Форум клана HeavyMetall и HeavyMetall Shadow, HeavyMetall Armageddon

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана HeavyMetall и HeavyMetall Shadow, HeavyMetall Armageddon » Новости » О кланах В.О.Т. в общих чертах


О кланах В.О.Т. в общих чертах

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ВЗЯТО С ОФФ ФОРУМА

Просьба-сокланы,прочтите внимательно, это внесет ясность и понимание.И Вы поймете,чего от Вас хочет получить КЛ.

О том, что такое кланы и как в них попасть - по результатам данной темы сделал это ответвление с уклоном на реальные деньги, психологический и временной фактор

Финансовый фактор игры в клане.
Как потратить золото за реал, чтобы потом не кусать локти! - в данной теме рассмотрены общие вопросы по вложению реала с уклоном на индивидуальную игру!!

Вы новичок или у вас уже есть арта 7-8 лвл или танк 9-10 лвл, но до сих пор вы играть только один или во взводе и вам хочется большего – вступить в достойный клан?
Тогда не поленитесь прочитать эту тему.
Для большинства игроков я ничего нового не принесу, а другим придется задуматься.

Что мы обычно видим в чате в призывах зазывал кланов:
Наличие топ танков в ветке –ТТ-10,СТ,ПТ-9, Арта-8 лвл или на уровень ниже в топ комплектации.

Но это только обычный призывной лозунг, а что будет дальше?
А вот что будет дальше и как к этому подготовиться, чтобы не ударить перед новым коллективом в грязь лицом мы сейчас и рассмотрим.

Дальше вас может ожидать много разочарований, не всегда, но часто.

Вашу проверку начнут с просмотра вашей заявки и если она оформлена правильно, по всем пунктам дальше можно не читать :D - вы и так все поймете.
Если клан набирает игроков через проверяющих или зазывал, то начнут просмотр со статистики
Просто это единственная информация о вас, для проверяющих из клана.
Это еще не повод отказать вам в приеме, но можно посмотреть, что вы из себя представляете на представленных вами танках, так как рандом на топ технике, игра не для слабонервных.
Ура вы прошли 1-ую проверку. Идем дальше.

2-ой этап проверка ваших игровых качеств в конкретном клане.
Вариантов проверки 3:
1) Игра во взводе в рандоме.
2) Игра в роте
3) Тренировочная комната.
Отступление.
Как выглядит среднестатистический танкист c топ техникой в игре:
1) У вас есть 5 слотов (с подарочным 6), но 2-3 у вас уже заняты под топ техники, а остальные для фармовых танков
2) Отсутствие премиум аккаунта.
3) Все время в игре вы тратите только на себя или взвод и даже без према выходите из боя в плюсе.

Но вот теперь вы начинаете обретать новых друзей получать много полезно информации, посредством общения и тренировок, и ваше время в игре теперь начинает зависеть от других людей.
И вы встаете перед необходимостью выискивать дополнительные возможности для получения кредитов, так как теперь большую часть времени вы будете проводить в изнуряющих тренировках, ротных и взводных боях, где часто бывают убытки,а тренировки вообще разорительны, но взамен вы получаете неоценимый опыт в игре в команде вообще и в команде с профессионалами, в частности ! :Smile_honoring:

1-ый этап вложения денег и далеко не последний.
Пересмотреть еще раз свою технику в ангаре и прикинуть следующие варианты:
1)а) Покупка слотов под фарм технику. Количество слотов вы должны определить сами
1,2 уе за слот(или 0,6 уе если дотерпите до скидочных акций, которые редко бывают, но бывают – по идее на 9 мая должна быть, но нефакт!)
1)б) Покупка премиум танка - от 3,0 уе- в подпункте рассмотрен только голдовый вариант, так как тема о деньгах, кредовые вы и без моей помощи купите :Smile_honoring: :D
Это разовые вложения – и они остаются у вас на совсем!!
2) Не покупать слоты и рассмотреть возможность покупки прем аккаунта.
Это уже периодические вложения – подходить надо с умом, если вы ограничены в средствах или жаба душит.
ПОМНИТЕ – таймер премаккаунта идет по реальному времени а не по игровому.
Сутки (24 часа) -1,0 уе голда
Месяц (720 часов) -10,0 уеголда
Недельный не рассматриваю, так как подходит для тех игроков кто в отпуске, а это только 3 раза в год – 2 отпуска и новогодние праздники (для России точно).

Приведенные выше вложения не обязательны, некоторым игрокам они вообще не нужны.
Но если вы видите, что вы теперь играете в убыток и вам нужны эти траты - посоветуйтесь с сокланами - ведь вы вместе с ними будете во взводах фармить, так как одному будет уже совсем не интересно. ФАКТ! :Smile_honoring:

Но это далеко не все.

Рассмотрим кланы, участвующие в войне на глобальной карте, так как остальные ваши затраты будут связаны именно с попаданием в роты участвующие за захват и отстаивание ранее занятых территорий, ведь вы вступили в клан и в предвкушении глобальных боев и получении свой части золота от поступлений с захваченных территорий, но тут начинается облом!
Как известно, с занятых территорий клан получает игровое золото – это один из видов добычи золота без реальных денег.( Другие способы связаны с участием в разных конкурсах, информацию о которых можно почерпнуть из лаунчера при загрузке – это зависит от ваших знаний и опыта работы с различными программами ! :Smile_honoring: )
Но это золото в первую очередь распределяется между игроками, ведущими бои за удержание карт, а часть золота откладывается на черный день:
1) поддержание обслуживающего персонала – игроков, которые часть игрового времени тратят на организаторские работы – рекрутирующие игроки, ответственные за сайт, ТС или другую голосовую программу, так как скайп в плане инета очень накладен –жрет много трафика канала и поддержание чата в 15 игроков сильно давит на работу клиента на компе.
2) Поддержание золотом команд, участвующих в разных турнирах ! Уральская сталь - самый маштабный на текущий момент!

А при чем здесь я? - спросите вы. А при том.
На начальных этапах игры вам придется покупать голдовые расходники самим, за свои кровные.
Конечно это будет не всегда и можно обойтись обычными кредовыми.
Все голдовое снаряжение стоит по 50 голда. Комбинации рассматривать не будем, но по максимуму расходники обойдутся вам в 0,6 уе
Но если бой, в который вас взяли слишком важный, придется раскашелиться.
Следующий момент элитные снаряды !
Рассмотрю на примере того, чем владею чтобы не ударить лицом в грязь
Арта
С-51 - 1 снаряд 15 голда. Полный боекомплект 12 - 0,72 уе
Су-14 - 1 снаряд 15 голда. Полный боекомплект 16 - 0,768 уе
Gw-Panther - 1 снаряд 12 голда.Полный комплект 30 - 1,44 уе
М-12 - 1 снаряд 13 голда.Полный боекомплект -20 - 01,04 уе
Т-54 - 1 снаряд - 0,04 уе
На артах наличие данного комплекта желательно но не обязательно - все зависит от конкретной ситуации на момент организации боя для вашей роты.
По остальным танкам и необходимости иметь полный боекомплект подкалиберных снарядов на примере Т-54 отписать не могу.

К чему мы пришли - максимальное вложение средств в 1 бой на арте 6 лвл составило 2,04 уе на GwPanther.

Не факт, но некоторые расходники и снаряды будут вами не полностью использованы в конкретном бою и смогут перейти на следующий бой.
Но с уверенностью могу сказать, что доступ к копилке клана вы получите далеко не сразу и за это придется платить опять же своими кровными.

Временной фактор игры в клане (дополнения к выше написанному)
Как прекрасно все знают :Smile_honoring: , с выходом патча 0.6.4 бои за территории теперь проходят в той временной зоне, где расположена провинция!!

Вступая в клан, который ведет бои за территории вы должны понимать, что вам ежедневно около 4 часов придется уделять игре, за исключением замораживания глобальных боев :D .
Причем время боев определяется по той провинции за которую вы боритесь!!

Не каждый себе может позволить себе такое удовольствие, и как правило с нехваткой игроков или отсутствия резерва в клане, такой клан, увы, не сможет даже пройти отборочную часть захвата территории !!

А у многих игроков очень существенная разница по часовым поясам!!
И это очень тяжелое бремя как на организм, так и на окружающих игрока людей, если только у него нет отдельной комнаты или он ни от кого не зависит!!

Исходя из этих выкладок и к выше написанному:
Клан может состоять из игроков разных часовых поясов, но для комфортного "кача" вне глобальных боев при отсутствии достаточного количества игроков для игры ротой клана или союзного клана, который может принять вас в свои роты, наличие ПА становиться принципиальным, хотя и не обязательным.

Моральная (потом поправите - исправлю на более подходящее слово!!) составляющая клана!!

Клан - это прежде всего общение, в первую очередь по игре, а потом на все остальные темы.

Как правило, костяк клана формируется из 5 и более человек примерно одного (не всегда, но часто) возраста и схожих взглядов и манере общения вообще, которые формируют сам клан и подбирают людей по схожим принципам.
И даже если вы прошли отбор по всем игровым параметрам и вас приняли в клан, но ваша манера общаться в дальнейшем не понравиться большинству или вам не понравиться сама атмосфера в клане, то будьте готовы к расстройствам и выходу из клана.

Поэтому здесь подходит пословица:

"Со своим уставом в чужой монастырь не ходят!"

А в заключение, отпишу так:

Клан - это, в первую очередь, ответственность перед другими игроками, с которыми вы играете.
А не только фан и фарм

Отредактировано Predator_sd (2011-05-27 12:11:28)

0

2

Свежак и не очень..

jazis (22 Сен 2012 - 19:24) писал:
Сергей Борисович, а разрабы в рандоме голдой стреляют или обычными снарядами?
Испепеляторами

Просмотр сообщенияGaussang (22 Сен 2012 - 23:01) писал:
Уважаемые разработчики у меня вопрос: возможен ли рикошет по косательной корпуса и затем прохождение дамага и образование дырки от снаряда?Благо отделался потерей хп и контузией мехвода.Вот скрин 
Стрелял один танк и это был ис7. если нужно могу и реплей скинуть.
РИкошеты в тот е танк возможны.

Просмотр сообщенияpavluc (22 Сен 2012 - 19:29) писал:
Вопрос по турниру прошедшему сегодня в Самаре.
Призовые на команду выдали карточками с промо-кодами по 10к голды. В итоге каждый игрок вигравшей команды получил минимум 4 карточки. Но согласно вашим же правилам (правила активации карточек) на 1 аккаунт разрешено активировать только 2 карточки.
Прошу пояснить...в чем принцип выдачи призовых в таком виде. Я на свой единственный аккаунт не могу получить полностью весь выигрыш.
И при чем тут разработчики игры? Пишите организаторам турнира. Это совсем другие люди, если что

Просмотр сообщенияvavov (23 Сен 2012 - 05:50) писал:
играл 3 дня на амх48 фран пт...у так для интереса посчитал- карта прохоровка -16 раз подряд штурм и всё время нападающая сторона....ни одного дефа!!!!  ну я понимаю 16 раз так может везти, но с другими картами такая же картина- выпадает определённая сторона...просто когда играешь по 60 боев на одном танке это легко видно и легко по сохранёным реплеям посчитать , да и не надо говорить что меня Вы спецально любите и Моя статистику Вам важна - просто есть закономерность в статистике 16 бой показатель
и выставляется она Вашим баланссировщиком  боя...
у вас раз в сутки в балансировщик  для определённого танка одна и та же карта и сторона назначается?
Нет, это обычно ЗАГОВОР!!! лично против Вас

Просмотр сообщенияperesmeschnik (23 Сен 2012 - 19:08) писал:
Доброго дня!
Наверно вас уже тысячу раз спрашивали, но задам вопрос и обосную.
Вопрос 1. Почему не запрещаете "брелки" в высокоуровневых боях?
(ОВМ поскипано - СБ)
Вопрос 2. Рассматриваете ли вы ввод в настройках пункта "без брелков" (или что-нибудь подобное, например, "команды без дисбаланса уровня"), что будет означать, что игрок по умолчанию не попадет в бой, когда в командах подобные "отклонения"?

1. не счиатем нужным
2. Соответственно нет

Просмотр сообщенияfed2274 (23 Сен 2012 - 18:47) писал:
Уважаемые Сергей Борисович и Михаил! Будет ли в будущем возможность повреждения (заклинивания с последующим замедлением выстрелов в 2 раза) барабана у французских танков. Ответьте пожалуйста без КТТС - да или нет.
В поиске не нашел.
Учите матчать - ответ "КТТС" дается на вопрос о сроках.
Что касается собсвтвенно вопроса - пока не предполагается.

Просмотр сообщенияperesmeschnik (23 Сен 2012 - 21:58) писал:
Можно и по другому задать вопрос.
Я, оплатив премиум аккаунт, купил у Вас услугу.
Одно из правил этой услуги - таблица уровней боев танков.
Почему тогда должен "мириться" с подобными ситуациями?
Правила купленной услуги изложены в Пользовательском Соглашении, с которым Вы согласились.
Как только Вы найдете в ПС пункт об исполнении любого Вашего желания, мы немедленно рассмотрим Вашу заявку.

Просмотр сообщенияMaverick52 (23 Сен 2012 - 19:09) писал:
Уважаемые разработчики, какова судьба танка т-70? Не отказались ли от него? Можно ли ожидать т-60\70\80 в качестве према? Будет ли обладать данный танк повышенным коэфициентом незаметности и пониженным уровнем боев?
1. Обычная судьба
2. Нет
3. Нет
4. Да. Нет.

Просмотр сообщенияCr1mson (23 Сен 2012 - 22:04) писал:
будет ли прем аккаунт действовать на все игры серии или придется покупать каждой отдельно?
ранее на этот вопрос Серб отвечал что еще не ясно
Отвечаю позднее: еще не ясно

Просмотр сообщения4yBAKKA (23 Сен 2012 - 22:09) писал:
Почему?
По причине несущественности влияния на исход боя.

ЗЫ Если у Вас другое мнение - оно, по традиции ,очень важно для нас.

russel8 (22 Сен 2012 - 09:48) писал:
Здесь я подобного ответа не видел, никто однозначно ответить не может, а патчноуты куцы.
Я правильно понял, что в патче 0.8.0 вам удалось увеличить дистанцию видимости в игре примерно на 100 метров?
Если да - то большое спасибо!
Нет. Не трогали.

Просмотр сообщенияsorgeon (22 Сен 2012 - 04:19) писал:
Уважаемые разработчики, производится ли в игре балансировка топ-танков в командах или смотрится только общий вес?
У противника 2 лишние 10ки против наших 2х девяток.

Изображение
По уровням балансятся только верхние 3 строчки списка. Остальное - по общему балансному весу.

Просмотр сообщенияDemarkdj (22 Сен 2012 - 04:13) писал:
Здравствуйте.На тесте клиент автоматически поставил мне графические настройки на максимум.меня устраивают мои 60фпс(не проседающие),но!
как организовать нормальное сглаживание?все установленно на всю-а танк и особенно пушка(контуры корпуса) в "лесенку". тоесть линии не ровные.в старом рендере вырубал доп.постобработку и выставлял сглаживание 16(тоесть макс.)
картинка была супер,все соответствовало максимальным настроикам.В новом рендере же выбрать сглаживание нет возможности, есть только fxаа,с ним картинка как описал выше.

Собственно вопрос:
Доработаете ли настройки сглаживания?или само сглаживание?
Доработаем, но позже. Будем стараться до НГ управиться.

Просмотр сообщенияSgt_Pin4uk (21 Сен 2012 - 22:30) писал:
Ув.разработчики, вышел тест№4 и сразу возник вопрос-звуки выстрелов, этакие "пушки-хлопушки", которые остались с теста№3, будут изменены/ доработаны/кардинально переделаны?Или мы услышим их без изменений в новом патче?
В релизе патча будут изменения по звукам выстрелов орудий от 85мм и выше.

Просмотр сообщенияDirect73 (21 Сен 2012 - 18:12) писал:
Будет ли добавлена поддержка сглаживания TXAA после её выхода у NVIDIA? И почему в новом рендере есть только FXAA (то что плохо) и нет стандартного
Потому что эта технология не поддерживает стандартное сглаживание.

Просмотр сообщенияJavellin (22 Сен 2012 - 14:29) писал:
Имеем ли мы шансы когда либо увидеть в игре физику снарядов? Когда снаряд из материальной точки наконец превратится в объект, имеющий массу, размер и кинетическую энергию.
Зачем?

Просмотр сообщенияJavellin (22 Сен 2012 - 16:05) писал:
Зачем?
Пролетания 210мм артиллерийского фугаса под дном БатЧата это нормально?
Попадания без каких либо последствий по Т-50-2 из 152мм орудия это нормально?
Вы лучше не болтайте, а давайте реплеи.

Ну и клиренс бата будет побольше чем 210 мм, значит пролетание фугаса под его дном - это нормально.
А про Т-50-2 - трындеж как обычно.

Плюс к этому на данный момент за разумные деньги просто напросто невозможно собрать кластер, который будет обрабатывать сотни тысяч игроков в боях с такой детализацией физики снарядов/пробитий. Лет через 10-20 может быть и то не факт.

Случаев странных пробитий/непробитий от увеличения сложности системы только добавится. Реальная жизнь полна случайностей - их там на порядок больше чем в игре.

Просмотр сообщенияZori (24 Сен 2012 - 11:32) писал:
Будут ли возвращены старые "наклейки" от прбитий, рикошетов, непробитий? Новые блины от непробития просто ужасны.
Не будут.

Просмотр сообщенияzae (24 Сен 2012 - 01:32) писал:
на тесте 8,0 тяжелые танки очень быстро и даже резко останавливаются при отпускании газа или нажатии назад. это баг или на танках появилась сверхмощная трансмиссия или инерция специально убрана?
ведь в том же 0,7,5 приходится изощряться, чтоб мышку с горки остановить. а в 8,0 бац и готово.
Это особенность новой физики.

Просмотр сообщенияbotbot (24 Сен 2012 - 13:31) писал:
Дорабатывать планируете?
Зачем?

4yBAKKA (23 Сен 2012 - 22:06) писал:
Тоже самое, только как насчет индивидуально настраиваемого приоритета оповещения?
Не ожидается

Прошу модераторов обратить внимание на очередной вал предложений в теме "Вопросы разработчикам" и действовать в соответствии с первым постом темы.

Просмотр сообщенияivs13 (23 Сен 2012 - 10:40) писал:
Почему при контузии мехвода снижается максимальная скорость танка? Ладно бы задержки в управлении появились, танк бы реагировал на управление с замедлением, но скорость-то тут причем? Мехвод педали крутит?
Потому что максимальная скорость танка не снижается - снижается эффективная мощность двигателя.
Можете считать, что контуженный механик не в состоянии адекватно управлять танком.

Просмотр сообщения4yBAKKA (23 Сен 2012 - 22:19) писал:
Под такую формулировку попадает немалое количество запрещённых модов и ботоводы, однако...
В чём разница?

ЗЫ. Это не только моё мнение.
ЗЗЫ. Если нужен вайп, только намекните. :Smile_blinky:
В степени влияния на исход боя

ЗЫ ок, тогда - Не Только Ваше Мнение очень важно для нас. Я бы сказал, Не Только Ваше Мнение для нас в N раз важнее, где  N - количество имеющих данное Мнение.
ЗЗЫ, Да, вайп на 14 не помешал бы.

Просмотр сообщенияfortrest1ptyr (23 Сен 2012 - 23:42) писал:
Добрый вечер!
1. При вводе боем 30х30(без придел)
Скорость и баллистика снарядов арт-сау изменится?
2.Будет-ли ведено дополнительные к прицелу скажем линейки, горизонт и вертикаль, благодаря которым по полученным от союзника координатам вне обзора танка можно было вести огонь в указанную точку?
Вы вообще читать (или слушать) умеете?
Или осознавать прочитанное (услышанное)?
Или слово "эксперимент" Вам незнакомо?
Так посмотрите в толковом словаре, что это за зверь.

Просмотр сообщенияRed_Vader (24 Сен 2012 - 00:01) писал:
доброго времени суток уважаемые разработчики. у меня небольшой вопрос по тесту/0.8.0. скажите, почему на танки можно наносить надписи только на языке своей нации и в тоже время есть возможность нарисовать фланг Казахстана, Мьянмы или герб Новосибирска (ну вы поняли)?. как то странно смотрится американский танк с флагами, которых на нем мало что быть не должно, так их еще и не существовало, имхо, разумеется. заранее спасибо
Потому что на надписи есть более жесткие ограничения, чем на эмблемы.

Просмотр сообщенияcgttgc (24 Сен 2012 - 13:42) писал:
Возможно баян...

Пытался поискать ответы , но не нашел.

Как исчисляется ... Премиум заканчивается в 10:01.

Пример: Бой начинается в 10:00, а заканчивается в 10:10.
Как будет вычисляться результат ?
Без према

Просмотр сообщенияLeeroi4 (24 Сен 2012 - 13:54) писал:
Вдогонку к этому же вопросу про прем - а если не прем заканчивается, а акция на х5, например? В 10:10 уже получится двойной опыт, а не пятерной?
Именно. Условия начисления свитаются по окончанию боя.

Просмотр сообщенияseaborn (24 Сен 2012 - 14:02) писал:
Здравствуйте.
Вопрос по новой системе камуфляжа в 0.8.0, а именно по продаже танка с установленным за голду камуфляжем.
1. Будет ли учитываться его стоимость в расчете суммы продажи танка?
2. Можно ли будет "снять" за золото камуфляж и переставить его на другой танк(по аналогии с оборудованием)
Поиски в профильной ничего не дали, к сожалению.
1. НЯЗ нет
2. Т.е. соскребаем красочку, разводим и красим ею другой танк?

Просмотр сообщенияpresli1980 (24 Сен 2012 - 14:44) писал:
Краску соскрести нельзя, а увеличить цену крашеного танка религия не позволяет?
Не позволяет, вот скотина какая!

Просмотр сообщенияCorsair23 (24 Сен 2012 - 14:41) писал:
Добрый день. Сейчас в игре используется прицел с автонаводкой (не автоприцел), когда игра при наведении прицела на препятствие автоматически просчитывает расстояние до цели и корректирует траекторию полёта снаряда согласно этого расстояния. С одной стороны это упрощает жизнь игрокам избавляя их от нужды самим корректировать стрельбу с расстоянием, но с другой стороны эта фича является и небольшой проблемой так как прицел любит цепляться за разные препятствия между танком игрока и целью что часто приводит к обидным промахам.
Для чего был введён данный способ прицеливания?
1. Для того чтобы избавить игроков от необходимости самостоятельно высчитывать поправку на расстояние до цели?
2. Потому что без данной фичи не получалось реализовать обычный автоприцел?
3. Что то отличное от первых двух пунктов?
4. Были ли предложения среди разработчиков добавить возможность отключения этой фичи в настройках и дать игрокам постоянный прицел с фиксированной прицельной дальностью что бы дало возможность игрокам самим выбирать пользоваться ли автонаводкой либо самим вносить коррективы в стрельбу на расстояниях?
1.
4 пункт - было, не прошло за бесполезностью после экспериментов

botbot (24 Сен 2012 - 13:39) писал:
Ну чтобы играя на маусе я понимал что это тяжёлая хрень которая резко не останавливается. Мне конечно гораздо проще если инерции не будет, но инерция меняет геймплей на тяжёлой технике, делая его отличающимся. Помню первые ощущения от игры на е50 - совсем не как другие ст, как раз из-за инерции!
А он вполне себе может резко остановиться. Танк вообще при хорошем сцеплении останавливается очень резко.
С инерцией в новом движке проблем нет.
Просто другой механизм торможения.

Просмотр сообщенияdinar1 (24 Сен 2012 - 15:49) писал:
Внизу две картинки с довольно типичной ситуацией - мы точно знаем, что за кустом противник, хоть и не видим его, но трассера четко говорят о его положении. Пытаемся в него стрелять прямо через куст.
Изображение
1. Пытаемся навести маркер прицела чуть выше холмика с кустом. Прицел честно измеряет расстояние до ближайшего объекта, который считает видимым - им оказывается склон далеко в тылу у нашего противника (иногда там вовсе небо, если на штурме в Малиновке снизу простреливать кусты на холме над базой). Автоматически рассчитывается угол превышения и снаряд по параболе спокойно пролетает над нашим противником.
2. Пытаемся скорректировать поведение прицела и снижаем точку прицеливания, но... получается, что мы наводимся на холм перед противником и снаряд по очередной параболе посылается именно что в холм.

ВОПРОС: Куда и как нужно наводить маркер прицела, что бы снаряд пошел по траектории с нижнего рисунка и поразил НЕВИДИМОГО противника за холмом. Вариант с прицелом в гребень холма и надеждой на разлет вверх - не предлагать. Это в 50% посыл 1000 серебра в грунт. Интересует, как наводиться, что бы  вся область разброса траектории снаряда гарантировано проходила над кромкой холма и попадала в танк противника.
А теперь прикиньте дистанции стрельбы в игре и игровые скорости снаряда.
У нас практически везде "прямой выстрел", т.е. высота траектории не выше цели.

Просмотр сообщенияdinar1 (24 Сен 2012 - 16:09) писал:
Когда самоходов и артоводов достал автодоворот корпуса при упирании ствола в крайне положение - им выдали "стояночный тормоз". Неуже ли так сложно отключить подпрограмку автовыбора превышения при зажатии игроком горячей клавиши? Уж модов с сетками прицелов игроки и сами наделают, а дальномер и так в прицел встроен.
Если не секрет - что ставили целью эксперемента и из каких стволов стреляли?
Для 152 мм вантуза КВ-2 навесная стрельба вполне актуальна. Про проблему стрельбы по невидимому противнику на гребне холма я спрашивал в своем предыдущем посте и считаю, что такая стрельба очень даже актуальна. Без подобной функции снаряды стабильно проходят над целью при стрельбе снизу вверх, когда дальномер измеряет расстояние "до неба" и прицел берет превышение сообразно намеренному дальномером.
Думаем пока. Есть свои плюсы и свои минусы у этой фичи.

Просмотр сообщенияIIIaKaJIuK (24 Сен 2012 - 16:51) писал:
1) Некоторое время назад было упоминание о возможном введении фичи для 704го(содержание её не раскрывалось). Отказались?
2) Был вопрос о габаритах КТ(что мол игровая модель больше чем на самом деле) и даже была фото КТ рядом с Шерманом. Шторм ЕМНИП обещал проверить. Как результаты?
1 - нет никакой фичи для о704. "ложки нет" (с).
2 - уже все давным давно перепроверено. размеры соответствуют.

Просмотр сообщенияMosd (24 Сен 2012 - 17:06) писал:
Стабилизируют ли проблему с уменьшением и просадкой фпс на тесте 0.8.0  уже идет 4 тест, по сути релизный, есди все так останется весьма печально( была бы многоядерность, проблем бы не было таких) И вернут ли марке на "T"?
Какой интересный пост.

Нужно ли стабилизировать проблему? Мне кажется что не нужно её стабилизировать - её нужно решать.
И решение есть. Та 4 тесте ситуация в разы лучше, чем на предыдущих (в отличии от того что вы пишете).

Далее.
Многоядерность не может решить проблемы производительности, если все упирается в видеокарту, а в неё и упирается, если речь идет о улучшенной графике.
Так что тут тоже мимо.

Ну и последнее.
Маркер на "Т", вы не поверите, никто не убирал. Была ошибка с этим, но она была исправлена уже на втором тесте.

Пишите ещё, интересно отвечать на посты, состоящие на 100% из ложных утверждений.

Просмотр сообщенияkaa1979 (24 Сен 2012 - 17:26) писал:
Маркер на "Т" на арте точно не работает, я только с теста
Проверяйте настройки клавиш.

Просмотр сообщенияkaa1979 (24 Сен 2012 - 17:35) писал:
Осознал :) извеняюсь, но просто эти клавиши никогда не менял
мускульная рефлексия :)
Был сбой с файлом настроек в первом тесте. В релизе, надеюсь, этот вопрос будет норм.

Просмотр сообщенияdinar1 (24 Сен 2012 - 18:07) писал:
Еще один вопрос по картинке с "навесной стрельбой": если за холмиком стоит подсвеченый танк противника (полностью скрыт холмом и виден только благодаря союзникам), то при наведени маркера прицела на контур подсвеченного противника дальномер считает расстояние до холма, или таки до подсвеченного танка?
Вопрос с рицелом на навесную стрельбу через пологий холм из вантуза КВ-2. Если до противника далеко, а холм где-то на половине дистанции и не очень высокий, то в случае, если дальномер покажет дистанцию именно до подсвеченного танка, то есть смысл стрелять в надежде на "навесную" тректорию КВ-шной гаубицы. Если дистанция меряется до холма, то смысла нет.
Контура нет при такой "подсветке". Через холм контур не "просвечивается" и дистанция до танка не определяется.
Естественно в холм будет попадание.

Просмотр сообщенияpraded (24 Сен 2012 - 23:28) писал:
Дорогие разработчики! В патчноуте к 0.8.0 у некоторых орудий изменили параметры. Например, угол возвышения орудия 37 mm Gun M-6 изменён с -25 градусов до -20 градусов. В то же время "Угол склонения орудия 37 mm Gun M-6 изменён с 5 градусов до 10 градусов."
Поскольку возвышение - суть положительный угол от линии горизонта, а склонение - отрицательный угол от линии горизонта, следует ли понимать, что под возвышением -25 градусов вы имеете в виду склонение 25 градусов, а под склонением 5 градусов вы имеете в виду возвышение 5 градусов?
Или это, в свете новой физики, имеется в виду танк, лежащий на башне кверху гусеницами?
В данном случае от горизонтали отсчитывается возвышение со знаком "-", склонение со знаком "+".
(Это из серии вопросов - "Я нихуА не понял")

0


Вы здесь » Форум клана HeavyMetall и HeavyMetall Shadow, HeavyMetall Armageddon » Новости » О кланах В.О.Т. в общих чертах