмотр сообщенияShougn (26 Авг 2012 - 11:54) писал:
Пыщ-пыщ!
1. Слышал, что в "Восьмёрке" доступ в новые режимы "Штурм" и "Встречный бой" будет ограничен по уровню (ЕМНИП, от 6 лвл и от 4 лвл соответственно). Следовательно из "песка" (бои 1-2 уровня) исчезнут встречный бой на Химках и штурм на Малиновке. Вопрос: будет ли расширено количество доступных карт для нижних уровней? Ведь контента поубавится.
2. Услышал и увидел, как в последнем выпуске КТТС было заявлено о существовании планов на два года вперёд по развитию WoT. Это планы до версии WoT 1.0.0?
3. Почему убрали отдельные 10 боёв для новых аккаунтов WoT?
1. Не будет
2. Нет, до 0.8.16.4
3. Не в курсе такого факта
Просмотр сообщенияBLACKHEART__666 (26 Авг 2012 - 11:41) писал:
1. Подешевеет ли камуфляж в 8.0? А то тратить 400 голды на камо, который работает только на 2 картах...
2. Ранее говорилось, что при скорости больше 20 м/с танк замуровывается в первой попавшейся текстуре. Есть ли шанс на высокой скорости пролететь какой-нить камень или препятствие насквозь?
3. Не будет ли режим штурм реже встречаться у всех игроков в 080, в связи с тем, что многие его отключат и в часы низкого онлайна просто не наберется на него народу?
1. Тратить никто не принфждает. Финальные цены будут объявлены в релизе. Переспрашивать каждые 3 часа не надо.
2. Не встречалось.
3. Мы прогнозируем, что отключит этот режим немного народу - нытики просто очень громко ноют, вот и создается впечатление "АААА все пропало". А кто не ноет - те просто спокойно играют.
Perplexer (26 Авг 2012 - 06:32) писал:
"Шторм уже ответил, что премиумный Pz-4 будет продаваться отдельно за голд" - за сколько, если не секрет?
За целое, положительное число голда
Просмотр сообщенияYersin1 (26 Авг 2012 - 11:07) писал:
А что мешает?
(Предложения поскипаны, прошу выдать положенное - СБ)
Принятые нами правила.
Просмотр сообщенияN_P (26 Авг 2012 - 12:19) писал:
Добрый день!
Неоднократно говорилось, что в среднем бой длится 7-7.5 минут.
Хочется уточнить, это:
1. Среднее время на один бой игрока, с учетом, что зачастую после "смерти" бой не досматривается до конца и игрок уезжает уже в другой бой.
2. Или среднее время именно боя на сервере, до финальной таблички
И если вариант 1, то есть ли данные по варианту 2?
1. Среднее время длительности боя
2. ОК. 4.5 минут
Просмотр сообщенияDk007s (26 Авг 2012 - 12:38) писал:
т.е после выхода патча 0.8.0 сколько патчей останется?
Целое, положительное количество
Просмотр сообщенияWaNToM (26 Авг 2012 - 12:46) писал:
Новую пушку на т54 нужно будет исследовать или будет халява??
А сами-то как думаете?
Просмотр сообщенияSuicideArt (26 Авг 2012 - 13:00) писал:
Будет ли в ближайшее время улучшаться по показателям такое оборудование, как <Список_оборудования>, которое <Плак поскипан>?
Будет ли в ближайшее время вводиться новое оборудование и расходники? Есть ли вообще такие планы, или это пока не в приоритете?
1. По необходимости.
2. По необходимости.
Просмотр сообщенияHardBomber (26 Авг 2012 - 12:57) писал:
Вы можете дать полный список исторических параметров танков, которые не подвержены балансной настройке? Если можете, дайте пожалуйста.
А зачем?
Мы его знаем, а Вы, извините, влияния на его состав оказать не можете
Просмотр сообщенияBERCUT (26 Авг 2012 - 12:28) писал:
Здравствуйте уважаемые разработчики. У меня вопрос по мини-карте. Будет ли возможность включения\отключения функции "вращающаяся\статичная мини-карта". Заранее благодарен.
Не предполагается
Просмотр сообщенияDk007s (26 Авг 2012 - 12:29) писал:
Ув. Разработчики интересует такой вопрос... в планах есть такое добавить в игру больше новой музыки не озвучки а именно музыки
По необходимости
Просмотр сообщенияEvgeny_VI (26 Авг 2012 - 13:04) писал:
Здравствуйте, уважаемые Разработчики!
Слежу за темой давно, но написать смог только сейчас, т.к. только набил 100 сообщений.
Так вот, суть в чем : я читал, что легкие танки нельзя будет перевернуть взрывной волной, т.к. такого не было чисто исторически..
Но тогда назревает вопрос : что происходит на этом видео
Spoiler
начиная с 2:28 до 2:31?
Заранее большое спасибо!
Задаю вопрос еще раз,т.к. прошлый подтерли.
Ограничение 100 постов ввставлено для того, чтобы человек хоть немного освоился на формуе и в частности немного почтила.
рекомендую обязательно проичтать первый пост темы, в части уже отвеченных вопросов.
Вопрос на Ваш ответдавно дан.
Можем обеспечить 14 суток на чтение.
Просмотр сообщенияDeathStar_86 (26 Авг 2012 - 15:05) писал:
доброго времени суток,
вам не кажется, что (вайн поскипан - СБ)
Не кажется
Просмотр сообщенияivs13 (26 Авг 2012 - 14:39) писал:
Когда-то СерБ заявлял о нежелании видеть на карте толпы инвалидов, неспособных даже доехать до соперника... Что изменилось с тех пор, что привело к возможности получать по три-пять критов от одного попадания, от которых даже ремкомплекты не спасают, ведь только что починенный модуль через три секунды может быть опять закритован?
ЛИбо Вы флудите, либо одно из двух.
Не хотите критоваться - играйте в тетрис.
Просмотр сообщенияJIexa_064 (26 Авг 2012 - 14:59) писал:
Здраствуйте ув. разработчики!
В некоторых шутерах например как CoD 4 и т.д. "убитый" игрок, чтобы он не писал в общий чат "живые" этого сообщения не увидят, только его "мертвые" сотоварищи, будет ли это у нас- не спрашиваю когда, просто возможность появления? Хотя тыркание на квадраты можно бы и оставить...
Этой фичей Вы можете свободно насладиться в CoD4 и т.д.
Просмотр сообщенияDimana701 (26 Авг 2012 - 13:28) писал:
Здраствуйте разработчики. Почему дизельные двигатели имеют меньший шанс возгорания чем бензиновые?
По историческому опыту
Просмотр сообщенияOggy86 (26 Авг 2012 - 14:21) писал:
Уважаемые разработчики хотелось бы узнать следующее. Если вопрос уже задавался- прошу прощения. В будущем если не ошибаюсь при контузии одно из членов экипажа при прокачанном боевом братстве оно будет отключатся. А как будет обстоять дело с остальными навыками. они так же будут отключатся или работать хуже например? Например у командира прокачано шестое чувство, ББ и ремонт. При контузии командира боевое братство пропадет(эффект), а будет ли работать шестое чувство и ремонт ?
не будут
Просмотр сообщения7777danila7777 (26 Авг 2012 - 13:59) писал:
Здравствуйте уважаемые разработчики,в журнале С.Т.В.О.Л были опубликованы надписи на танки,среди которых есть "Ейский колхозник"
Интересно.Кто-то из разработчиков родом из краснодарского края/Ейска? :Smile-hiding:
З.Ы. У нас в городе на постаменте,этот самый Т34-85 "Ейский колхозник" стоит :Smile_Default:
насколько я знаю, только из Красноярского.
Почти одно и тоже же!
Просмотр сообщенияGargonder (26 Авг 2012 - 13:53) писал:
Уважаемые разработчики!
Хотелось бы прояснить для себя следующие ситуации:
1. Снаряд в процессе полета просчитывается как:
- точка,
- как кружок соответствующего калибра
- как трехмерный объект
(вопрос возник при стрельбе через окна коровников и т.п., когда виден не целиком танк, а только его часть)
2. В 0.8.0 вы дадите возможность отключать режимы "штурм" и "встречный бой". Понятно, что некоторые воспользуются такой возможностью. У тех игроков кто ОСТАВИТ штурм и встречку не возникнет сложностей со входом в бой? Какие-нибудь очереди и т.п.? Типа "тебе по рандому штурмовать, а желающих нет". Сейчас при нажатии клавиши "В бой" процесс начинается сразу. Но я помню, что был какой-то период, когда ждать нужно было секунд 20-30, когда найдутся хайлевел-танки. С режимами штурм и встречка такого не будет?
1. Точка (мегабоян)
2. Не составит
Просмотр сообщенияbruhorror (26 Авг 2012 - 13:48) писал:
Уважаемые разрабы! Что станет с камуфляжами понятно.Зима, лето, песок. Но, игрок, не имевший камуфляж будет покупать каждый вид отдельно, или покупая один, будет выбирать для каждого вида свой рисунок?
И что будет с камуфляжами уже покрашенных машин?
Для каждого вида свой рисунок.
Второй вопрос достион 14 РО для внимательного чтнеия ранее данных ответов