Форум клана HeavyMetall и HeavyMetall Shadow, HeavyMetall Armageddon

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана HeavyMetall и HeavyMetall Shadow, HeavyMetall Armageddon » Трёп » Про геймплей и отдельные танки.


Про геймплей и отдельные танки.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Это мысли одного из игроков наших танков.Хочу узнать ваше мнение,согласны или нет?

Вот мысли

Как известно, КВГ (Кровавый варгейминг,хотя есть и другие вариации-Прим. Пред-ра) очень хотелось уйти от стояловки, которая преследовала Мир Танков где-то полгода назад. Карты Комарин, Мурованка, а позже и Топь с Провинцией - помогали игрокам заваривать чай, стирать белье и заниматься другими не менее важными домашними делами.

А вот играть в Танки - совсем не помогали.

Как картошка решила этот вопрос? Ускорила геймплей, путем ввода новых танков. Сначала это были французы, которые порвали шаблоны и жопы очень многих. Потом СТ10, а позже и быстрые ПТ-САУ. В итоге скорость проведения боев и сливов выросла настолько, что бои иногда заканчиваются за 3-5 мин на 10-ых уровнях.

КВГ такое подходит. Быстрее проводишь бой - быстрее качаешься, тратишь кредиты, больше донатишь.

Но вот что плохо - благодаря всем этим нововведениям медленные танки, квадратные танки, танки играющие от хп, тактики, брони, орудия, а не от динамики или засвета - стали сосать не разгибаясь. Больше не нужно думать о том, куда ехать и что делать.

Ведь от игрока ничего не зависит. В каждом бою одно сплошное мясо, один сплошной бездумный БТР. И если ты не на быстром батчшате - ты однозначно не удел. Ибо в конце боя тебя просто приезжают и расстреливают. А особенно соли на рану подсывают новые через жопу сделанные режимы боев.

Когда т95 закидывает в штурм на малиновке - это ведь прекрасно. Сразу можно раскрыть весь потенциал этой машины.

0

2

Не согласен. Абсолютно на всех картах может быть кустарниковое сидение обеих команд. Комарин, Топь и  Хребет дракона убрали на доработку в силу их дисбаланса, а не из-за кустодроча. Провинцию убрали в песочницу из-за малого размера (со старта происходил быстрый засвет обеих сторон).

Про новые режимы - штурм заставляет давить и продвигаться вперёд, встречный бой учит осторожности, ибо х.з. куда враги/союзники ломанутся.
Попадание в атакующую команду на штурме Т95 или любого медленного тяжа (или даже AMX 40) считаю нормальным, т.к. все жалобы можно свалить на балансировщик. Жизнь засвеченного "медляка" на обороне на горке Малиновки тоже тяжела - не убежишь и резко не спрячешься. Ехать долго - это да. Но так же на всех картах и режимах!

Сведение у танка большое? Причём тут карта или режим боя? Всё решают тактика и взаимопомощь!

Отредактировано Konfrontation (2012-10-05 11:56:58)

0

3

Игра условно бесплатная ,  World of Tanks  состоявшийся брэнд , интерес игроков поддерживается путём введения в древо развития танков разнообразия машин как в их технических характеристиках , так и экономической составляющей . Все прекрасно знаете про условную черту между уровнями ( до 5 лвл и после 5 лвл - не касаясь арты ) . Так если ты хочешь катать за заработанное серебро то 5- максимум 8 лвл твоя планка , и здесь не нужна ни тактика , ни какие-то там глубокие знания об игре . Народ катает , стреляет , сливает или побеждает  - это дело случая . 15 человек рандома - это толпа стремящаяся к победе накатанными или случайными (ранее ещё не освоенными) тропами на карте . Конечно , прокачав танк до 8-9 лвл игрок может оценить обстановку , принять верное решение , и таких как он в команде найдётся ещё пару человек - , но это рандом и он решит ( как правило ) исход боя . Выбранная ветка почти прокачена , средств итак едва ли хватало , но теперь уже перед игроком возникает новая проблема - купить новую технику - как ? Заработать ......
      Вот игрок уже подсел на иглу . Ему предлагают премиум аккаунт , голду , и другие денежные облегчалки карманов . А впереди ещё столько не изученного , нового , интересного ... Какая тут тактика жми * В БОЙ! * , всё решит рандом !
      Ужесточения в экономике игры , и ввод новых "мулечек" ( физика , графика , карты , техника ) подарят вам часы нового геймплэя , упорства в прокачке техники , прокачки скилов экипажа , и не даст уснуть от непредсказуймости течения боя.
        Конечно , нового я не придумал , просто обобщил ... Люди тоже хотят жить хорошо , кушать вкусно и писать в золотые унитазы . Они придумали , реализовали - а мы платим .  Деньги = удовольствие .

0

4

lDETROYl
И зачем меня цитировать, если всё равно ничего нового не сказал?
Не умеешь играть на T95 - не играй на нём. Не умеешь играть на %ANY_TANK% - не играй на нём.
Танки разные нужны, танки разные важны и игра на разных танках - разная. Поэтому этот плач считаю бесполезным.
Ну а на СТ10 продавливать :rofl: - не, не видел.

0

5

lDETROYl
Рассуждений не вижу, только плач.
Вот он:

lDETROYl написал(а):

Особенно полезными чувствуют себе немцетяжи со своим пробитием
А как весело бывает когда по 5-6 арт с каждой стороны
А при таком количестве арты доехать хотя бы до укрытия на чём то медленном очень и очень сложно, а иногда, если кинуло в самый дальний угол - невозможно.
На встречке всегда либо анальный деф, либо ололо
плюсов у медленной техники в новых режимах нет
Тактика? Когда тебя при первом же свете выцеливает 5 арт?
играть на нём не так приятно как на других

Ну а уныленько рассуждать о танках, которых нет а ангаре, так никто и не рассуждал. Я лично весело и задорно нагибаю на той технике, которую иные за свободный опыт перепрыгивают. Найти применение любому танку можно на любой карте в любом режиме - вот моё мнение. Просто не все могут, но не нойте об этом.
Не превращай тему в срач. Высказался - не придирайся к словам других, если не можешь опровергнуть.

Тебя я понимаю прекрасно. Вот даже VODители плачут.

Отредактировано Konfrontation (2012-10-08 19:28:25)

0

6

Как то почувствовал я стремление к личностям. Попрошу не отходить от темы.

Мне показалось что каждый из вас прав лишь отчасти.

А как вы смотрите на это предложение?

Predator_sd написал(а):

В итоге скорость проведения боев и сливов выросла настолько, что бои иногда заканчиваются за 3-5 мин на 10-ых уровнях.

Ведь и раньше присутствовала динамика,но реже была видна.  Она была доступна более узкому кругу танков.

0

7

Predator_sd
Что есть - то есть, но не из-за этого, я считаю, сливы на первых минутах. Это можно объяснить хотя бы тем, что всё больше игроков докачиваются до топов и "олени" проявляют себя уже в высокоуровневых боях.  :flag:

0

8

Раньше (Год назад,Полтора года,Два года) их ("Оленей") не было меньше. Это личное наблюдение. Что сейчас,что тогда - у тебя 29 человек в команде,и,как и было раньше,что 14 из них стреляют в тебя меньше чем остальные,так это и осталось. И дело даже не в общем кол-ве,хотя и оно играет немаловажную роль.

Думаю причина именно в технике. (Режимы тут не виноваты,даже тот же ШТУРМ,урезан по времени,что бы защитники (по задумке) сидели "на очке" весь бой,все таки штурм-это не вялая атака вряж. позиций:

Большой энциклопедический словарь (БЭС)-Ш:

Штурм

ШТУРМ (нем. Sturm - атака, приступ), способ овладения крепостью, городом или сильно укрепленной позицией.

http://scnc.ru/enc.php?mode=showart& … p;alpha=26

)

Ведь именно инструмент боя (Ресурс и возможность) задает и диктует и стратегию игры в целом,и стиль\тактику\поведение каждой боевой еденицы.А у нас их 30,этих боевых единиц. Вот и получается,что при большинстве быстрых и маневренных танков медленные и сараеподобные б.единицы сосут очень выделяются не в лучшую сторону.



П.С.

Заранее извиняюсь если слишком лютую х..ню написал

Отредактировано Predator_sd (2012-10-10 13:52:04)

0

9

Во всём картошка виновата, по-любому (с)  :mad:

0


Вы здесь » Форум клана HeavyMetall и HeavyMetall Shadow, HeavyMetall Armageddon » Трёп » Про геймплей и отдельные танки.